Существует ли ювенальная юстиция в России? Ювенальная юстиция в россии уже внедрена на практике, хотя окончательно не узаконена

http://katyusha.org/view?id=637
Вчера вечером (4 ИЮЛЯ 2016 ГОДА) стало известно, что Президент Владимир Путин, несмотря на массовые протесты родителей и Церкви, подписал антисемейный закон об уголовной ответственности родителей за воспитательное наказание детей. Тем самым в нашей стране де-юре введена ювенальная юстиция западного образца-которую сам Владимир Путин три года назад назвал угрозой национальной безопасности и пообещал, что в России ее не будет.

Ювенальная юстиция до сих пор существовала в России,что называется "де факто", в основном за счет злоупотреблений органов опеки и попечительства и сотрудников полиции (которые таким образом толковали ст. 77 Семейного кодекса, допускающую изъятие ребенка из семьи в случае опасности). Нынешний закон, который вступит в силу после его опубликования в «Российской газете», - это первый закон, который вводит в России ювенальную юстицию в самом мрачном ее виде "де юре". Этот закон касается всех-и хотя подавляюще большинство нормальных родителей, разумеется, его исполнять не станет – он может стать дамокловым мечом для всех активных людей, людей, которые находятся на виду, активистов родительских организаций, да и просто чем-то не угодили власти и вообще кому-либо.

Как уже рассказывала «Катюша», закон был продавлен с помощью хитрости и подлости педерастами, выполняющими команду западных фондов. Против выступили все кто только мог, включая Уполномоченного по правам ребенка при Президенте Павла Астахова-которого из-за его позиции по этому закону отправили в отставку .

Дата подписания закона - 3 июля, воскресенье. Кто и зачем так торопил Президента в выходной день? Президента, который в феврале 2013 года лично обещал родительскому сообществу на съезде Всероссийского родительского сопротивления, что ювенальной юстиции у нас в стране не будет? Одну возможную версию раскрывает патриотическое агентство «Иван Чай» : оказывается, во Франции, стране, где все правительство состоит из представителей масонских лож, и где уже давно введена ювенальная юстиция, приняли точно такой же закон-и тоже 3 июля 2016 года.

ВО ФРАНЦИИ РОДИТЕЛЯМ ЗАПРЕТЯТ ШЛЕПАТЬ ДЕТЕЙ,
пн, 04 июл 2016 - 13:18
а также прибегать к любому виду физического насилия - так проголосовала Национальная ассамблея в процессе обсуждения закона о «Равенстве и гражданстве», 3 июля сообщает информационное агентство Франс-Пресс.
Несмотря на длительное противостояние этому пункту закона со стороны парламента, шлепок теперь может стать уголовно наказуемым. Поправка была внесена на рассмотрение неолиберальными Социалистической и Экологичекой партиями под давлением ЕС. В уголовном кодексе будет изменено определение родительских прав и обязанностей. Теперь обязанности родителей определяются так: «исключение любого обращения с признаками жестокости, принижения или унижения, включая любое прибегание к физическому насилию».

Франция и Великобритания оставались последними странами в Европейском Союзе, которые на официальном уровне отказывались криминализировать воспитательные шлепки. В марте 2015 Совет Европы даже был вынужден пригрозить Франции Европейским судом. К данной поправке призывала также ООН.

По данным французского института статистических исследований, в 2015 году 70% французских родителей были против запрещения шлепков. И только 7% поддерживали данную меру. Однако, режим Олланда, проводящий исключительно непопулярные нео-либеральные законы, мнение граждан игнорирует.

Французы считают, что данная поправка способствует разрушению воспитательной функции семьи и открывает широкое поле деятельности для ювенальной юстиции, которая и так собирает немалое количество жертв. По данным родительских ассоциаций, из 140 тысяч детей, изымаемых из семей ежегодно, большинство детей изъято незаконно и неоправданно.

А также 3 июля 2015 года принята Резолюция СПЧ ООН "О защите семьи". Поддержала Россия в числе 29 стран, против были 14 стран, включая США, Великобританию, Германию. Францию.

Методы власти на рынке детей в РФ: фальсификация, доносы, ложь, беззаконие, насилие

Предлагаем ознакомиться с выдержкой из 300-страничного аналитического доклада РВС (Родительского Всероссийского Сопротивления). К сожалению, антиювенальные заявления высших руководящих лиц РФ доходят не до всех чиновников в регионах и городах.

Поэтому остановить в нашей стране эту ползучую заразу, ювенальную юстицию, возможно лишь силами самих родителей. В том числе, обращаясь в РВС с целью использования накопленного организацией практического опыта борьбы с беззаконием на российском РЫНКЕ ДЕТЕЙ.

Если же кому-то проблема покажется надуманной, то таким людям невредно ознакомиться со статистикой и масштабами изъятия детей из немецких семей в Германии . Соотнеся население РФ и ФРГ, т.е. увеличить число изъятых немецких детей в 1,75 раза, пропорционально численности населения двух стран.

Это то ближайшее будущее, которое в случае пассивности родителей ожидает их детей и внуков. Немецкая ужасающая статистика помещена в конце публикации.

1. С 2013 по 2016 г. Общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» удалось помочь в борьбе с незаконными действиями должностных лиц более чем 150 семьям.

2. Наибольшая заинтересованность зафиксирована в незаконном изъятии из семьи детей в возрасте от 0 до 3 лет.

3. Топ-10 регионов по числу обращений в РВС (в порядке убывания): Москва, Московская область, Новосибирская область, Санкт-Петербург , Пермский край, Волгоградская область, Татарстан, Челябинская область, Ростовская область, Нижегородская область .

4. В 60% случаев при незаконном изъятии детей не выдается никаких документов.

5. 3/4 изъятий детей у опекунов включают нарушения прав на родственную опеку.

6. 44% обратившихся в РВС по поводу незаконного изъятия или угроз изъятия детей проживают в городах-миллионниках либо в центрах регионов России .

7. Четыре года работы РВС показали, что ювенальные технологии уже внедрены в России , хотя окончательно не узаконены.

8. Ювенальными технологиями охвачены практически все регионы страны .

Типичные ошибки и нарушения участников межведомственного взаимодействия в работе с российскими семьями

Причины злоупотребления участников межведомственного взаимодействия (предположения, основанные на практике)

Среди причин злоупотреблений правоприменителей, являющихся системными, а не случайными, эксперты РВС называют следующие.

1. Созданный в России «рынок» детей и высокий спрос на детей, который порождает корыстную заинтересованность в «передаче детей в семью» или в постановке семьи на обслуживание;

2. Заинтересованность в наполнении организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (различных НКО: реабилитационных центров, Центров содействия устройству детей и др.), имеющих подушевое финансирование;

3. Непродуманные показатели работы соц. служб:

– заинтересованность (доплата) в объеме выявления неблагополучия приводят к излишнему рвению;

– объединение противоположных функций в единое ведомство приводят к конфликту интересов.

4. Незнание законов:

а) подмена законов сложившимися обычаями;

б) неразличение видов неблагополучия и их правовых режимов:

– «антисанитария»;

– «ненадлежащее выполнение обязанностей»;

– «невыполнение обязанностей»;

– «социально опасное положение»;

– «непосредственная угроза жизни и здоровью» при игнорировании слова «непосредственная»;

в) игнорирование родительского права (ст. 63, ст. 68 СК РФ) в пользу перестраховки.

5. Профессиональная деформация – неправильные психологические установки в отношении к семьям:

– установка на защиту детей вместо защиты семьи в целом ;

– установка, что нужно найти ребенку родителей «получше».

3) Администрация медицинских организаций не отдает детей родителям по их требованию даже по окончании «лечения» или в случае отсутствия необходимости в стационарном лечении (ст. 63, 68 СК РФ), отсылая в опеку.

4. Непередача детей под предварительную опеку родственникам

При изъятии детей обычно даже не рассматривается вопрос о целесообразности временного назначения опекуна или попечителя (тем более из числа родственников) вместо помещения ребенка в организацию для детей-сирот (ст. 12 ФЗ-48 «Об опеке и попечительстве»).

5. Невозвращение опекой детей родителям по их требованию (ст. 63, 68 СК РФ)

1) После отобрания ребенка статьи 63 и 68 Семейного кодекса РФ на практике не работают .

Органы опеки родителям выдвигают незаконные требования: собрать документы для возврата детей – «справки о благополучии», то есть об условиях проживания и уровне достатка, прописке, «белой» зарплате и пр. На основании справок сама опека дает или не дает заключение о целесообразности соблюдения закона.

2) В случае подачи опекой заявления в суд на лишение родительских прав отказываются вернуть детей родителям до суда, хотя фактически родители являются законными представителями своих детей, не лишенными по решению суда родительских прав.

6. Отсутствие реабилитационной работы с семьей

Для лишения прав, согласно постановлению Верховного суда РФ от 27.05.1998 № 10 «О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей», необходимо, чтобы были исчерпаны все меры для реабилитации семьи.

Чаще всего опека никаких мер не предпринимает или формально направляет родителей в какую-нибудь НКО для проведения с ними непонятно какой работы.

7. Поспешное присвоение статуса «оставшийся без попечения»

1) Устройство ребенка в приемную семью происходит без вынесения постановления органа опеки о признании ребенка оставшимся без попечения и до лишения родителей родительских прав.

2) При присвоении статуса оперируют тем, что мать ребенка «не забрала из учреждения», тогда как закон требует, чтобы она «отказалась забрать из учреждения». При этом мать бывает вполне доступна и даже хочет вернуть ребенка себе.

Фактически эта процедура является внесудебным лишением родительских прав, так как ею опека присваивает себе право устраивать ребенка по своему усмотрению.

8. Передача под опеку (в т.ч. в приемную семью) ребенка, чьи родители не лишены прав

1) передаются дети, чьи родители не лишены судом родительских прав и хотят воспитывать ребенка;

2) не отрабатываются родственные связи;

3) не отрабатывается приоритет усыновления перед опекой (ст. 124 ч. 1 СК РФ).

9. Выходы «на адрес» по доносам

Родители обвиняются в уголовном преступлении (жестоком обращении) не в уголовно-процессуальном порядке, а на основе методичек, несущих неузаконенную в РФ идеологию и терминологию («эмоциональное насилие», «психологическое насилие»).

10. Со стороны сотрудников детских учреждений системы профилактики безнадзорности правонарушений и преступлений, таких как детские дома и приюты, отмечены следующие нарушения:

1) запрещение свиданий с родителями, не лишенными родительских прав, другими близкими родственниками;

2) помещение анкеты ребенка, родители которого не лишены родительских прав, в федеральную базу со статусом «возможно усыновление»;

3) оформление документов для иностранного усыновления при наличии кровных родственников, проживающих на территории Российской Федерации;

4) удержание подростков в стенах приютов, несмотря на их желание покинуть приют и вернуться в семью;

5) отсутствие своевременных проверок семей опекунов.

11. Со стороны опекунов (не из числа родственников) установлено злоупотребление своими правами:

1) использование детского труда;

2) вовлечение в преступную деятельность.

Что делать и как защититься?

Дорогие дети, родители, дедушки и бабушки! То есть, почти все граждане России. Многие уже знают, что в России принят закон «о запрете воспитания». Коротко о его сути. Теперь по статье 116 Уголовного кодекса РФ за шлепок или даже незначительный толчок ребёнка, жены, мужа или другого члена семьи, причинивший им физическую боль, гражданину может грозить срок до 2-х лет тюрьмы. Основная беда вступивших в силу поправок - это их интерпретация в отношении воспитания детей. Да, да. Наших детей. Именно такие законы действуют в странах, где бушует ювеналка. Там так же оправдывали свои действия защитой детей, давили на совесть родителям, но на практике оказалось всё очень ужасно и становится всё хуже и хуже.

В чём опасность поправок? А в том, что даже за незначительное физическое воздействие по отношению к ребёнку, родитель автоматически подпадает под статью Уголовного кодекса. В ст. 116 родителя приравняли к хулиганам и экстремистам и, если раньше наказание начиналось со штрафа, а заканчивалось арестом, то теперь наказание для родителей начинается с обязательных работ в 360 часов (45 рабочих дней) и заканчивается лишением свободы до 2-х лет. Два года тюрьмы за незначительную физическую боль? Абсурд? Но это данность сегодняшнего дня. Причём примирение теперь невозможно. Нельзя помириться теперь. Теперь либо оправдание, либо пойдут родственники и родители по уголовной статье.

Вот этот депутат внёс антисемейные поправки:

Всё продумали нехорошие дяди и тёти и всё сделали так, чтобы ювенальная система начала работать в России. Хотят забирать русских детей? Отдавать их педерастам на запад? Ну мы ещё посмотрим.

Поправки начали действовать с 15 июля 2016 года. Принимались они очень быстро, без обсуждения и закулисно. Теперь ВСЕ родители и дети находятся под прицелом.

1. В каждой семье необходимо создать группу быстрого реагирования. В случае прихода органов опеки, эти люди должны будут в кратчайший срок приехать к Вам на помощь. Взять с собой смартфоны, фотоаппараты. Действовать с ювеналами нужно напористо. Говорить им, что все их фотографии, имена, должности будут обнародованы, что будет выяснено их место жительства, что информация об их деятельности станет известна всем в том числе и их детям, родителям, друзьям и близким. Каждый ювенальный сотрудник органов опеки должен знать, что, в случае безнравственной попытки отбора детей у родителей, его жизнь превратится в Ад. Настоящие родители будут готовы драться за ребёнка не на жизнь, а на смерть. Здесь вам не забитая европа. Это Россия. И никто не имеет право лезть к добропорядочным семьям;

2. В каждом районе, дворе, доме и подъезде необходимо создавать родительские комитеты. Для чего? Цель точно такая же, как и в первом пункте. Создать группы быстрого реагирования. Все близживущие граждане приходят на помощь своим соседям. Так же, на базе родительских комитетов необходимо создать группы в Соцсетях, в которых активными родителями будет публиковаться вся свежайшая информация о ситуации с Ювенальной Юстицией в нашей стране. Опять же, соседи должны действовать напористо, и ни в коем случае не дать забрать детей. Требовать от органов опеки и полиции подробных разъяснений о том, на каком основании они вообще пришли к хорошим семьям. Желательно, чтобы этаж и пару лестничных проёмов были заполнены людьми. Тогда нечистые на руку органы опеки и полиции, скорее всего, сбегут и больше никогда не придут в Ваш район. Они будут знать - Зло в этом районе не пройдёт;

3. Мы должны быть грамотными людьми. В случае, если у кого-то отберут детей под предлогом того, что один из родителей попал под действие уголовной статьи 116, граждане имеют полное право обращаться даже в Конституционный суд Российской Федерации. Так, как ст. 116 в совокупности с нововведениями в ФЗ-323 нарушает сразу несколько статей основного закона нашей страны: часть 2 статьи 7, части 1 и 2 статьи 38, часть 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации. А тяжесть наказания за деяние по статье 116 существенно превышает тяжесть наказания, предусмотренного ч.1 ст. 115 Умышленное причинение легкого вреда здоровью (умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности). Другими словами, за более серьёзное преступление наказание значительно более мягкое.

4. Мы можем стать ещё сильнее и умнее. Мы даже можем победить! И не только, отменить эти антисемейные законы, но и перейти в наступление, принять реально действующие поправки и законы, которые помогут снизить насилие в семьях. Для начала необходимо рассказать о нападении на традиционную семью России как можно большему числу людей. По другому, как нападение, я назвать это не могу. Сейчас нужно оповестить всех - это главная задача на данном этапе. Пусть они тоже разбираются внимательно. А затем подключаются к народному сопротивлению. Когда нас станет десятки миллионов, тогда уже никто не сможет игнорировать мнение народа. Следующим шагом станут законопроекты прошедшие широкое общественное обсуждение - это будут народные законопроект. Вот так должна работать настоящая демократия. А по-русски - народовластие. Нам же сейчас пытаются закулисно протолкнуть самые подлые законы, не спрашивая нашего мнения вообще. А все родители автоматически стали потенциальными преступниками. Родителям теперь придётся доказывать, что синяк у ребёнка от укуса овода или получен на детской площадке;

21 декабря в Государственной думе был принят «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статьи 15 и 16 Федерального закона „Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Федеральный закон „Об образовании в Российской Федерации“» (законопроект № 1048557-6).

Наши новоиспеченные депутаты подтвердили, что во всем следуют заветам своих коллег из прежнего состава Думы. И по мошенническим приемам тоже: серьезнейший закон, касающийся буквально каждого гражданина страны, принят быстренько, втихую, второе и третье чтение его были проведены в один день так, чтобы никто не успел отреагировать. И по своей готовности принимать законы антисемейной (а значит, в конечном итоге антигосударственной) направленности.

О чем идет речь в этом законе?

Закон о создании системы учета детей, который, предположительно, вступит в силу с 1 сентября будущего года, во втором и в третьем чтении принят Государственной думой РФ, сообщало 21 декабря, ссылаясь на пресс-службу нижней палаты парламента, ИА Красная весна.

Законом предполагается создание федеральной и региональных баз данных информационной системы «Контингент обучающихся», которые будут формироваться поэтапно в сроки, установленные правительством, до 1 сентября 2022 года. Правительством РФ также должны быть установлены порядок формирования и классификации сведений, порядок их обработки и хранения. Целью создания такой информационной системы является обеспечение управления системой образования, государственная регламентация образовательной деятельности, а также обеспечение доступа граждан к этой информации. Предполагается, что она будет включать в себя сведения об образовании детей с самого раннего возраста до аспирантуры, и будет связана с базами ФМС, ЗАГС и другими.

Этот законопроект о создании единой базы школьников и студентов был внесен в Думу еще в начале 2016 года. 10 июня 2016 года депутаты приняли закон в первом чтении. Напомним также о неоднозначности данного проекта. С одной стороны, данный электронный архив снизит нагрузку на образовательные организации при отчетности, а с другой — может невольно (или очень даже вольно) передать данные учащихся мошенникам и разного рода любителям использовать чужие личные данные в своих интересах.

Не прошло и суток, как закон, втихую прошедший слушания сразу в двух чтениях, обсудили в Комитете по законодательству в Совете Федерации. И уже сегодня, 23 декабря, он будет доложен на пленарном заседании СФ. И если будет принят, то аккурат к Новому Году мы можем получить — как это уже случилось в июле с «законом о шлепках» — и подпись Президента под этим весьма опасным новшеством в нашем законодательстве. И даже расклад сил на обсуждении Комитета СФ «намекает» на это.
Действительно, посмотрим внимательно на действующих лиц и их позиции.

Сенатор Елена Мизулина, выступая на заседании Совета Федераций, посвященном обсуждению этого закона, предложила отклонить его и создать согласительную комиссию. «Есть сомнения относительно соответствия данного закона статье 23 Конституции РФ, которая предусматривает право граждан на неприкосновенность частной жизни, на личную и семейную тайну. И второе: имеется нарушение статьи 55 Конституции, которая устанавливает, что ограничить права граждан можно только федеральным законом. Этот федеральный закон предусматривает создание федеральной и региональной базы данных «Контингент".

Но что это такое? Минобр и, судя по всему, Минкомсвязи получат полномочия издавать подзаконные акты. Это делегированное нормотворчество. И конституционный суд неоднократно обращал внимание: когда Правительству и другим органам власти делегируются подобные полномочия, то закон можно поправить с помощью таких подзаконных актов. Мы должны очень четко устанавливать пределы делегирования такого нормотворчества », — заявила сенатор. Закон предполагает сбор широкого спектра сведений о детях.

В то же время, список лиц, которые будут получать доступ к этим сведениям, не определен и может быть существенно расширен региональными органами исполнительной власти. «Что мы получаем?

Правительство и органы исполнительной власти получают возможность устанавливать неограниченный перечень сведений, которые будут заноситься в федеральные и региональные банки данных. Подзаконными актами будет устанавливаться, кто будет иметь к ним доступ. Вы понимаете, как велика опасность того, что любые сведения о ваших детях будут размещаться везде? Какова опасность, когда к этим сведениям получат доступ недобросовестные люди?

Мы не знаем, каковы будут риски. Мы отдаем это Правительству. Вы доверяете? Я — нет», — заявила Елена Мизулина. В своем выступлении она также рассказала о том, что в первом чтении в тексте законопроекта была норма, разрешающая получать такие сведения без ведома родителей. В том числе и сведения о самих родителях. В новом тексте закона нет слов о том, что сведения можно собирать без согласия родителей. Однако в законе прописано, что порядок сбора, формирования и обработки данных будет определять Правительство. А это значит, что нет никакой гарантии, что в этом порядке снова не появятся положения о том, что сбор данных можно будет осуществлять без согласия родителей.

«Ювенальная юстиция основывается в том числе на вторжении в частную жизнь. В том числе на вторжении в частную и личную жизнь. Сведения о детях. Это очень опасная норма. Это тотальный контроль за частной личной жизнью. Я буду выступать за отклонение данного закона», — заявила сенатор. Очень показательно выступление сенатора Андрея Клишаса, который не увидел в законе ничего про персональные данные детей. Помнится, на слушаниях по поводу закона, предполагающего уголовное наказание родителей вплоть до двух лет за воспитательный шлепок по попе, он также не видел в нем никакой ювенальной составляющей. Вообще, происходящее в Совете Федераций действо поразительно схоже с тем, что мы наблюдали при обсуждении того самого «закона о шлепках».

Опять Елена Мизулина пытается показать сенаторам опаснейшие подводные камни в законе, которые не видны поверхностному взгляду (кстати, почему он у законодателей такой поверхностный?), опять сенатор Клишас бессовестно манипулирует коллегами. На ролике видно, что у некоторых членов Совета Федераций данный закон вызвал неоднозначную и скорее негативную реакцию, но в целом складывается впечатление, что судьба российских семей их мало волнует.

Кто-то из сенаторов, поняв, что личную информацию будут собирать не только о ярко и страстно живописуемых Андреем Клишасом оленеводах, но и о них самих и их детях, предложил не осуществлять сбор данных на детей сенаторов. Оно и понятно. У нас все равны, но некоторые ведь равнее. Это внутреннее ощущение превосходства дает, по видимому, нашим законодателям чувство уверенности в том, что все принимаемые ими пакостные законы никогда не коснутся их самих. И плевать им на то, что президент России Владимир Путин в 2014 году назвал ювенальную юстицию угрозой для безопасности страны.

Наши законодатели очевидным образом игнорируют и мнение президента, и мнение народа. Они последовательны в своей антисемейной направленности. Так, в этот же день, 21 декабря, они отказались исправлять принятый прошлой Думой «закон о шлепках», поскольку на него «мало времени осталось». Зато с молниеносной скоростью они приняли ювенальный по сути своей закон о «Контингенте». На него времени оказалось достаточно.+ Следующий этап — голосование в Совете Федераций.

Прислушаются ли наши сенаторы к мнению народа и президента или пойдут на поводу у ювенального лобби, как это сделали наши антинародные депутаты?

Жанна Тачмамедова, РВС