Постановление от 05.01 1994.3.1 секретность. Автономная некоммерческая организация. кафедра организации и технологии защиты информации

Перечень
утративших силу актов Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации по вопросам связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 января 2004 г. N 1)

1. Постановление Совета Министров РСФСР от 1 ноября 1956 г. N 712 "О недостатках в обслуживании населения почтовой связью".

2. Постановление Совета Министров РСФСР от 27 декабря 1961 г. N 1545 "Об изменении порядка выплаты ежемесячных государственных пособий многодетным и одиноким матерям, проживающим в сельской местности" (СП РСФСР, 1961, N 33, ст.155).

3. Постановление Совета Министров РСФСР от 23 января 1964 г. N 91 "О выделении Министерству связи СССР производственных помещений для предприятий почтовой связи".

4. Постановление Совета Министров РСФСР от 8 мая 1964 г. N 561 "Об изменении порядка выплаты единовременных государственных пособий многодетным матерям" (СП РСФСР, 1964, N 8, ст.64).

5. Постановление Совета Министров РСФСР от 5 июня 1964 г. N 686 "О мероприятиях по дальнейшему укреплению материально-технической базы почтовой связи" (СП РСФСР, 1964, N 10, ст.79).

6. Постановление Совета Министров РСФСР от 13 октября 1965 г. N 1172 "О мерах по улучшению издания почтовых марок и торговли ими".

7. Постановление Совета Министров РСФСР от 24 января 1969 г. N 66 "О порядке приема платы за электроэнергию, расходуемую населением, проживающим в сельской местности" (СП РСФСР, 1969, N 4, ст.17).

8. Постановление Совета Министров РСФСР от 17 мая 1972 г. N 296 "О мерах по развитию телефонной связи в сельской местности РСФСР".

9. Постановление Совета Министров РСФСР от 16 апреля 1975 г. N 234 "О выделении в столицах автономных республик, краевых и областных центрах и других городах РСФСР служебных жилых помещений для почтальонов" (СП РСФСР, 1975, N 10, ст.55).

10. Постановление Совета Министров РСФСР от 12 августа 1975 г. N 465 "О признании утратившими силу постановлений Правительства РСФСР в связи с постановлением Совета Министров РСФСР от 16 апреля 1975 г. N 234" (СП РСФСР, 1975, N 18, ст.130).

11. Постановление Совета Министров РСФСР от 20 июня 1980 г. N 324 "О мерах по выполнению постановления Совета Министров СССР от 30 апреля 1980 г. N 357".

12. Постановление Совета Министров РСФСР от 21 октября 1983 г. N 474 "О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров РСФСР от 17 мая 1972 г. N 296 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства РСФСР по вопросам связи" (СП РСФСР, 1984, N 1, ст.2).

13. Постановление Совета Министров РСФСР от 7 декабря 1990 г. N 572 "О тарифах на услуги связи, оказываемые предприятиям, организациям и учреждениям, расположенным на территории РСФСР" (СП РСФСР, 1991, N 5, ст.71).

14. Постановление Совета Министров РСФСР от 22 декабря 1990 г. N 596 "О лицензировании в отрасли связи" (СП РСФСР, 1991, N 6, ст.90).

15. Постановление Правительства РСФСР от 25 ноября 1991 г. N 19 "О государственной фельдъегерской службе РСФСР".

16. Постановление Правительства РСФСР от 18 декабря 1991 г. N 49 "Вопросы Министерства связи РСФСР".

17. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 г. N 270 "О государственной поддержке функционирования связи в Российской Федерации".

18. Пункт 14 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации в связи с принятием Конституции Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1994 г. N 1428 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст.190).

19. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. N 75 "Вопросы Федеральной службы почтовой связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст.571).

20. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. N 76 "Об утверждении Положения о Федеральной службе почтовой связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст.572). Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. N 1368 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1997 г. N 775" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст.5935).

25. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. N 658 "Вопросы Государственного комитета Российской Федерации по телекоммуникациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 27, ст.3362).

Инструкция 3.1 2004 года

Организация режимно-секретного подразделения

Костя-…ак,курит табак=))));)

Закон о гт от 1993 года.

1. Федеральная служба безопасности РФ

2. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

3. Министерство внутренних дел РФ в части касающихся административных оборотов

4. Служба внешней разведки РФ в части, касающейся международного оборота информацией, содержащей государственную тайну

ФСБ, ФСТЭК, МВД являются лицензиатами в области ГТ. Если касается международного обмена, то СВР выступает в роли лицензиата в области ГТ.

ОВД, МЧС, органов суда и прокуратуры и следственного комитета – эти органы по защите ГТ подотчетны перед органами ФСБ и ФСТЭК.

Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ. Эта инструкция утверждена ПП РФ от 05 января 2004 г. № 3-1. Инструкция помечена грифом «Для служебного пользования».

В гражданских учреждениях оборот ГТ регулирует «Правила отнесения сведений, составляющих ГТ к различным степеням секретности». Эти правила введены в действие ПП РФ от 04 сентября 1995 г. № 870. В настоящее время эти правила действуют в ред. ПП РФ от 15 января 2008 г. № 8. Сами постановления открыты.

Указ президента РФ от 30 ноября 1995 г. «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к ГТ». В настоящее время действует в ред. Указа президента от 11 февраля 2006 г. № 90 «О перечне сведений, отнесенных к ГТ».

Правила определяют порядок работы, определения и пересылки сведений, составляющих ГТ. Приказ о создании секретного подразделения должны быть записаны по кадрам, субординация, то есть кто кому подчиняется, круг ответственности, а также описан порядок функционирования, если имеются специфические требования и условия. В этом приказе есть проверки на режимно-секретность, проверки и предмет нарушений правил. Не реже одного раза в квартал должна проводиться проверка на наличие секретных документов, находящихся на руках у исполнителей. Плановая проверка, путем сверки журналов выдачи режимных документов в РСП с фактическим наличием этих документов на руках у исполнителей. Если в ходе таких проверок выявляется отсутствие таких документов, то оно расценивается как ЧП, организуется физический розыск документов. Если физический розыск не дал результатов, то в течение 24 часов с момента обнаружения пропажи документа, администрация предприятия должна уведомить об этом курирующее подразделение ФСБ РФ. Тогда организуется не только физический розыск ФСБ по своим каналам, а если не найдено – то виновника ждет подарок от государства.

В тех организациях, где не создаются РСП, в этом случае назначается работник, который отвечает за соблюдение режима секретности на данном предприятии.

Организация проверок. Как правило в организациях с РСП составляется план проверок на год. В этом плане указывается график, в соответствии с которым подразделения и ответственные исполнители будут проверяться на предмет наличия у них предметов и изделий, содержащих ГТ. Они также имеют цель не только проверок наличия, но и упорядочения документов, чтобы его можно было отследить перемещения и местонахождение документа.

Наличие допуска, которое оформлено лицензиатами (ФСТЭК И ФСБ) является недостаточным. Необходимо сдать зачет. После сдачи зачета факт допуска оформляется соответствующим приказом. Смысл зачета состоит в том, чтобы проверить знания инструкций и правил обращения с РСД.

1. Сдать документ в режимно-секретное подразделение.

2. По внутреннему формуляру указать документ, дату передачи, получатель расписывается, работает с ним.

Такой порядок позволяет отслеживать документ.

Номенклатура дел – это установленное для данной организации или предприятия минимальный набор дел, которые там должны вестись. Как правило, номенклатура включает несколько важных дел:

1. дело подразделения, которые по основному профилю работы подразделения

2. Дело переписки – сюда подшиваются вторые экземпляры документов, которые пересылаются в другие организации и подразделения.

3. Дело входящих документов – подшиваются документы, исходящие из других организаций.

Максимальный объем дела – 300 листов, а для сведений, составляющих ГТ – 250 листов.

Порядок и режим хранения документов и изделий, содержащих ГТ. Берется под контроль

1. Оборудование ответственных работников с сейфами или ящиками для секретных документов. У каждого сейфа должен быть отдельный ключ, они должны иметь устройство опечатывания.

2. Устройство для уничтожения черновиков и документов, содержащих сведения, составляющие ГТ. Могут быть переработаны путем переработки в бумагорезательных машинах – если она уничтожает таким образом, что величина отходов не превышает 3 мм 2 , и путем сожжения.

3. Ведет статистику по работе с документами, лишение надбавок и т.п.

4. Накопители, содержащие сведения, составляющие ГТ. Техника должна пройти специальное исследование ФСТЭК на наличие закладок и модулей, обеспечивающих несанкционированное накопление данных. РСП заводит блок специальных носителей для повседневной работы, организуется учет информации, которая содержится на носителях. Внутренние носители данных закрепляются за каждым отдельным компьютером, сам компьютер опечатывается, блок не может быть вскрыт без разрешения сотрудника РСП.

документов на бумажных носителях, которые при поступлении переводятся в электронный вид и подписываются лицом, осуществляющим перевод в электронный вид документов с бумажных носителей, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи .

7. Информация подлежит передаче поставщиком информации в базу данных в срок, не превышающий 1 дня со дня получения таким поставщиком указанной информации.

Информация, поступившая от поставщиков информации, размещается оператором в базе данных в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления.

8. Информационное взаимодействие Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов с администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристических баз, медицинских организаций или других подобных учреждений, учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, при предоставлении информации непосредственно или при направлении информации с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, а также инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, типовая форма

Информация предоставляется гражданам Российской Федерации и юридическим лицам в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. Информация также предоставляется органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления в случаях, когда это необходимо для осуществления ими своих полномочий, в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения ими государственных и муниципальных функций.

Граждане имеют право на ознакомление с информацией о себе, содержащейся в базе данных, на защиту такой информации и на исправление содержащихся в ней ошибок, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Предоставление информации, содержащейся в базе данных, гражданам Российской Федерации и юридическим лицам осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами.

Предоставление информации, содержащейся в базе данных, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в объеме и случаях, которые установлены статьей 16

10. Информация хранится в базе данных в двух режимах - оперативном и архивном. В оперативном режиме информация хранится в форме, доступной для формирования ответов на поступающие к оператору запросы, если со дня снятия с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации прошло менее 5 лет. В ином случае информация хранится в архивном режиме.

Порядок хранения и использования включенной в состав архивных фондов документированной информации установлен законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

11. Информация хранится в базе данных без ограничения срока.

12. Запросы о предоставлении информации, хранящейся в базе данных в оперативном режиме, за исключением запросов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, обрабатываются с учетом следующих положений:

запрос содержит указание на основание для обработки запрашиваемых персональных данных, установленное законодательством Российской Федерации, а также указание на операцию, которую планируется выполнить с применением полученных из базы данных персональных данных;

на момент предоставления ответа, содержащего персональные данные, не прекратили действие основания обработки таких персональных данных;

запрос, направленный в электронном виде, подписан усиленной квалифицированной электронной подписью ;

межведомственные запросы, поступающие через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемые к ней региональные системы межведомственного электронного взаимодействия, обрабатываются в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для обработки таких запросов;

запросы, поступающие на бумажных носителях, обрабатываются в течение 30 дней, за исключением случаев, когда иные сроки установлены законодательством Российской Федерации.

Запрос о предоставлении из базы данных информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг, оформляется в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Запросы, поступающие из правоохранительных органов, обрабатываются в порядке и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и (или) соглашениями об информационном взаимодействии.

13. Запросы о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базе данных, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и сведениям об адресе регистрации по месту пребывания или по месту жительства владельца такого документа, направленные гражданами Российской Федерации и юридическими лицами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, обрабатываются без учета положений пункта 12 настоящих Правил.

Информация, предоставляемая на основании запросов, указанных в настоящем пункте, носит исключительно справочный характер и не может являться основанием совершения юридически значимых действий.

14. В случае если запрашиваемая информация хранится в базе данных в архивном режиме, то срок предоставления ответов на такие запросы должен составлять не более 10 дней для запросов, поступающих в электронном виде, и не более 30 дней для запросов, поступающих на бумажных носителях.

15. Оператор обеспечивает круглосуточный непрерывный автоматизированный доступ к информации в электронной форме, в том числе с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, для федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, а также организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ) на предоставление таких услуг, в случае, если право на получение этой информации предусмотрено законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации.

16. Ответственность за соблюдение порядка ведения базы данных возложена на должностных лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации, перечень которых устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

17. Формат предоставления информации из базы данных с использованием информационных технологий, порядок защиты информации и принятия решения о внесении изменений в информацию, содержащуюся в базе данных, в том числе порядок и срок рассмотрения уведомлений о выявленных противоречиях, поступающих от граждан Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных полномочных органов, органов местного самоуправления, и иные требования согласно пункту 6 требований к порядку формирования, актуализации и использования базовых государственных информационных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 928 "О базовых государственных информационных ресурсах", устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации с учетом требований к работе с элементами инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

кафедра организации и технологии защиты информации

Практическая работа №3

Порядок оформления документов на организацию работ с конфиденциальными документами

Цель: Изучить нормативно-правовую базу по организации работ с конфиденциальными документами

Время: 2 учебных часа

БЕЛГОРОД 2014

Постановление Правительства РФ №.3-1 от 5.01.2004 года

«Инструкция по режиму секретности в РФ »

Недопущение бесконтрольного использования технических средств

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

(в соответствии «Инструкцией по режиму секретности в РФ»

1. Расположение помещения:

    запрещается расположение помещений на первом и последнем этаже здания и в угловых комнатах;

2. Требования к входной двери:

    металлическая входная дверь или обитая жестью;

    наличие двух экземпляров ключей с тубусами для них;

    входная и вызывная сигнализация со световой индикацией открытия двери;

3. Требования к помещению:

    наличие сигнализации (пожарной, охранной);

    наличие сейфа;

    наличие входной ширмы исключающей обзор помещения из коридора;

    соответствие санитарным нормам;

    наличие на окнах решеток.

4. Документация

    разработанная документация определяющая порядок работы лаборатории и допуска

5. Дополнительные требования (для организации лабораторных мест)

    возможность прокладки антенно-фидерных и телефонных коммуникаций;

    возможность подключения к компьютерной сети

Порядок оформления документов следующий:

    Составляется письмо на проведение проверочных мероприятий на сотрудника который будет заниматься конфиденциальными документами. Приложение №.1

    Делается запрос о наличии иностранных организаций на территории города. Приложение №.3

    Оформляются данные по уровню подготовки кадров, обеспечивающих защиту информации на объектах информатизации. Приложение №.4

    Заказываются печати и штампы с указанием наименования организации и режимного подразделения согласно образцов. Приложение №.5

    Составляется инструкция специалисту по защите информации _____________ о порядке приема – сдачи под охрану помещения секретного отделения, оснащенного охранной сигнализацией.

    Согласовывается и утверждается в органах ФСБ номенклатура должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям в ООО __________. Приложение №.7

    Утверждается список лиц допущенных в РСО. Приложение №.8

    Утверждается список комнат, в которых в нерабочие время разрешается хранить секретные документы. Приложение №.9

    Утверждается перечень лиц, допущенных к получению ключей и вскрытию режимных помещений и хранилищ, сдающих под охрану помещения службе безопасности университета. Приложение №.10.

    Составляется план эвакуации секретных документов Приложение №.11.

Приложение №.1

Начальнику управления

ФСБ России по _____________

области, полковнику

___________

Прошу Вас провести проверочные мероприятия на _______Ф.И.О ___________ оформляемого на должность специалиста по защите информации, и дать заключение о ее допуске к государственной тайне по третьей форме.

Приложение:

    Анкета, на 1 лист., несекретно.

    Списки на оформляемого и его близких родственников, на 1 лист., несекретно.

    Учетная карточка на допуск., на 1 листе, несекретно.

    Список лиц подлежащих допуску к секретным сведениям., на 1 листе, несекретно.

Всё приложение только адресату.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Признать утратившими силу некоторые акты Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации по вопросам связи согласно прилагаемому перечню.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 января 2004 г.
N 1

ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ СОВЕТА МИНИСТРОВ РСФСР, ПРАВИТЕЛЬСТВА РСФСР И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СВЯЗИ

1. Постановление Совета Министров РСФСР от 1 ноября 1956 г. N 712 "О недостатках в обслуживании населения почтовой связью".

2. Постановление Совета Министров РСФСР от 27 декабря 1961 г. N 1545 "Об изменении порядка выплаты ежемесячных государственных пособий многодетным и одиноким матерям, проживающим в сельской местности" (СП РСФСР, 1961, N 33, ст. 155).

3. Постановление Совета Министров РСФСР от 23 января 1964 г. N 91 "О выделении Министерству связи СССР производственных помещений для предприятий почтовой связи".

4. Постановление Совета Министров РСФСР от 8 мая 1964 г. N 561 "Об изменении порядка выплаты единовременных государственных пособий многодетным матерям" (СП РСФСР, 1964, N 8, ст. 64).

5. Постановление Совета Министров РСФСР от 5 июня 1964 г. N 686 "О мероприятиях по дальнейшему укреплению материально-технической базы почтовой связи" (СП РСФСР, 1964, N 10, ст. 79).

6. Постановление Совета Министров РСФСР от 13 октября 1965 г. N 1172 "О мерах по улучшению издания почтовых марок и торговли ими".

7. Постановление Совета Министров РСФСР от 24 января 1969 г. N 66 "О порядке приема платы за электроэнергию, расходуемую населением, проживающим в сельской местности" (СП РСФСР, 1969, N 4, ст. 17).

8. Постановление Совета Министров РСФСР от 17 мая 1972 г. N 296 "О мерах по развитию телефонной связи в сельской местности РСФСР".

9. Постановление Совета Министров РСФСР от 16 апреля 1975 г. N 234 "О выделении в столицах автономных республик, краевых и областных центрах и других городах РСФСР служебных жилых помещений для почтальонов" (СП РСФСР, 1975, N 10, ст. 55).

10. Постановление Совета Министров РСФСР от 12 августа 1975 г. N 465 "О признании утратившими силу постановлений Правительства РСФСР в связи с постановлением Совета Министров РСФСР от 16 апреля 1975 г. N 234" (СП РСФСР, 1975, N 18, ст. 130).

11. Постановление Совета Министров РСФСР от 20 июня 1980 г. N 324 "О мерах по выполнению постановления Совета Министров СССР от 30 апреля 1980 г. N 357".

12. Постановление Совета Министров РСФСР от 21 октября 1983 г. N 474 "О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров РСФСР от 17 мая 1972 г. N 296 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства РСФСР по вопросам связи" (СП РСФСР, 1984, N 1, ст. 2).

13. Постановление Совета Министров РСФСР от 7 декабря 1990 г. N 572 "О тарифах на услуги связи, оказываемые предприятиям, организациям и учреждениям, расположенным на территории РСФСР" (СП РСФСР, 1991, N 5, ст. 71).

14. Постановление Совета Министров РСФСР от 22 декабря 1990 г. N 596 "О лицензировании в отрасли связи" (СП РСФСР, 1991, N 6, ст. 90).

15. Постановление Правительства РСФСР от 25 ноября 1991 г. N 19 "О государственной фельдъегерской службе РСФСР".

16. Постановление Правительства РСФСР от 18 декабря 1991 г. N 49 "Вопросы Министерства связи РСФСР".

17. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 г. N 270 "О государственной поддержке функционирования связи в Российской Федерации".

18. Пункт 14 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации в связи с принятием Конституции Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1994 г. N 1428 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 190).

19. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. N 75 "Вопросы Федеральной службы почтовой связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 571).

20. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. N 76 "Об утверждении Положения о Федеральной службе почтовой связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 572).