Я и мое тело. Я и мое тело: вместе или врозь

«Я – это мое тело» и «Я – это НЕ мое тело» — два самых распространенных убеждения на тему физического развития. Первый подход имеет полностью животный контекст, когда человек ассоциирует свое самочувствие и внешний вид исключительно с количеством калорий и элементов, которые он употребил в пищу, а также с наличием или отсутствием физической нагрузки. Второй подход, так называемый духовный, утверждает, что тело вторично. На первый план выступают душа и мысли, которые и образуют все, что мы видим, в том числе нашу оболочку. Кто же прав?

Оба эти взгляда на мир – разрозненные элементы большой мозаики, они могут представлять целое, только объединившись вместе. В отдельности же каждый из них оборачивается в достаточно губительные осколки истины, которые могут ранить особо приверженных фанатов. Крайний вариант первого подхода – это упрямые труженики тренажерных залов без иных следов развития, кроме мышц, а крайний вариант утверждения «Я – это не мое тело» — это многочисленные фантазеры, которые пытаются управлять своей жизнью и переменами в ней, при этом не будучи в состоянии управлять собственной задницей, например, поднимать ее с кровати и заниматься спортом.

Ставить душу выше тела так же неосмотрительно, как ее отрицать.

Я – это и мое тело ТОЖЕ (помимо всех тонких составляющих).

Почему мы все так стремимся к внешней красоте? Вы когда-нибудь задавались этим вопросом? Почему нам нравятся стройные люди, а не полные? Красивые, а не некрасивые?

«Потому что так нам навязал мир гламура», — скажет тот, кому навязал это мнение мир гламурофобов.

Стремление к красоте в генах у всех людей, другой вопрос, что на этом нашем порыве выросла целая индустрия и уже во многом исказила исходные данные, но суть по-прежнему остается неизменной: все люди на интуитивном уровне стремятся к более красивым, физически развитым представителям противоположного пола, в первую очередь для продолжения рода, потому что красота – это естественное следствие здоровья. Именно следствие, а не что-то отдельно стоящее.

Красивый человек – не всегда здоров. И вот тут уже глянцевый мир не прочь манипулировать нашими природными инстинктами и стремлениями. Он продает нам красоту без здоровья. Фастфуд, фасткрасота, фастсчастье. Наслаждайтесь!

В эпоху смартфонов и не менее умных уколов, чудеса проникают в нашу жизнь не только с помощью Интернета в Гималаях, но и в виде нежно юных лиц в любом возрасте и даже в любом внутреннем состоянии. Человек, терзаемый изнутри сотнями сомнений и страхов, не способный радоваться мелочам, полный неудовлетворения и злости на окружающий мир, может позволить себе сегодня личико без намека печали, правда, драйва и радости жизни такой укол по-прежнему не прибавит, разве что обманет на первое время мимо проходящий противоположный пол…

Красивый человек – не всегда здоров, зато по-настоящему здоровый человек – всегда красив.

Вот где зарыто сокровище. Копаем!

Здоровое бытие обеспечит вам и красоту, и внутреннюю гигиену, без которой невозможно поддерживать в порядке свои мысли и состояния. Только в здоровом теле возможен здоровый дух.

Как создать свое тело заново?

Для начала определитесь с намерением: вы создаете красоту или здоровье?

Да, это принципиальный вопрос.

Первая дорожка может увлечь в сторону от здоровья, продолжая вести по пути опальной красоты, и не дай бог, вам однажды увидеть, как они сильно расходятся. Погоня за красотой без намерения развить истинное здоровье – это как надеть на бутон увядающей розы картонный корсет, залить ее блестками, вставить в переполненный букет и надеяться, что кто-нибудь купит, не заметив, что розе-то нашей осталось совсем недолго. Цветочный бизнес требует жертв…

Истинная красота и лучезарность — следствие здоровья вашего тела и ума.

Перед тем, как отвечать на вопрос «Как?» сначала полезно разобраться с определениями. Если у вас ничего не болит – это еще не значит, что вы полностью здоровы.

Здоровое тело – это (самый минимум):

  • отсутствие болезней;
  • крепкий иммунитет (вы не болеете каждый месяц-два);
  • отсутствие лишнего веса;
  • определенная гибкость и проработанность мышц и суставов;
  • отсутствие зависимостей (вредных привычек);
  • наличие здоровой физической энергии – то есть у вас есть силы.

Простой тест. Отойдите сейчас от компьютера и попробуйте наклониться вперед на прямых ногах (не сгибая в коленях).

Вы можете коснуться руками пола (с учетом, что вы без обуви)?

Если нет, то это полный трэш. Пишите завещание. Позвоночник – источник жизни и канал прохождения энергии, вы в курсе? Хотя для вас уже непринципиально, судя по тенденции. Кстати, говорят, в состоянии, похожем на жизнь, без сил, радости и драйва, можно жить примерно до 60 лет. Так что не расстраивайтесь. Живите, как хотите. (Но если вы начнете делать элементарные прогибы ежедневно по утрам, уже через пару месяцев будете доставать ладонями, чувствовать прилив сил и свежесть).

Наше самоисцеление, как в вопросах души, ума, так и тела – это процесс развития и становления. Это то самое взросление и переход в осознанную жизнь, ведь человек, исцеливший для начала свое тело, способен обуздать и свои мысли и эмоции, а вместе с тем всю свою жизнь.

Итак, КАК создать свое тело заново?

За наше физическое самочувствие отвечают еда, вода, физическая активность и дыхание.

Тянет на сладкое, на соленое, на кислое, на гамбургер, на китайское, на тайское, на кока-колу, на гречку, свеклу и творог (за границей) и так далее и тому подобное.

Тянет, когда плохо. Когда грустно. Когда просто положено, чтобы тянуло, чтобы что-нибудь съесть.

Мне очень знакомо. Пищевая зависимость. Это поле боя, на котором я обязана нести пожизненную вахту осознанности, так как при малейшем отпускании плохая привычка берет вверх, погружая в пучину отупения. Искусственная еда, фастфуд, любые виды консервов, полуфабрикаты, жареное — не просто вредны организму, они затуманивают сознание. Ясности нет, четкости тоже. Ты превращаешься в животное, в того самого робота: «дом-работа-дом» и думаешь, что виной нелюбимый офис, даже не подозревая, как одурманивают тебя твои чрезмерно любимые плюшки.

Еда может вызывать привыкание и действовать, как наркотик, то есть менять наше внутреннее состояние вместо того, чтобы нас кормить.

Все, кто ест, чтобы расслабиться, заесть боль, снять напряжение, по привычке, обрекают себя на колоссальные страдания, которые будут отражаться не только в лишнем весе, но и в вечном душевном разногласии. Вы меняете свое состояние с помощью еды и больше не можете без этого обходиться.

Такое отношение к пище не имеет ничего общего с «мое тело само знает, что для него лучше». Ваше тело может знать только в состоянии 100% здоровья, а пока тело курильщика хочет курить, тело студента хочет гамбургер и так по накатанной до полного саморазрушения апатией (которая тоже является причиной в том числе и такого питания) под названием «жизнь похожая на жизнь».

Человек – единственное существо, наделенное свободой выбора. Тогда как все животные запрограммированы инстинктами, мы свободны выбирать. И этот выбор далеко не в профессии и даже не в определении спутника жизни – этот выбор вырастает перед нами каждый божий час: полноценная здоровая жизнь или медленная смерть? Здоровая еда или …? Что вы выбрали сегодня?

Отрывок из книги «Алхимик», П. Коэльо:

«Хорошо овцам, — думал он, — ничего не нужно решать. Может быть, поэтому они и жмутся ко мне». Им вообще ничего не нужно — были бы вода и корм. И покуда он знает лучшие в Андалузии пастбища, овцы будут его лучшими друзьями. Пусть дни неотличимы друг от друга, пусть время от восхода до заката тянется бесконечно, пусть за всю свою короткую жизнь они не прочли ни единой книги и не понимают языка, на котором люди в городках и селах пересказывают друг другу новости, — они будут счастливы, покуда им хватает воды и травы. А за это они щедро отдают человеку свою шерсть, свое общество и — время от времени — свое мясо. «Стань я сегодня диким зверем и начни убивать их одну за другой, они поняли бы что к чему лишь после того, как я перебил бы большую часть отары, — думал Сантьяго. — Они больше доверяют мне, чем собственным своим инстинктам. И только по той причине, что я веду их туда, где они найдут корм и воду».

Для меня вопрос пищевой зависимости и переедания всегда стоит очень остро – я от многого избавилась и многое еще предстоит. Могу сказать только одно: пока вы идете на поводу пищевого рабства – вы останетесь рабом. И не только в еде, но и в жизни. Можете называть это как угодно, но это факт. Сознание раба будет рабским во всем. Проверьте годами собственной жизни. Вам же некуда спешить. Да? Но если вы встанете на тропу исцеления и заботы о своем теле, где питание – это способ накормить себя , а не успокоить, повеселить или снять стресс , вы не только освободитесь от этого наваждения, но и станете значительно сильнее, как физически, так и внутренне.

Валентина Кожемяк
Конспект НОД «Я и мое тело»

Конспект НОД «Я и мое тело » .

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Познавательно речевое» «Художественное развитие»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога :

тело , тело нужно тело );

тело

Расширять словарный запас

Материалы : плакат с изображением человеческого тела и внутренних органов наглядный материал (части тела) ;

Ход занятия.

1. Организационный момент

Цель- формирование мотивации к участию в занятии.

Воспитатель : Добрый день, ребята! Как настроение, покажите свои улыбочки и веселые глазки! Давайте, скажем добрый день нашему телу.

«С добрым утром!»

– Добрый день, глазки! (поглаживают веки глаз)

– Вы проснулись? (смотрим в бинокль)

– С добрый день, ручки! (поглаживаем)

– Вы проснулись? (хлопаем)

– Добрый день, ножки!

– Вы проснулись? (топают)

– Добрый день, солнце! (раскрывают руки навстречу солнцу)

2. Основная часть.

Воспитатель :

Ребята, какие природные изменения происходят поздней осенью. (дни стали короче, а ночи длиннее; и глядят уныло голые кусты, солнце светит мало, белый снег пушистый в воздухе кружиться, дует холодный ветер; стоят морозные дни) Вос-ль. К сожалению осенью, люди часто болеют, потому что начинаются резкие перепады температур, влажности. Поэтому осенью нужно продолжать закаливающие процедуры. Ребята,что еще полезно делать, чтобы избежать простудных заболеваний. (витаминами питаться, зарядкой заниматься, больше спать и гулять на свежем воздухе) Ребята сегодня мы познакомимся с интересной темой «Валеология» иными словами «Я и мое тело » На нашей планете живут более 6-ти миллиардов человек. Люди отличаются друг от друга цветом глаз, волос, бывают люди высокие и низкие, полные и худые, светлокожие и темнокожие. Присмотритесь к себе и друзьям и вы убедитесь, что каждый человек индивидуален. И все же в главном мы похожи наши тела построены и функционируют по общим законам

. Воспитатель : ребята, к своему телу необходимо относиться бережно. Подскажите, как ласково назвать части нашего тела.

3. Игра «Назови ласково

Цель : образование уменьшительно-ласкательной формы существительных с суффиксами -ик, -к.

Воспитатель : голова

Дети : головка

Воспитатель : шея

Дети : шейка

Воспитатель : рука

Дети : ручка

Воспитатель : палец

Дети : пальчик

Воспитатель : живот

Дети : животик

Воспитатель : нога

Дети : ножка и т. д

Сегодня, ребята мы не одни занятии к нам пришел Доктор, который ответит на все вами интересующие вопросы.

Дети садятся на стульчики и беседуют с доктором. (вопросы и ответы)

Физ. минутка. Воспитатель :

А теперь мы с вами немного разомнемся.

Что такое наше тело ? (показывают на туловище)

Что оно умеет делать? (удивляются, пожимают плечами)

Улыбаться и смеяться, (по тексту)

Прыгать, бегать, баловаться (по тексту)

Ножки могут быстро бегать (по тексту)

Ручки все умеют делать. («фонарики» )

Пальчики хватают цепко (по тексту)

И сжимают крепко- крепко. (по тексту)

Чтобы стать здоровым телу,

Надо нам зарядку делать. (имитация зарядки)

Много спать и заниматься, (по тексту)

Витаминами питаться. (по тексту)

Так владеем мы умело (наклоны)

Нашим стройным, сильным телом . (показывают мышцы)

Но, а сейчас; Я прошу вас распределиться по центрам. Сегодня работают 5- центров- (центр математики, центр литературы, центр кулинарии, центр песка и воды, центр строительства)

Дети проходят к центрам проводить опыты вместе с родителями.

Центр кулинарии.

Цель. Определить пищу на вкус (не глядя на нее) .

Содержание. Взрослый предлагает определить на вкус разные продукты. Для этого он кладет ребенку в рот по очереди маленькие кусочки разной пищи (от 3-5 до 10-12 контрастных по вкусу продуктов) . Целесообразно по окончании опыта побеседовать с ребенком о том, по каким особенностям он различал вкус пищи. (Наш организм осязания -это кожа чувствительность кожи)

Игра «Мое лицо»

Конструирование - (центр)

Цели. Учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Обучать детей составлению лица человека (с использованием различных предметов) . Развивать мелкую моторику рук. Закреплять понятия детей о цвете (голубые, зеленые, серые, карие глаза) . Закреплять представление о частях лица; активизировать словарь : глаза рот, губы, нос, брови. Развивать тактильные ощущения.

Материал. Разноцветная тесьма, пуговицы, палочки, пластилин, наждачная бумага, бархатная бумага, поролон.

Игровое упражнение на развитие глазомера

Центр математики.

Цели. Развивать глазомер детей, учить их соотносить величину предметов, длину отрезков и т. П. И всем этим в организме управляет мозг.

Пометь карандашом центр круга.

Раздели прямоугольник пополам.

Проведи линию такой же длины.

Отрежь полоску такого же размера.

Вырежи такую же фигуру.

Затем воспитатель помогает проверить, насколько точно выполнены задания, и по необходимости дает рекомендации.

Центр песка и воды.

Цель. Сравнить температуру воды в нескольких емкостях.

Центр литературы.

Цель. - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело , тело нужно , чтобы жить; из каких частей состоит мое тело );

Продолжать учить детей беречь себя и свое тело , бережно относиться к своему организму;

Продолжать прививать гигиенические навыки;

Расширять словарный запас : люди, человек, голова, туловище, ноги, руки, ходить, бегать, брать, держать, шить, вязать, бросать, наклоняться.

Игровое упражнение «Послушаем свой организм»

Цель. Познакомить детей с элементарными приемам : релаксации, что оказывает позитивное влияние на самочувствие и самоощущение.

Рефлексия.

Воспитатель :

О чем мы беседовали?

Что нового вы узнали?

Перечислите части тела, которые вы запомнили.

Какая игра вам больше всего понравилась?

правильный ответ.

Предварительная работа

Дать элементарные представления об органах слуха, дать понятия об основных функциях уха, уточнить, что уши у всех имеют разную форму, как у человека, так и у животных, учить через опытно-экспериментальную деятельность различать силу, высоту тембр звуков, закрепить знания о правилах ухода за ушами. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Обучить элементам самомассажа ушной раковины

Формировать сознательное отношение к собственному здоровью, вос-питывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.

Предварительная работа

1. Обучение элементам самомассажа ушной раковины.

2 Рассматривание схемы-плаката «Строение уха» .

3. Дидактические и подвижные игры; «Поиск сокровищ» ; «Птичьи песни» , «Что

это за звук?», «Испорченный телефон» , «Кто позвал?» , «Угадай, где можно услышать такие звуки?» , «Угадай по звуку, что в баночке лежит?» , «Определи по звуку» и др.

4. Беседа «Телевизор хорошо или плохо?» .

5. Сюжетно-ролевая игра «Больницу» - «Принимает врач-отола-ринголог» .

Правила ухода за ушами

1. Не ковырять в ушах разными предметами.

2. Не допускать попадания воды в уши.

3. Защищать уши от сильного ветра.

4. Защищать уши от сильного шума.

5. Не сморкаться очень сильно.

Продолжать знакомить с правилами личной гигиены, закрепить правила ухода за зубами и полостью рта. Рассказать об истории зубной щетки, закрепить знания о пользе употребления кисломолочных продуктов (употребление кальция) . Профилактика кариеса. Формировать познавательный интерес к человеку.

Словарная работа.

Расширять пассивный и активный словарь дошкольников зубная эмаль, пульпа, кровеносные сосуды, нервы, резцы, клыки, коренные зубы, стоматолог

Предварительная работа.

1. Разучивание массажа десен.

2. Конкурс рисунков «Праздник здоровой улыбки» с рассказами (творческими и из личного и коллективного опыта) .

3. Формирование КГН уход за полостью рта, умение пользоваться зубной щеткой.

4. Беседы по теме «Зубы» .

5. Дидактические и подвижные игры :

Это оригинальный способ сохранения и укрепления здоровья, основанный на трехтысячелетнем опыте китайской медицины. Проанализировав имеющуюся на русском языке литературу, составители сочли полезным включение следующих упражнений :

Цели деятельности педагога :

Формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело , тело нужно , чтобы жить; из каких частей состоит мое тело );

Продолжать учить детей беречь себя и свое тело , бережно относиться к своему организму;

Оформили дидактический по «Валеологии» .

Провели мастер класс с родителями на тему

УПРОЩЕННАЯ МЕТОДИКА СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПАЛЬЦЕВЫМИ УПРАЖНЕНИЯМИ

Это оригинальный способ сохранения и укрепления здоровья, основанный на трехтысячелетнем опыте китайской медицины.

* Ежедневные упражнения для активизации мыслительных процессов

«Я расту» . Формировать навыки экспериментирования. Развивать связную речь. 1) Беседа по теме «Как ты растешь?»

2) Заучивание стихотворения А. Барто «Я расту» .

3) Опыт. Измерение роста и веса.

4) Д/и «Ребенок и взрослый» .

5) Рисование «Как быстро

я расту?» (рисование ладони и стопы) .

Закаливание

Утренняя гимнастика

Навыки самообслуживания

Помощь взрослого

Расстановка инвентаря

«Изучаем свой организм» . Дать детям элементарные сведения об их организме. Учить различать понятия «часть тела» и «орган» . Уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы.

Развивать воображение и творческие способности детей. 1) Беседа по теме.

2) Проведение опытов.

3) Оздоровительная минутка.

4) Заучивание слов : «В здоровом теле - здоровый дух» .

5) Рисование «Придумай значок» .

6) Вывод. Закаливание

Утренняя гимнастика

Подвижные игры во 2 половине дня

Беседы при проведении режимных моментах

Навыки самообслуживания

Помощь взрослого

Расстановка инвентаря

Формирование навыков безопасного поведения во время проведения режимных моментов

Обладает элементарными знаниями об организме и некоторыми способами экспериментирования.

«Пять помощников моих» . Учить детей понимать значение отдельных частей своего тела : глаз, ушей, носа, рта. Развивать зрительное и слуховое внимание, обоняние и вкусовые ощущения. 1) Беседа «Мозг и органы чувств» .

2) Разгадывание загадок по теме.

3) Правила ухода за органами чувств.

4) Оздоровительная минутка.

5) Вывод. -Закаливание

Утренняя гимнастика

Подвижные игры во 2 половине дня

Беседы при проведении режимных моментах

Навыки самообслуживания

Помощь взрослого

Расстановка инвентаря

Формирование навыков безопасного поведения во время проведения режимных моментов

Имеет понятия о строении и функционировании глаз, ушей, носа и рта.

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

старшая группа

«Я и мое тело»

Цель: формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «тело нужно, чтобы жить»; «я отличаюсь от животных», «из каких частей состоит моё тело?»).

Задачи:

Познакомить детей со строением тела человека.

Уточнить возможности организма: я умею бегать, прыгать, петь, смотреть, слушать, кушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать, думать, помогать другим людям;

Закреплять понятие «один – много»;

Расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, ноги, руки и т.д.;

Развивать умение соотносить свои движения со словами текста;

Воспитывать навыки культурного поведения

Воспитывать чувство гордости, что «Я – человек»;

Вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Предварительная работа:

1. Игра “Зеркало” - ребёнок рассказывает о своём лице (цвет волос, характерные черты)

2. Целевая прогулка: в кабинет к медицинской сестре.

3. Сюжетно-ролевая игра “Больница”.

Материалы: портреты людей с разной внешностью (национальности), кукла, медицинские принадлежности для обработки ранки, портрет спортсмена и укутанного ребёнка, игрушка или картинка скелета, энциклопедия для дошкольников - раздел «Анатомия человека», картинки, где изображены один человек и много, 3–4 картинки с изображением действий людей (девочка бежит, мальчик играет с мячом, дедушка читает и т. п.), игрушка кошка, небольшой кусочек хлеба, 2 ватные палочки: одна из которых пропитана духами, а вторая соком чеснока.

Образовательные технологии:

Здоровьесберегающие;

Игровые;

Технологии развивающего обучения.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие.

Методические приемы:

  1. Демонстрация.

    Дидактические игры.

    Собственная деятельность детей.

    Физкультминутка.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! У каждого из нас есть родители, братья, сестры – это наша семья. В одной семье люди похожи друг на друга. Люди во всём мире не могут походить друг на друга. Цвет наших волос и кожи, форма глаз, ушей, носа и подбородка отличают нас друг от друга (показ нескольких портретов с разной внешностью).

Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь! И я вам улыбнусь: и Дане, и Вите, и Ане.

А как можно назвать Аню? Кто она? (Человек.)

А Даня кто? Тоже – человек. И я человек, и Витя тоже.

Все вместе – мы люди!

Когда один – называют «человек», когда много – «люди»!

На Земле живёт очень много людей. Каждый человек неповторим по своему характеру, своим взглядом на жизнь, душевным качествам, но все люди одинаковы по физическому устройству: имеют одинаковое строение тела, внешних и внутренних органов. Но кто-то часто болеет, а кто-то всегда бодр и здоров. Некоторые все время чем-то недовольны, любят только себя, а другие веселы и, чем могут, помогают другим людям... И у каждого из вас тоже есть своё тело. Вставайте, рассмотрим наше тело.

Дети встают.

Тело человека состоит из головы, туловища, двух верхних конечностей – это руки и двух нижних конечностей – это ноги.

Дети повторяют названия частей тела и показывают руками.

Посмотрите, моё тело похоже на Данино, на Витино, мы все с вами похожи, потому что мы – люди!

Ребята, все люди похожи друг на друга и у нас одинаковое тело. А на животных мы похожи? У них есть тело, как у человека? (Ответы детей).

За дверью раздаётся мяуканье кошки. Воспитатель приносит кошку, дети здороваются, гладят её, рассматривают.

– У кошки – лапы, а у человека – руки и ноги.

– Кошка ходит на четырёх лапах, а человек на двух ногах.

– У кошки – хвост, а у человека – нет.

– Но у кошки есть голова, и у человека есть голова.

– У кошки – пушистая шерсть, а у человека – гладкая кожа.

– Человек разговаривает, а кошка – мяукает.

– Похожи мы на кошку или нет?

– Конечно, нет. Мы – люди, а кошка – животное. У кошечки своё тело, а у человека своё (Дети прощаются с кошкой).

Отгадайте загадку:

Не сеют, не сажают,

А сами вырастают. (Волосы)

Познакомимся с их свойствами. Потрогай свои волосы. Подавите их. Подергайте. Закройте глаза, осторожно прикоснитесь к волосам соседа. Почувствовали? А теперь подергайте – тихонько. Что почувствовали? (ответы детей: боль)

Кто догадался, зачем нам нужны волосы? (ответы детей: защищать голову, воспринимать некоторые воздействия, согревать и защищать от жарких лучей солнца.)

Отгадайте загадку:

Оля смотрит на кота,

На картинки-сказки.

А для этого нужны

Нашей Оле... (Глазки)

Сейчас узнаем, зачем они нужны. Все закройте глаза и не открывайте, пока я не скажу. Скажите, что я делаю? Глаза не открывайте. (Воспитатель показывает книгу, дети молчат). Откройте глаза. Вот что я делала. (Педагог повторяет свои действия). Зачем нужны глаза? (Чтобы видеть).

У глаз есть помощники и защитники. Посмотрите друг на друга. Поморгайте. Какой орган в этом участвует? (ответ: веки). Зачем нужно моргать? Помашите рукой перед глазами своего товарища. Что сделал товарищ? Зачем нужны веки, ресницы? Рассмотрим, зачем нужны брови. Когда умываем лицо, капельки бегут вниз со лба. Что делаю веки? (ответ: защищают глаза от воды, пыли и т.д.)

Отгадайте загадку:

Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норках воздух бродит,

То заходит, то выходит. (Нос)

Проверим, зачем нужен нос. Зажмите нос одной рукой, а губы другой рукой. Зачем нужен нос? (ответ: чтобы дышать).

Закройте глаза (Воспитатель подносит ватную палочку к носу ребенка). Что почувствовали?

Так зачем нам нос? (ответ: дышать и различать запахи)

Отгадайте загадку:

Оля слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны

Нашей Оле... (Уши)

Проверим, зачем нам нужны уши. Плотно закройте уши ладошками, прижмите ладошки к ушам. (Воспитатель произносит 2-4 слова). Откройте уши. Что я только что делала? (ответ: говорили, мы видели по губам). А что я говорила? (не слышали?)

Так зачем нам уши? (ответ: чтобы слушать).

Отгадайте следующую загадку:

Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб - всю добычу мою -

Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы, зубы, рот)

Проверим, зачем нам нужен рот. Перед вами кусочек хлеба. Съешьте его.

Теперь сожмите губы пальцами скажите: «Мама, папа, я иду гулять».

Так зачем нам рот? (ответ: чтобы есть, разговаривать и чувствовать вкус.)

Отгадайте загадки:

Оля весело бежит

К речке по дороге.

А для этого нужны

Нашей Оле... (Ноги)

Оля ягодки берет

По две, по три штуки.

А для этого нужны

Нашей Оле... (Руки)

Узнаем, зачем человеку руки, Вика подойди ко мне. Убери руки назад за спину и возьми со стола книгу. Не поворачивайся. Зачем тебе руки? (ответ: чтобы брать предметы.)

А теперь подходите все по группе, только без ног. Зачем нам ноги?

Физкультминутка «Вот какое мое тело!»

У меня есть голова

Направо - налево, раз – два.

(Повороты головы направо – налево, наклоны головы)

Она сидит на крепкой шее,

Повертели – повертели.

(Круговые повороты шеей)

Затем туловище идет,

Наклон назад, наклон вперед,

Поворот – поворот.

(Руки на поясе, наклоны, повороты)

Умелые руки есть у всех,

Вверх- вниз, вниз – вверх.

(Рывки руками вверх – вниз)

Ноги нам нужны, чтоб бегать,

Прыгать, приседать, стоять.

(Бег на месте, подскоки, приседания)

Вот какое мое тело!

С ним все сделаешь на «пять»!

Внутри туловища есть очень много органов. Давайте послушаем, как работает сердце. Положите руку на грудь и послушайте свое сердце.

Есть в туловище и другие органы: желудок, кишечник.

Показ иллюстраций органов.

Все органы защищает твердый крепкий костюм.

Что это за костюм? (скелет)

А из чего состоит скелет? (из костей)

Кости скелета защищают наши внутренние органы от повреждений, поддерживают тело и придают ему форму.

Места соединений костей называются суставами (колени, локти, позвоночник, плечи).

Кости наши крепкие, но иногда они ломаются при падении, такое повреждение называется переломом.

На костях крепятся мускулы.

Если вы слышали такое слово, то покажите, где у вас мускулы? (на руках, на ногах - дети показывают). Мускулы не только на руках, но и на ногах. (пошевелить ногой, встать на носочки, потрогать икроножную мышцу). Мускулы помогают нам открывать и закрывать рот, дышать – мускулы грудной клетки. Даже улыбаемся, жуём, моргаем, хмуримся мы при помощи мускул. Как вы думаете, у кого крепче мускулы? (показ картинок спортсмена и укутанного ребёнка)

Почему? Кто нам помогает сделать мускулы сильными и крепкими? Спорт!!!

Мускулы покрыты кожей.

Покажите, где кожа (везде).

Какая у нас кожа? (мягкая, гладкая, светлая)

Что случится с кожей, если мы повредим её: обожжём, ударим, порежем, оцарапаем?

Дети находят повреждения кожи у себя.

Что нужно сделать, если появилась ссадина?

Ответы детей. (Демонстрация предметов, необходимых для оказания первой помощи: лейкопластырь, вата, бинт, йод, зелёнка).

Вот мы и рассмотрели наше тело! Оно действует, как чудесная машина, которая умеет смеяться, плакать, ходить, бегать, а также играть, любить, рисовать, кушать кашу. Тела людей очень похожи между собой и отличаются от тел животных.

Тело человека

Что такое наше тело?

Что оно умеет делать?

Улыбаться и смеяться,

Прыгать, бегать, баловаться…

Наши ушки звуки слышат.

Воздухом наш носик дышит.

Ротик может рассказать.

Глазки могут увидать.

Ножки могут быстро бегать.

Ручки все умеют делать.

Пальчики хватают цепко

И сжимают крепко-крепко.

Чтобы быть здоровым телу,

Надо нам зарядку делать.

Ручки мы поднимем: «Ох!»,

Сделаем глубокий вдох!

Наклонимся вправо – влево…

Гибкое, какое тело!

И в ладошки вместе: «Хлоп!»

И не хмурь красивый лоб!

Потянулись – потянулись…

И друг другу улыбнулись.

Как владеем мы умело

Этим стройным, сильным телом!

(М. Ефремова)

Рефлексия:

Вот и молодцы хорошо поработали!

Что вам сегодня понравилось? (ответы детей)

Всем спасибо!

Приложение

к проекту «Я вырасту здоровым»

Беседа «Я и моё тело»

Для детей старшего возраста

Цель: закрепить представление детей о строении собственного тела, дать знания о внутренних органах человека и их назначении, закреплять навыки правильного построения и употребления сложноподчинённых предложений. Расширять знания дошкольников о правильном питании, его значении, о взаимосвязи здоровья и питания. Воспитывать желание быть красивыми и здоровыми.

Воспитатель: Высокие, низкие, далёкие, близкие,

Гиганты, гномы, малыши,

Слабыши, крепыши,

Блондины, брюнеты, шатены,

И всякие аборигены.

И папы, и мамы, и дети

Роднее их нет на свете.

Ребята, посмотрите друг на друга. Все вроде разные на вид. Но есть у каждого руки и ноги, и рот. Два уха, два глаза и нос. Но какими бы не были разными, всё равно похожи своим телосложением. Давайте вспомним ещё раз из каких частей состоит наше тело.

(Ребёнок говорит слово и показывает названную часть туловища)

Быть у каждого должна очень умной…(голова)

Животик, спинка и грудь – их вместе…(туловищем) зовут.

Съел еду я всю и вот мой наполнился…(живот)

На прогулке не забудь закрывать от ветра…(грудь)

(Руки)…. Чтоб ласкать, трудиться, воды из кружечки напиться.

На руке сидят мальчики, очень дружные …(пальчики)

Бегут по дорожке, резвые…(ножки)

Спотыкнулся через Генку и ушиб себе…(коленку)

Воспитатель: какие части туловища вы ещё не назвали? (плечи, таз, бёдра, стопа) Молодцы! Хорошо вы знаете строение тела человека. А можете ли вы на ощупь найти нужную часть тела?

Игра «Найди на ощупь названную часть тела» (Дети становятся парами, одному из пары закрывают глаза. И он должен найти названную педагогом часть тела. Потом меняются местами)

Воспитатель: Хорошо, и с этим заданием вы справились. А теперь пройдите и тихонько сядьте на свои места. Знать строение нашего тела, значит знать самих себя. Чем больше вы знаете о себе, тем лучше. Внутри человека находятся органы, которые помогают человеку расти и развиваться.

Ребята, положите руку на грудную клетку с левой стороны. Давайте тихонечко посидим и прислушаемся к себе. Чувствуете, как внутри что-то стучит? Что это такое? (Это сердце. Очень важный орган)

Правильно. Увидеть его мы не можем, но можем услышать, если приложить руку к грудной клетке, как только что сделали. А кто может показать на схеме сердце? (Ребёнок показывает на схеме сердце).

Сердце человека размером чуть больше его кулака. Сожмите свой кулачок и мы увидим у кого какое сердце. Сердце работает и днём и ночью, никогда не останавливается. Оно как насос перегоняет кровь по всему организму. Это очень важный орган.

А теперь замрите и прислушайтесь к своему организму. Что ещё вы чувствуете и слышите? (Мы слышим своё дыхание). Верно, у человека есть ещё один важный орган, который помогает нам дышать и как сердце работает без перерыва. Что это за орган? Это лёгкие. Их у человека два. (Показывает на схеме). Может ли человек прожить без дыхания? Давайте попробуем на несколько минут задержать дыхание. Не получается? Значит, человек не может жить без дыхания. Ребята, во время вдоха мы вдыхаем определённое количество воздуха. (с помощью воздушного шарика проверяют объём лёгких).

Чтобы организм хорошо работал, все должны хорошо питаться. Каждый день мы употребляем пищу. Из тарелки пища попадает в рот и начинается удивительное путешествие пищи. Кто может рассказать об этом путешествии? (ребёнок рассказывает, воспитатель показывает на схеме желудок). В желудке пища переваривается и превращается в питательные вещества.

А сейчас мы с вами отдохнём. Физминутка.

Теперь вы видите. Что человеческий организм очень сложный. Кто знает, что нужно организму? Чтобы человек был здоров, рос и развивался? (человек должен употреблять полезные продукты, богатые витаминами)

Да, витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные – это витамины A, B,C,D. Витамин A - мы обозначим зелёным цветом. Витамин B - красным, C - синим цветом, D-жёлтым цветом.

Посмотрите на рисунок тела человека. Вокруг расположены кружки – это витамины. От каждого витамина идёт лабиринт к органу человека. Пройдите лабиринт и узнайте, какие витамины нужны тому или иному органу. (Делают вывод – витамин A помогает зрению, B – сердцу,C – лёгким, D – укрепляет наши кости.

А теперь давайте посмотрим на плакат и, расскажем, в каких продуктах содержится тот или иной витамин.

Итог беседы: Сегодня мы с вами вспомнили, из каких частей состоит тело человека, узнали, какие внутренние органы есть у нас, что нужно делать, чтобы организм наш хорошо работал.


Текущая страница: 1 (всего у книги 3 страниц) [доступный отрывок для чтения: 1 страниц]

Я и моё тело
Ольга Сорокина

Дизайнер обложки Ольга Сорокина

Иллюстратор Ольга Сорокина


© Ольга Сорокина, 2017

© Ольга Сорокина, дизайн обложки, 2017

© Ольга Сорокина, иллюстрации, 2017


ISBN 978-5-4485-3592-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Благодарности

Благодарю Вселенную и существ населяющих её, за возможность развиваться именно здесь, на нашей прекрасной Земле!


Особенно благодарю своих Наставников и Учителей, терпеливо и с любовью, ведущих меня к нашей общей цели!


Благодарю свою семью за каждодневную поддержку, любовь и ваши искренние улыбки. Благодаря вам, мои дорогие, я расту и двигаюсь вперёд! Мужу особенно, за веру и поддержку.


Благодарю от души Олечку Корсакову, которая и стала тем мощным толчком, побудившим меня написать эту книгу.


Благодарю всех и каждого, что вы есть. Ведь люди – это самый мощный источник вдохновения!


Благодарю всех, кто читает и знакомится с моими мыслями. Это пробуждает желание творить и дальше!

От Автора

На сегодняшний день погоня за внешней физической красотой человеческого тела набирает огромные обороты. И это неудивительно, ведь каждому из нас хочется иметь здоровое, подтянутое, красивое во всех смыслах тело.

Однако бывают случаи, когда тело не идёт на сотрудничество и отказывается быть таким, каким мы хотим его видеть. Что же делать в подобной ситуации?

На самом деле я не диетолог, не спортивный тренер и даже не медик. Основное моё направление – это парапсихология, психология и астрология. Так же я практикую Эриксоновский и регрессивный гипнозы1
Эриксоновский гипноз – лёгкое изменённое состояние, где физическое тело и мысли расслабляются, посредством определённых техник, а в работу включается подсознание, активно визуализируя внутренние образы. Регрессивный гипноз – то же самое состояние, только работа направлена на погружение в прошлые жизни и Тонкий мир.

Вожу людей в прошлые жизни и Тонкий мир, активно помогая при этом ответить на все интересующие их вопросы. И, конечно же, очень часто среди вопросов встречается такой запрос как: «Как похудеть? Как сохранить и поддержать своё здоровье? Чем и как правильно питаться? Как полюбить себя? Как принять своё тело таким, какое оно есть? Почему я именно такая/ой?»

Перепробовав кучу разных диет, занятия спортом, голодания и прочих изнурений над своим телом, многие люди срываются или ходят по кругу, не понимая, чем вызван данный процесс. Они упорно ищут, стараются держать себя в руках, однако у них нет самого главного – понимания причины лишнего веса или плохого здоровья. И именно об истинных причинах мы и будем говорить на протяжении всей книги, которые, конечно же, индивидуальны, но и закономерны для каждого.

Больше времени мы будем уделять именно «лишнему весу», так как это очень частый запрос, особенно у женщин. Мои взгляды на эту задачу основаны, прежде всего, из опыта проведённых мною сеансов регрессивного гипноза и так же внутреннего знания, которое было уже со мной от рождения. Конечно, я обращалась за помощью в этом вопросе и ко многим специалистам, но всегда выбирала их интуитивно по близости духа и вибраций. Так что вся информация, собранная здесь, сугубо субъективная, приправленная эзотерическими знаниями.

Давая вам очередную книгу, на тему правильного питания и поддержания себя в лучшей форме, я всего лишь предоставляю ещё один выбор попробовать новый путь в этом направлении. Может оказаться так, что вы возьмёте отсюда совсем немного, но даже этой частички будет достаточно, чтобы продвинуться ещё на шаг. Вы хотите приблизиться ещё на один шаг к своей мечте или возможно в корне изменить её к лучшему?

Проверка готовности


Любите ли Вы своё тело?


Что Вы готовы поменять в своей жизни?

___________________________________________


Чем Вы готовы пожертвовать и с чем расстаться?

___________________________________________


За что Вы можете поблагодарить своё тело?

___________________________________________


Верите ли Вы, что ваши мысли и энергия способны изменить Вас и вашу жизнь?

___________________________________________


Готовы ли Вы реально меняться?

___________________________________________


Верите ли Вы в Высший Разум, реинкарнацию и карму?

___________________________________________

Если Вы действительно готовы к изменениям, готовы работать над собой, иногда даже чем-то жертвовать ради своей цели, тогда нам с вами по пути. Вас можно поздравить с тем, что вы уже осуществили свою мечту, только своим намерением дочитать эту книгу до конца! Почему? Потому что мои вибрации и ваше стремление изменить жизнь к лучшему объединились и работают теперь только на успех! Мы пройдём этот путь вместе!

Введение

Человеческое тело и душа

Человеческое тело – лучшая картина человеческой души.

Людвиг Витгенштейн


На протяжении всей книги мы будем рассматривать тело не как отдельную физическую субстанцию, а совокупность физической и энергетической составляющих.

Древняя мудрость гласит: тело – храм души. Однако на сегодняшний день о душе многие подзабыли и пытаются «вылечить» только тело. Любые врачи, медики, диетологи, тренера работают лишь со следствием, абсолютно не зная и не догадываясь об истинных причинах заболеваний, которые скрываются далеко в подсознании и могут тянуться шлейфом за душой сквозь века.

Вы можете не верить в реинкарнацию, в вечность своей души, однако незнание законов, как известно не освобождает от ответственности, как и неверие. Поэтому, если относитесь к данной теме скептически или категорично, то оставьте книгу до лучших времён. Но если вы гибкий человек, склонный к расширению своего сознания, любознательный и ищущий, тогда стоит попробовать. Поехали!

Задача «лишнего» веса, принятия себя и своего тела для многих стоит очень остро. Люди смотрят на своё отражение в зеркале и расстраиваются. Вроде бы хороший человек, добрый, отзывчивый, но тело совсем не такое, каким бы хотелось его видеть. Кого-то смущает полнота, других худоба, третьих пропорции или формы.

Отсюда начинает упорно расти неуверенность, человек может быстро обрасти комплексами и, в конце концов, даже впасть в глубокую депрессию. Жизнь такому человеку кажется уже чем-то мучительным и как будто издевается над ним. Нет радости, гармонии, а зачастую и поддержки близких. Тупик, а что же дальше?

А дальше мы с вами начнём планомерно выходить из лабиринта безысходности к самому светлому будущему. И это сделаете вы сами, причём один на один с самим собой. Я буду для вас лишь тенью и отголоском того маяка, который укажет вам путь. Остальное вы сделаете сами.

Отражение себя в реальность или три фактора нестабильности

Если человек подошёл к зеркалу, готовый перемениться, значит, он уже переменился.

Сенека


Первый фактор – внутренний мир. Мы привыкли видеть своё отражение в зеркале каждый день с позиции личности. Но если посмотреть на себя с другой стороны, с позиции души, то сразу встаёт вопрос, а зачем для души дано такое тело? Вот прямо сейчас выключите свои эмоции, встаньте перед зеркалом и задайте себе этот вопрос, от души, а не от личности. Зачем вам такое тело?

__________________________________________

__________________________________________

И если вы посмотрели на себя без лишних эмоций, то сразу может придти ответ. Например, научиться уверенно преподносить себя, даже с таким телом. Проявить силу воли и сделать себя самому. Или через тело выразить свою душу. Ответ придёт – будьте уверены и обязательно запишите его2
Очень рекомендую сразу же завести какую-то тетрадь и записывать туда все ответы, которые будут приходить на протяжении всего чтения книги. Также оставляйте пометки прямо здесь.

Итак, тело. Оно может быть каким угодно, красивым или не очень (хотя всё относительно) и люди будут воспринимать его именно так, как вы будете чувствовать себя в нём. Если вам комфортно, вы радуетесь и светитесь, отражение вашего физического тела в реальность будет меркнуть по сравнению с душевной энергетикой. Чувствуя ваш положительный заряд, люди сами будут тянуться к вам, сколько бы в вас не было килограммов.

И действительно, наверняка у каждого из вас найдётся хоть один друг или знакомый, вроде бы со странной внешностью на первый взгляд, но совершенно счастливый и радостный по жизни. Такой человек просто радуется жизни без зацикливания на внешности.

Таким образом, не внешность и формы задают нам вектор счастья, а именно наше внутреннее состояние, наше отношение к жизни, к себе, к миру, делает нас теми, кем мы хотим выглядеть.


Второй фактор – внешний мир . Конечно же, масло в огонь подливают ещё и множества средств массовой информации. Нам целенаправленно диктуют моду, уклад жизни, ритм и некие шаблоны. Но всегда ли они хороши и приемлемы именно для нас?

Родители, воспитатели, друзья, мужья и жёны, коллеги, а потом и дети могут диктовать нам, как мы должны выглядеть и уверять нас в том, что счастье именно здесь. Однако если в вашей душе есть хоть малейшие сомнения и нежелание идти чужой дорогой – это нормально и вы имеете на это полное право.

Помните, что ваша индивидуальность – это изюминка вашей красоты, для которой нет ни одного шаблона. Вы и только вы знаете, как лучше для вас.

Сейчас пластическая хирургия настолько продвинулась вперёд, что человеческое тело можно перекроить на любой вкус и лад, даже поменяв половую принадлежность. Люди гонятся за «вечной» молодостью, делая разнообразные уколы «красоты» и что-то вшивая под кожу. Но будет ли человек счастлив, проделав столько работы над переделкой внешности, если при этом он не будет работать над вредными чертами характера или привычками в поведении?

Внешняя красота всегда проигрывает внутренней, помните об этом.


Третий фактор – дурные привычки. Будем честны перед собой и признаемся, что зачастую мы позволяем себе больше, чем следует. Мы можем:

Утомлять организм отсутствием или недостаточным количеством сна и отдыха

Недоесть или наоборот переесть (что чаще)

Кушать откровенно вредные продукты питания

Употреблять алкоголь, табак и даже наркотические вещества

Забыть о спорте, свежем воздухе и активной деятельности


Если из этого списка у вас есть хотя бы один пункт, по которому вы злоупотребляете количеством, то внешность, формы, да и вообще здоровье, обязательно покажут вам ответ через некоторое время.

Безусловно, бывают случаи, когда мы можем пропустить ночь сна, перекушать в гостях на празднике или забыть позавтракать, пропустить тренировку в спортзале или не выйти погулять из-за плохой погоды, выпить бокал вина и сдвинуть отпуск.

Но когда человек курит, время от времени спит по четыре часа в сутки, выпивает за день несколько кружек кофе и чая, пятницу и субботу употребляет алкоголь с друзьями, а выходит на свежий воздух только, чтобы добраться до работы, тогда ждать, что тело такого человека будет в прекрасной форме, просто странно.

Только представьте себе на минуту, как ему, понимающему и молчаливому телу, больно каждый раз, когда мы откровенно забрасываем в него, как в бездонную бочку, всё подряд?

Но он терпеливо, с любовью и заботой, вновь и вновь пытается очистить себя от шлаков, токсинов и прочих нечистот. Организм прекрасно знает, что это его миссия3
А Вы знаете, в чём ваше предназначение или миссия?

Что он просто обязан изо всех сил жить и помогать душе – выполнять её контракт здесь, на Земле.

Только представьте себе, насколько наше тело крепко духом, что, постоянно падая в грязь лицом, оно уверенно встаёт на ноги и продолжает свой путь дальше…

Если вы хотите здоровое и красивое тело, то просто следите за тем, что попадает внутрь него. Ведь тело отзывается на каждое наше действие и даже мысль.

Всё ближе к цели

Иногда удар не попадает в цель, но намеренье не может промахнуться.

Жан Жак Руссо


Друзья, мы планомерно подбираемся с вами к самому главному, ради чего и была написана эта книга. Многие из вас уже прекрасно знают, что не всегда только вопросы питания, здорового образа жизни, экологии или других внешних факторов влияют на здоровье и внешний вид человека. Есть нечто такое, глубинное и потайное, что не видно зачастую не только окружающим, но и самому человеку.

Поэтому приготовьтесь забыть на время о традиционных разговорах о внешности и способах её усовершенствования. Мы с вами прямо сейчас погрузимся в мир тайных знаний не для всех. Это не просто психологическое пособие. Здесь вы найдёте и сакральные истины, и практические упражнения и главное – информацию, которая способна сдвигать горы.

Поблагодарите себя, что в ваших руках теперь есть книга, которая покажет вам новый путь развития, новый взгляд и новые решения ваших задач. Вы счастливчик!

Глава 1. Влияние прошлых жизней на сегодня

Воспоминания

Единственный банк, куда можно вкладывать все сбережения, – воспоминания. Этот банк никогда не прогорит.

Евгений Евтушенко


Воспоминания… Действительно, что на самом деле скрывается за ними? Почему одни воспоминания мы бережно храним, другие же активно прячем? И только ли воспоминания этой жизни наполняют нашу память?

Если вы никогда ранее не задавались вопросом о существовании прошлых жизней, то значит сейчас настало самое подходящее время. Наш мир уже вступил в новую Эпоху Водолея4
Мы только что покинули Эпоху Рыб, которая продолжалась приблизительно с 1 по 2000 год н.э.

Перемены и расширение сознания закономерны и будут продолжаться весь период этого времени. И те, кто быстрее начнут искать ответы, позволять себе выходить за границы стереотипного мышления, они первыми достигнут максимальных высот в развитии своей души в данном воплощении.

Многие уже знают, что сознание (разум) любого человека постоянно активно взаимодействует с подсознанием. Образно говоря, наше подсознание – это и есть наша суть, душа, тогда как сознание – это просто личность этого воплощения, которая постоянно обращается за советом и помощью к подсознанию, иногда неосознанно и спонтанно, как и происходит с воспоминаниями.

У нашей души есть такая функция, как круглосуточная запись всего происходящего вокруг. Там есть что-то вроде жёсткого диска5
Запоминающее устройство хранения информации.

(как на компьютере), на который и происходит эта запись.

Например, человек сидит в хорошем кафе, пьёт ароматный чай с вкусным десертом, за окном светит яркое солнце, внутри играет какая-то знакомая и приятная музыка, он наслаждается этим процессом. И всё, что сейчас в этой ситуации будет окружать этого человека, он запомнит до мельчайших подробностей. Вернее его подсознание. Здесь может быть и приятный запах выпечки, и одежда, в которой в данный момент человек находится в кафе, духи, день недели, число, другими словами абсолютно всё, что касается этого места и времени. И это будет для человека хорошим ресурсом, который захочется вспоминать всегда.

А теперь представьте, что картина остаётся такой же, только спустя пять минут этому человеку позвонят на телефон и скажут, что его очень родного и близкого человека больше нет в живых. Как вы думаете, что произойдёт? Да, человек сначала остолбенеет, покроется холодным потом, все его системы органов резко войдут в состояние стресса и он с потерянным видом уйдёт отсюда. Только те самые воспоминания, которые записывались на протяжении этой ситуации, шлейфом начнут преследовать его весь остаток жизни.

Со временем этот человек придёт в себя, его жизнь наладится. Однако он почему-то перестанет любить зелёный чай, его будет воротить от одного только вида любых десертов, а ранее любимые духи как будто стали душить своим запахом.

Это происходит вследствие того, что подсознание записало всё как есть, а сознание отказывается принимать эту картинку, так как в момент получения скорбного известия, ему было больно и некомфортно. Человек естественно даже не осознаёт того, что истинная причина нелюбви к торту или духам кроется как раз в том самом воспоминании.

И так происходит каждый день. Мы каждый день что-то делаем, где-то бываем, общаемся, с разным настроением и разными эмоциями и всё это записывается на наш информационный носитель (часть души). Далее эта информация передаётся выше, а именно в энергоинформационное поле Вселенной. Именно по этой простой причине бесполезно скрывать, хитрить и, как нам кажется, «утаивать» что-то от Высших сил. За нами постоянно и пристально наблюдают.

И надо понимать, что всё идёт нам на пользу, для нашего же развития. Ведь ничего не упускается из виду и всегда можно уточнить детали, особенно с помощью регрессивного гипноза и ряда НЛП-техник6
НЛП – нейролингвистическое программирование. Другими словами – это ряд техник и методик, с помощью которых нарабатываются новые нейронные связи в мозге человека для нового шаблона поведения.

Прошлые жизни: миф или реальность?

В прошлом ничто не теряется безвозвратно, но все сохраняется.

Виктор Франкл


Кто верит или более того знает, что прошлые жизни есть и мы вечно перевоплощаемся из тела в любую субстанцию, они продолжат чтение со спокойной душой и интересом. Однако многие пока скептически относятся к данной теме и до сих пор сомневаются. Но давайте рассуждать вместе.

Какой смысл человеческой жизни в несколько десятков лет, если эта жизнь ограничивается лишь однократным пребыванием здесь, на Земле? Смысл и цель появляются только тогда, когда жизнь сопоставляется с вечностью. Когда всё проистекает из ничего и абсолютное ничего рождает всё.

Будучи ребёнком, я всегда интересовалась смыслом жизни человека. А ответ, что так устроено природой, никогда меня не устраивал. Я чувствовала глубину и организацию этого огромного замысла и процесса, просто наблюдая за жизнью животных и насекомых. Затем я стала искать ответы у разных мастеров разных времён и народов. Наконец, я просто вспомнила, кто я есть на самом деле и зачем пришла в этот мир.

На самом деле доказательства реинкарнации давно уже существуют и с каждым годом всё больше и больше становятся доступны широким массам. Более того, вы сами можете испытать подобный опыт, обратившись к опытному проводнику регрессологу.

Ян Стивенсон, Кэрол Боумэн, Роберт Шварц, Рэймонд Моуди, Полина Сухова и, наконец, Майкл Ньютон – вот имена тех, кто, если не перевернёт вашего представления о бытии, так заставит задуматься о нём.

Если вы хотите узнать больше о прошлых жизнях, реинкарнации, опыте других людей, прошедших подобные сеансы, узнать законы Мироздания и лучше познакомиться с Тонким миром, заходите в наш Центр гипнотерапии «Лотос»7
[битая ссылка] http://polinasukhovacentr.ru пройдите по ссылке или введите в поисковый запрос Полина Сухова Центр.

А сейчас мы сразу же отравимся в увлекательное путешествие сквозь века.

Реальные истории
«Сложно принять своё тело»

Принятие того, что есть, переносит тебя к более глубокому уровню, где твоё внутреннее состояние, так же как и твоё чувство себя, больше не зависит от суждений о «хорошем» и «плохом», которые выносят разум.

Экхарт Толле


Сейчас мы с вами окунёмся в историю одной замечательной девушки, чтобы каждый из вас смог понять глубину и истинную причину происходящего с ней, а также понять, как устроен принцип кармических взаимосвязей8
Карма – причинно-следственный закон, определяющий дальнейшую жизнь существа.

Между прошлым и настоящим. На примере разберём механизм работы воспоминаний.

Изначально девушка обратилась ко мне с запросом: «Как контролировать себя в еде? Что надо сделать, чтобы психологически было легко и приятно худеть?»

Надо отметить, что эта девушка, назовём её Арина9
Имя вымышлено

При первой же нашей встрече покорила меня. Покорила именно тем, насколько позитивно и открыто относится, как к любому человеку, так и жизни в целом. Она светится теплом, всегда с улыбкой на лице, всегда на позитиве. Но через месяц после нашего знакомства, когда она обратилась ко мне за помощью, её голос был тоскливым и печальным. А всё дело, как ей казалось, именно в её весе.

Перед началом сеанса регрессии она поделилась со мной некоторыми размышлениями.


Арина : Вчера ревела. Борьба в том, что сложно принять своё тело… Раскормила тело и год без спорта, а теперь долблю себя и тихо ненавижу… Запустила себя и лень приняла… и теперь понимаю, что не нравится так. И главное… знаю ведь, какая могу быть, но бездействие меня и гнетёт и напрягает. В общем, букет негатива к телу и опять же больно за тело, что так создала. У меня зажоры Оля, рот как мясорубка.

И ведь, знаешь что?! Меня ни мужчина, ни красивые вещи не мотивируют. Хотя уже и на здоровье пошло… отдышка сильная. Дело-то и не в булочках, а в объёмах… понимаешь. Я же жирное не ем, сладкого тоже, а вот объёмы того же супа, каши, салата, еды в общем большой… Как будто больше еды не будет… И смех, и печалька в этом.

Мне, наверное, надо ЗАМОК амбарный на рот.

Меня ещё занимает тот факт, что всем наобещала, что стройнеть буду. И себе, и дочери, и тебе с Наставниками… и получается, слово-то не держу! Если я похудею, это будет прорыв в моей жизни, знаешь какой?! Я столько маюсь с этим весом.

Я-то думала, что я сделаю это!!! Я вообще за слова отвечаю, поэтому мне не всё равно, что говорю и в этом случае я не сдержалась. Вот вчера срыв и был, ревела… дочка меня успокаивала. Иногда бывает, себя загоню, а потом вылезаю.

И всё это после того, как ты мне дала задание выписать, зачем мне нужно худеть. Я же за жизнь и так заморочек и установок убрала немало, но видимо ещё есть. У меня первая установка знаешь, какая была? Я раньше весила 57-60 кг. С детства спорт, тело на пять с плюсом, но в 17 лет меня посадили в машину и увезли на дачу… и после этого видимо сработала защита. Если буду стройной и яркой, то на меня будут смотреть мужчины и захотят изнасиловать… Вот когда обнаружила установку, многое открылось в плане мужчин. Обиды нет на тех мужчин, хоть жива осталась. А вот страх ещё есть, особенно пьяных громких…

Я не писала про то, что будет, если похудею. Только думала про это и вот что вылезло… Да, наверное, у меня есть страх перед мужчинами. Я в юности и в детстве много раз убегала от них. После 18 лет носила только брюки и длинные юбки, только что вспомнила.


Как видно, пока Арина прописывала цель своего похудения, у неё «вылезли» совсем давно забытые установки, связанные с насилием в юности. Конечно же, мне сразу стало понятно, что работать нужно, прежде всего, именно с этим и идти за ответами прямо в прошлые жизни, чтобы глубже понять причину и задачу насилия.

Таким образом, мы пошли выяснять сразу два запроса: откуда неудержимое желание кушать и причина насилия в юности.

Внимание! Это ознакомительный фрагмент книги.

Если начало книги вам понравилось, то полную версию можно приобрести у нашего партнёра - распространителя легального контента ООО "ЛитРес".