Статья 12.10 часть 1 наказание. Нельзя жителям россии больше сажать свою картошку и свои семена,нарушил-штраф. Как будут вычислять владельцев ЛПХ

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 мая 2006 года Федеральным законом от 29 апреля 2006 года N 57-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 196-ФЗ.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

(Часть дополнительно включена с 1 января 2008 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ)

Комментарий к статье 12.10 КоАП РФ

1. Объектом правонарушения, предусмотренного данной статьей, является безопасность дорожного движения. Согласно п. 15.1 - 15.4 Правил дорожного движения водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву). При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива).

2. При квалификации правонарушения в каждом случае следует указывать, какое правило движения через железнодорожные пути было нарушено (пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме, выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора, остановка на железнодорожном переезде).

3. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла или неосторожности. Субъектом правонарушения является лицо, управляющее транспортным средством и достигшее шестнадцати лет.

С 1 января 2008 г. в ст. 12.10 будет введена новая часть 3 "Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 12.10". За это правонарушение будет предусмотрено лишение права управления транспортными средствами сроком на 1 год.

Другой комментарий к статье 12.10 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Согласно п. 15.1 - 15.4 Правил дорожного движения водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Запрещается выезжать на переезд:

При закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

При запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

При запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком либо с вытянутыми в сторону руками);

Если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

Если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

Объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

Самовольно открывать шлагбаум;

Провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

Без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

2. Под железнодорожным переездом по смыслу Правил дорожного движения понимается пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

В соответствии с Правилами дорожного движения под остановкой понимается преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин., а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Под стоянкой согласно указанным Правилам подразумевается преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 мин. по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Остановка транспортного средства на железнодорожных переездах запрещается (п. 12.4 Правил).

3. Согласно п. 11.5 Правил запрещается обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Неисполнение водителем транспортного средства данного предписания Правил влечет применение к нарушителю мер административной ответственности, предусмотренных ч. 2 комментируемой статьи.

4. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем, а применительно к правонарушениям, предусмотренным ч. 2, - сотрудниками Госавтоинспекции, имеющими специальное звание (см. п. 5, 6 ч. 2 ст. 23.3 КоАП).

В соответствии с ч. 2 ст. 23.2 КоАП указанные должностные лица вправе передавать дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, совершенных несовершеннолетними, на рассмотрение комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Указанные должностные лица вправе передавать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 комментируемой статьи, на рассмотрение судьям (см. абз. 2 п. 9 комментария к ст. 12.8).

О взимании административного штрафа в случаях, предусмотренных ч. 2 рассматриваемой статьи, см. п. 7 комментария к ст. 12.1.

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Комментарий к Ст. 12.10 КоАП РФ

1. Объект рассматриваемого правонарушения является общим для составов, предусмотренных гл. 12 КоАП РФ, и представляет собой общественные отношения в области безопасности дорожного движения.

Правила проезда железнодорожных переездов определены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090. Объективная сторона рассматриваемых правонарушений формируется в качестве открытого перечня запрещенных действий. Так, ч. 1 комментируемой статьи призвана регламентировать в качестве объективной стороны правонарушения наиболее распространенные нарушения правил проезда через железнодорожные переезды, а именно пересечение железнодорожных путей вне переезда, выезд на переезд при закрыто или закрывающемся шлагбауме, а также при запрещающем сигнале, стоянка или остановка на переезде. Объективная сторона ч. 2 определяется в отсылочной форме, ее составляют нарушения иных правил проезда через железнодорожные переезды. Объективная сторона деяния, предусмотренного ч. 2 настоящей статьи, может выражаться в таких действиях, как пересечение переезда, если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина); объезд с выездом на полосу встречного движения стоящих перед переездом транспортных средств; самовольное открытие шлагбаума и т.п. При определении объективной стороны данного деяния следует непосредственно руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090. Часть 3 комментируемой статьи не предусматривает самостоятельного правонарушения, а указывает на квалифицированный состав данных деяний. В качестве квалифицирующего признака в данном случае выступает рецидив правонарушений, предусмотренных ч. ч. 1 или 2 настоящей статьи. Совершение квалифицированного состава правонарушения свидетельствует о повышении общественной опасности такого деяния и усилении мер ответственности за его совершение.

2. Субъектом рассматриваемых деяний выступает водитель транспортного средства, допустивший нарушение правил проезда через железнодорожный переезд. Субъективная сторона данных деяний характеризуется умыслом правонарушителя.

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Комментарий к ст. 12.10 КоАП

1. Объектом правонарушения, предусмотренного данной статьей, является безопасность дорожного движения. Согласно п. 15.1 - 15.4 Правил дорожного движения водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву). При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива).

2. При квалификации правонарушения в каждом случае следует указывать, какое правило движения через железнодорожные пути было нарушено (пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме, выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора, остановка на железнодорожном переезде).

3. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла или неосторожности. Субъектом правонарушения является лицо, управляющее транспортным средством и достигшее шестнадцати лет.

С 1 января 2008 г. в ст. 12.10 будет введена новая часть 3 "Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 12.10". За это правонарушение будет предусмотрено лишение права управления транспортными средствами сроком на 1 год.

Судебная практика по статье 12.10 КоАП

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20

17. Нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств, закрепленных разделом 12 ПДД РФ (например, запрет оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица), за исключением случаев остановки или стоянки на железнодорожном переезде (часть 1 статьи 12.10 КоАП РФ), а также случаев, указанных в частях 2 - 6 статьи 12.19 КоАП РФ, подлежат квалификации по части 1 данной статьи.


Популярные статьи кодекса

Законодательство

  • Приказ Минюста России от 31.12.2019 N 339 "Об утверждении перечня должностных лиц Министерства юстиции Российской Федерации, его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"
  • "Соглашение о порядке и условиях взаимодействия между Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом при передаче имущества, обращенного в собственность государства, а также вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче" (утв. ФСБ России, Росимуществом 30.12.2019 N 01-12/133)
  • Приказ Минсельхоза России от 27.12.2019 N 729 "О внесении изменений в План мероприятий по устранению нарушений законодательства в сфере обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, утвержденный приказом Минсельхоза России от 15 февраля 2019 г. N 76 "О принятии мер по устранению нарушений законодательства в сфере обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки"

СТ 12.10 КоАП РФ

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Комментарий к Ст. 12.10 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Правила проезда через железнодорожные пути установлены в разд. 15 Правил дорожного движения . В п. 15.1 указано, что водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

Под железнодорожным переездом понимается пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне (п. 1.2 ПДД РФ).

В п. 15.2 установлено, что при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). При этом в п. 15.3 установлен запрет выезжать на переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме; запрещающем сигнале светофора, а также при запрещающем сигнале дежурного по переезду. Кроме этого, в соответствии с п. п. 12.4 - 12.5 Правил дорожного движения запрещаются остановка и стоянка транспортных средств на железнодорожном переезде . Нарушение перечисленных запретов образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи.

2. Нарушение водителем иных правил проезда железнодорожных переездов, установленных в разд. 15 Правил дорожного движения (за исключением перечисленных в ч. 1 анализируемой статьи), образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи.

3. В ч. 3 ст. 12.10 КоАП РФ установлена ответственность за повторное совершение действий, предусмотренных ч. 1 комментируемой статьи, т.е. пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде.

4. Субъектами административных правонарушений по комментируемой статье могут быть только водители.

5. С субъективной стороны рассматриваемые правонарушения характеризуются умышленной виной.

6. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи, рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, начальником центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Госавтоинспекции, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем (ст. 23.3 КоАП РФ). Составы административных правонарушений, установленных в ч. 2 комментируемой статьи, могут рассматриваться и сотрудниками Госавтоинспекции, имеющими специальное звание. Рассмотрение дел по ч. 3 комментируемой статьи отнесено к исключительной компетенции судей (ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ). Судьи также вправе рассматривать дела о правонарушениях, предусмотренных ч. 1 комментируемой статьи, в случаях, когда должностное лицо Госавтоинспекции, к которому поступило дело о таком правонарушении, передает его на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ).

Дождались! Злополучный «налог на огород» стал суровой реальностью. Это событие произошло ещё в ушедшем году, однако, его никто не афишировал. СМИ и телевидение промолчало, забив мозги граждан предновогодней суетой, а в это время на подпись легли одобренные и принятые в трех чтениях поправки к Налоговому Кодексу.

Итак, что ждет сельчан и дачников уже в марте 2019 года:

Что произошло?

Речь идет о законопроекте под авторством госпожи Максимовой, депутата от фракции «Единая Россия» № 483530-7 «О внесении изменений в статьи 346-43 и 346-45 части второй Налогового кодекса РФ». Именно упомянутые статьи НК РФ регулируют вопрос и патентном налогообложении.
Теперь этот законопроект уже одобрен Советом Федерации и подписан главой государства. В марте 2019 года он чудесным образом вступит в силу и превратится в федеральный закон, рассказывает портал «Агония.ру»

Он был принят «под шумок», пока люди готовились к новогодним праздникам. В принципе, ничего удивительного в этом не вижу, поскольку подобные поступки как раз очень в стиле наших парламентариев.

Что теперь?

А теперь сельчане и дачники, отпраздновав наступление нового года и прослушав очередные пожелания и уверения в том, что «всё будет хорошо», с весны попадут в цепкие челюсти ФНС.

Сколько платить?

Очередная хитрость законодателей, усыпляющих бдительность народа состоит в том, что огороднику или сельчанину чтобы приобрести патент всё равно придется пройти регистрацию в качестве ИП.

Почему?

Да потому, что, согласно нормам НК РФ только индивидуальные предприниматели могут использовать патентную систему налогообложения. А регистрация в качестве ИП обязательно влечет за собой обязательные страховые отчисления.

Именно поэтому эксперты в области аграрных вопросов подняли на смех утверждение политиков о том, что патент на сезон обойдется порядка 4000, а на год - 20000. Давайте считать вместе, сколько хочет содрать государство с дачников и сельчан.

Взнос в ПФР - 29354 рублей в год + 1% от доходов ИП, если они превышают оборот в 300 000 рублей

Взнос в фонд ОМС - 6884 рубля в год

А теперь добавим сюда анонсируемую стоимость годового патента в 20 000 и получаем сумму, которая превышает 50 000 рублей в год. Ну, как вам? Пару мешков картошки продал - 50 тысяч заплатил. Невероятно выгодно.

Как будут вычислять владельцев ЛПХ?

В пояснительной записке к законопроекту (теперь уже закону) говорится о том, что муниципальные власти получат полномочия самостоятельно вести учет и классифицировать владельцев ЛПХ, как ведущих предпринимательскую деятельность.

То есть, представители сельских управ начнут обходы с целью переписи хозяйств. Будут ползать по участку, описывая каждое яйцо и каждый кустик картошки.

Что касается неофициально торгующих сельчан, то на них будут охотиться полиция совместно с представителями контролирующих органов ФНС.

Напомним, депутат-единоросс Светлана Максимова предложила уравнять россиян, у которых есть небольшие подсобные хозяйства, с фермерами и брать с них налоги. Согласно проекту закона, дачникам придется покупать патенты на сельскохозяйственную деятельность, чтобы продать сезонные излишки урожая.

Законопроект, по замыслу разработчика депутата-единоросса Светланы Максимовой, предусматривает для владельцев личных подсобных хозяйств (ЛПХ) «налоговый патент» на срок от месяца до года.

Проект соответствующих поправок в Налоговый кодекс был внесен в Госдуму в июне 2018 года.
По мнению автора законопроекта, такой патент позволит реализовать молочную, мясную и растительную продукцию, выращенную на дачных и огородных участках, на прилавках магазинов и торговых сетей.

Хотя в законопроекте прописан принцип добровольности при приобретении патента на огород, не исключено, что в процессе рассмотрения в Госдуме инициатива может обрасти нормами, делающими такой патент обязательным. Также и региональные власти в случае принятия закона могут начать навязывать патенты даже тем, кто не хочет их оформлять.

Светлана Максимова считает, что патент станет возможностью легализоваться тем, кто сейчас по сути ведет предпринимательскую деятельность и заинтересован в развитии своего бизнеса, но хотел бы избежать формальностей с регистрацией юридического лица.

Экономисты предполагают, что плата за такой патент составит примерно 50 тыс.рублей в год или 4 тысячи в месяц.
Скорее всего, такой налог «ударит» по сельским жителям и пенсионерам, которые зачастую живут за счет своих подсобных хозяйств.

«Теперь если, например, ваша бабушка захочет продать излишек яблок, то ушлые чиновники захотят получить с нее налог», - рисует картину правоприменения нового налога издание «Политобзор».