Презентация внештатные ситуации на железной дороге. РЖД плодит «зайцев»В связи с очередным подорожанием проезда на электропоездах число безбилетных пассажиров грозит вырасти. Не прослушивайте музыкальные записи при переходе железной дороги

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ на ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Для взрослых весна и лето - пора отпусков, а для школьников - время каникул. И именно в это время требуется повышенное внимание к поведению детей на транспорте.

Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Весной и летом количество травматизма на транспорте увеличивается.

Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? - Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? - Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? - Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

ПОМНИ! Пешеходы должны переходить железнодо­рожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели "Переход через пути". Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижно­го состава по соседним путям, продолжить переход. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон.

ПОМНИ! ЭТО ЗАПРЕЩЕНО НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: 1. Ходить по железнодорожным путям. 2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. 3. Переходить через путь сразу же после прохо­да поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления. 4. На станциях и перегонах подлезать под ваго­ны и перелезать через автосцепки для прохода через путь. 5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса. 6.Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов. 7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

ПОМНИ! ЭТО ЗАПРЕЩЕНО НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: 1. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах. 2. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда. 3. Прыгать с платформы на железнодорожные пути. 4. Устраивать на платформе различные подвижные игры. 5. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Запрещено пересекать рельсы! Переходити только в положенном месте.

Спасибо за внимание.


Слайд 2

Для взрослых весна и лето - пора отпусков, а для школьников - время каникул. И именно в это время требуется повышенное внимание к поведению детей на транспорте.

Слайд 3

Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.Весной и летом количество травматизма на транспорте увеличивается.

Слайд 4

Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Слайд 5

Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

Слайд 6

Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему?- Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

Слайд 7

Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно?- Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

Слайд 8

Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?- Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

ПОМНИ!

  • Пешеходы должны переходить железнодо­рожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели "Переход через пути".
  • Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.
  • При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижно­го состава по соседним путям, продолжить переход.
  • Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон.
  • Слайд 12

    ПОМНИ!ЭТО ЗАПРЕЩЕНО НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ:

    1. Ходить по железнодорожным путям.
    2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
    3. Переходить через путь сразу же после прохо­да поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
    4. На станциях и перегонах подлезать под ваго­ны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
    5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
    6.Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
    7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

    Слайд 13

    8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.
    9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.
    10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.
    11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.
    12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.
    13. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и
    дальнего сообщения.
    14. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.





















    1 из 20

    Презентация на тему: МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

    № слайда 1

    Описание слайда:

    № слайда 2

    Описание слайда:

    Для взрослых весна и лето - пора отпусков, а для школьников - время каникул. И именно в это время требуется повышенное внимание к поведению детей на транспорте. Для взрослых весна и лето - пора отпусков, а для школьников - время каникул. И именно в это время требуется повышенное внимание к поведению детей на транспорте.

    № слайда 3

    Описание слайда:

    Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Весной и летом количество травматизма на транспорте увеличивается. Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Весной и летом количество травматизма на транспорте увеличивается.

    № слайда 4

    Описание слайда:

    Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории. Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

    № слайда 5

    Описание слайда:

    Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

    № слайда 6

    Описание слайда:

    Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? - Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? - Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

    № слайда 7

    Описание слайда:

    Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? - Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса. Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? - Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

    № слайда 8

    Описание слайда:

    Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? - Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время. - Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? - Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

    № слайда 9

    Описание слайда:

    № слайда 10

    Описание слайда:

    № слайда 11

    Пожары приносят большие несчастья людям и наносят огромный ущерб железнодорожному транспорту и всему хозяйству в целом. Особенно опасны пПожары приносят большие несчастья людям и наносят
    огромный ущерб железнодорожному транспорту и всему
    хозяйству в целом. Особенно опасны пожары в
    железнодорожных
    вагонах,
    оснащенных
    большим
    количеством электрических приборов и собирающих много
    людей в сравнительно небольшом пространстве, что
    затрудняет их быструю эвакуацию.

    Основными причинами пожаров в вагонах
    являются:
    Неосторожное обращение с огнем;
    Искры котлов отопления;
    Технические неисправности.

    В вагонах запрещается:
    Провозить бензин, краски, спирт и другие
    легковоспламеняющиеся жидкости,
    взрывоопасные и отравляющие вещества;

    В вагонах запрещается:
    Пользоваться открытым огнем;
    Курить в неустановленных местах;
    Выбрасывать непогашенные спички и окурки;

    В вагонах запрещается:
    Пользоваться любыми бытовыми приборами от
    специальных розеток в коридорах, кроме
    электробритв;

    В вагонах запрещается:
    Растапливать котел и кипятильник горючими
    жидкостями;
    Сушить дрова и одежду около отопительных и
    электронагревательных приборов.

    В вагонах запрещается:
    Хранить горючие материалы вблизи отопительных
    приборов;
    Выбрасывать на ходу поезда горящий уголь;

    Так же причинами пожара могут быть:
    Неисправность АКБ;
    Топка котлов отопления и кипятильников без воды;
    Неисправности дымовытяжных труб и пожарных
    разделок котлов и кипятильников;
    Скопления пыли и сажи в вентиляционных каналах,
    надпотолочных пространствах, нишах, батареях,
    дымовытяжных приборах;
    Попадание влаги на электропроводку;
    Оставление проводником вагона без надзора.

    ПОМНИ!!!
    Ответственными лицами за обеспечение
    пожарной безопасности вагона, а также за наличие
    и готовность к действию средств пожаротушения
    является:
    Проводник вагона;
    Начальник поезда;
    Поездной электромеханник.
    На членов поездной бригады возлагается
    ответственность за поддержание противопожарного
    оборудования в постоянной готовности.

    Нужно учитывать и то, что пожар в вагоне
    возникает не сразу.
    Сперва появляется характерный запах (дыма,
    горящей резины и пряжи). Также место очага
    можно обнаружить появлением задымленности в
    вагоне. Поэтому при обнаружении задымленности
    в вагоне, появлении характерного запаха или
    открытого огня, необходимо обнаружить их
    источник и принять необходимые меры.

    1. Немедленно вызвать проводника, находящегося
    на отдыхе;
    2. Остановить поезд стоп-краном;
    3. В светлое время суток обесточить вагон, а в
    ночное время отключить все потребители кроме
    цепи аварийного освещения;
    4. Приступить к тушению пожара.

    Останавливать поезд, когда он находится на
    искусственных сооружениях, таких как:
    1. Мосты;
    2. Тоннели;
    3. Виадуки;
    4. Акведуки.
    Остановка поезда возможна только после проезда
    данных сооружений.

    1. Открыть и зафиксировать тамбурные боковые и
    торцевые двери;
    2. Вызвать «по цепочке» начальника поезда и
    поездного электромеханика;
    3. Открыть аварийные окна;
    4. Открыть двери всех купе, объявить и
    организовать эвакуацию пассажиров.

    «Граждане пассажиры! В связи с возможной
    опасностью пожара прошу срочно покинуть
    вагон. Все двери и аварийные выходы открыты».
    Необходимо убедиться в полной эвакуации
    пассажиров и приступить к тушению пожара.

    Получив информацию о пожаре, обязан:
    1. Сообщить по цепочке проводнику следующего
    вагона о пожаре;
    2. Разбудить отдыхающего проводника и направить
    его к горящему вагону с огнетушителями;
    3. Организовать эвакуацию пассажиров из своего
    вагона;
    4. Приступить к тушению пожара горящего вагона.

    1. Получив сообщение от дежурного проводника о
    пожаре - обязан взять огнетушители и доставить
    их к горящему вагону, выйдя на полевую сторону
    пути;
    2. Оказывать помощь при тушении пожара и
    эвакуации
    пассажиров
    горящего
    вагона,

    1. Сообщить отдыхающему проводнику о пожаре;
    2. Привести в действие ручной тормоз;
    3. Оградить состав согласно ИСИ, дальнейшие
    действия по указанию ЛНП.

    Прибыть к горящему вагону с огнетушителями или
    другими
    средствами
    пожаротушения
    и
    действовать по указанию начальника поезда.
    Дежурный проводник головного вагона остается
    на своем месте!

    1. Немедленно прибыть к месту пожара;
    2. Лично убедиться в полной эвакуации пассажиров;
    3. Вызвать по радиосвязи через локомотивную бригаду
    территориальное
    пожарное подразделение или
    пожарный поезд, сообщить по мобильному телефону
    или другими средствами связи оперативному
    дежурному ФПК:
    номер поезда;
    местонахождение;
    свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного
    телефона;
    обстоятельства случившегося.

    Необходимо отвести горящий вагон на расстояние,
    исключающее возможность перехода огня на остальные
    вагоны. Для этого:
    1.
    4.
    При
    электроотоплении
    состава
    взять
    локомотиве
    Отцепить
    горящий вагон от
    головной
    частинапоезда,
    закрепитьключ
    его
    электроотопления
    ручным тормозом; поезда и разъединить высоковольтную магистраль
    головного вагона поезда и электровоза;
    5.
    2.
    Отвести
    частьплощадки
    поезда от сгорящего
    расстояние
    не
    Поднять головную
    переходные
    обеих вагона
    сторон нагорящего
    вагона,
    менее
    15-20 м.
    разъединить
    тормозные рукава, межвагонные соединения;
    3.
    Отцепить вагоны хвостовой части и отвести горящий вагон на
    расстояние не менее 10 м.;

    Любые работы по тушению пожара должны
    осуществляться, соблюдая правила личной
    безопасности, в изолирующем самоспасателе
    СПИ-20 которыми оборудован каждый вагон
    пассажирского поезда(две штуки).
    Поездная бригада должна помнить
    продолжительность
    времени
    защитного
    действия
    самоспасателя,
    указанного
    в
    паспортах к этим средствам защиты.

    Для борьбы с огнем, в вагоне используются:
    Огнетушители;
    Пожарные рукава;
    Пожарная сигнализация;
    Противопожарный инвентарь.

    Огнетушитель порошковый,
    пистолетного типа;
    Объем 5 литров;
    Время действия 60-70 сек.;
    Масса 8,8 кг;
    Освидетельствование каждые 6 мес.;
    Дальность струи до 6и метров;
    Находится с нерабочей стороны
    вагона.

    Огнетушитель углекислотный;
    Объем 5 литров;
    Время действия 30-50 сек.;
    Масса 13 кг;
    Освидетельствование раз в год;
    Весовая проверка не реже 1 раза в 3
    месяца;
    Дальность струи до 3х метров;
    Находится с рабочей стороны вагона.

    Огнетушитель самосрабатывающий
    порошковый; пожарной безопасности обеспечит безаварийную работу
    подвижного состава, комфортабельный и безопасный в
    пожарном отношении проезд пассажиров.
    Помни, жизнь пассажиров в твоих руках!!!

    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

    Выполнила:

    Шкребень В.

    гр.ПОСО – 103

    Руководитель: Фоминых О.Г.




    • 1. Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. Никогда не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не оборудованных для этого местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.
    • 2. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели «Переход через пути», прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.
    • 3. Не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора, переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.
    • 4. Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.
    • 5. Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления. Не подлезайте под вагоны стоящего состава. Поезд в любой момент может тронуться.

    Памятка по безопасному поведению на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

    • 6. В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) с выходом на железнодорожный путь.
    • 7. Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое напряжение. Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, не прикасайтесь к токоведущему оборудованию под вагонами пассажирских и электропоездов.
    • 8. При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах, проезда в поездах.
    • 9. Не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав; не прыгайте с пассажирской платформы на пути.
    • 10. Входите в нагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону, имеющую посадочную платформу.

    Родителям!

    • На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра - это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что, находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.
    • Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
    • Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут их родители).

    На железной дороге запрещено: 1. Ходить по железнодорожным путям на станциях и перегонах. Не рискуйте своей жизнью! Железнодорожная колея – не место для прогулок! 2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. 3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.


    4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

    5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

    6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.


    7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов. 8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии. 9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах. 10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда. 11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути. 12. Устраивать на платформе различные подвижные игры


    13.Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки. 14. На железной дороге также запрещено наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия, так как они могут повлечь за собой гибель людей.


    Уважаемые взрослые! Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности на железнодорожном транспорте! Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи железнодорожных путей! Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железнодорожной дороги.


    Спасибо за внимание!!! Нижний Тагил 2017