Я гражданин Армении. Отбываю срок в местах лишения свободы. Прописка в Армении. Могут ли после освобождения меня депортировать? И при каких обстоятельствах? С чистой совестью - за границу Депортация финансов является ли наказуемым простым гражданам

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как быть. Я родом из Киргизии, проживал там. В 84г. вместе с родителями уехал жить в Узбекистан, а в октябре 92 года - в Ульяновскую обл. В 99г. был осужден на 9лет, освободился в2005г. и выяснил, что мой паспорт СССР был утерян сотрудниками милиции. Обратился в паспортно-визовую службу о получении РВП, полтора года продлевал регистрацию каждые 3 месяца, в итоге получил РВП. Через год продлили регистрацию на 2г и сказали, чтоб собирал документы для вида на жительство. Но в 2007 так получилось, что вновь оказался в тюрьме за убийство на 17 лет. Как мне сказали, пока я отбываю наказание, я не смогу получить российское гражданство и паспорт, без них меня не отпустят по УДО. И после отбытия фактического наказания, а это 2024г и возраст мой будет 50лет, надо будет еще лет 8 ждать, когда погасится судимость для получения РВП. и т.д А ближе к моему освобождению спецотдел учреждения будет обязан сообщить куда следует, что я нахожусь на территории РФ незаконно, и меня депортируют неизвестно куда. Могут ли меня в данный момент отправить для дальнейшего отбывания наказания на родину, так как я хочу иметь там ПМЖ? Стешенко Виктор Николаевич
Тольятти
Согласно части 3 статьи 81 Уголовно-исполнительного кодекса РФ в случае принятия в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, решения о реадмиссии или депортации иностранного гражданина или лица без гражданства, осужденных к лишению свободы и отбывающих наказание в соответствующем исправительном учреждении, допускается по решению федерального органа уголовно-исполнительной системы перевод указанных иностранного гражданина или лица без гражданства в другое исправительное учреждение того же вида, расположенное наиболее близко к пункту пропуска через Государственную границу Российской Федерации, через который планируется передача указанных иностранного гражданина или лица без гражданства Российской Федерацией иностранному государству после отбытия ими наказания, не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока наказания.
Если указанные решения не будут приняты, очевидно, что в отношении Вас будет принято решение о нежелательности пребывания в РФ.
Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Россию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.
Иностранный гражданин или лицо без гражданства, не покинувшие территорию Российской Федерации в установленный срок, подлежат депортации.
Решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации является основанием для последующего отказа во въезде в Россию.

В России нахожусь с тремя несовершеннолетними детьми, при пересечении границы в графе "цель визита" мы указали - работа и учеба, у меня патент, дети ходят в школу, срок регистрации истек в ноябре. Могут ли моих детей депортировать за пределы РФ? Агасян М. Г.
город Москва
В силу ст.18.8. КоАП РФ нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Россию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Россию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Россию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Россию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, - влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
В силу ст. 2.3. КоАП РФ административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

Источник: http://civitas.ru

Еще ответы на вопросы

  • Льготы для получения гражданства детям. Получение гражданства РФ, если родственники - граждане России. Получение российского паспорта
  • Получение гражданства РФ гражданином Сербии. Справка о гражданстве. Переселение в РФ, гражданство, вступление в брак
  • Въезд в Россию по патенту. Запрет на въезд в Россию гражданину Армении. Служба по контракту в России ИГ

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Иск о признании права собственности в порядке наследования самозастрой
  • Кто должен возместить моральный ущерб семье работника, погибшего в результате несчастного случая на производстве
  • Споры о наследстве
    Получение наследства часто бывает с внезапными трудностями. Наследование по завещанию и закону различается по своему принципу. Примеры исковых заявлений, по тяжбам связанным с спорами о разделе наслества.

    21.12.2013 в 14:03

    Россия, г. Москва | Вопросов: 2

    Как происходит депортация человека

    Как на практике происходит депортация после освобождения из мест лишения свободы? Человеку дают время добровольно в течении какого-то времени (14 дней) выехать за приделы РФ, или есть другие варианты?

    Номер вопроса №3105684

    Прочитан 1952 разa

    Единая Бесплатная Консультация Юристов

    Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство

    звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

    1 ответ на вопрос от юристов сайт

      Наставление по организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы по депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

      I. Общие положения

      1. Настоящее Наставление определяет порядок:

      подготовки материалов о депортации либо административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства(1);

      оформления депортируемому либо административно выдворяемому за пределы Российской Федерации иностранному гражданину документов на выезд из Российской Федерации;

      взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации(2) и Федеральной миграционной службы(3) с соединениями, воинскими частями и подразделениями пограничного контроля пограничных органов и пограничных войск федеральной службы безопасности(4) и Министерством иностранных дел Российской Федерации(5), дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями иностранных государств при организации депортации либо административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина.

      2. Финансирование расходов, связанных с депортацией либо административным выдворением за пределы Российской Федерации иностранного гражданина осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации(6).

      3. Сведения о депортированных либо административно выдворенных за пределы Российской Федерации иностранных гражданах представляются в центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно или постоянно проживающих на территории Российской Федерации(7), в установленном порядке.

      II. Организация деятельности органов внутренних дел и ФМС России по депортации

      4. Депортации подлежит не выехавший из Российской Федерации в установленные законом сроки иностранный гражданин:

      4.1. Срок проживания или временного пребывания которого в Российской Федерации сокращен, либо у которого аннулированы разрешение на временное проживание или вид на жительство(8).

      4.2. В отношении которого принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации(9).

      4.3. Совместно с членами семьи, получивший уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу или об отказе в признании беженцем, либо уведомление об утрате или о лишении статуса беженца, либо утративший временное убежище или лишенный временного убежища, не использовавший право обжалования вынесенного решения или получивший отказ на жалобу и не имеющий иных законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации, а также лишенный статуса беженца или временного убежища в связи с его осуждением за совершение преступления на территории Российской Федерации - после отбытия наказания, если иные правила не предусмотрены международными договорами Российской Федерации(10).

      5. Решение о депортации (приложение 1) иностранного гражданина принимает ФМС России по мотивированному представлению начальника подразделения паспортно-визовой службы органа внутренних дел(11) либо руководителя подразделения по делам миграции органа внутренних дел(12).

      При подготовке представления о необходимости депортации с целью установления оснований, по которым выезд иностранного гражданина из Российской Федерации может быть ограничен, подразделением паспортно-визовой службы либо подразделением по делам миграции проводятся проверки по централизованным учетам ГИЦ МВД России и учетам соответствующих информационных центров МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

      6. На иностранного гражданина, в отношении которого вынесено решение о депортации, заводится учетное дело, в котором формируются документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Наставления, копии документов, удостоверяющих личность и гражданство (подданство) депортируемого иностранного гражданина, копия визы, а также, при необходимости, копии других документов, связанных с въездом, пребыванием и выездом иностранного гражданина из Российской Федерации.

      7. О принятом решении о депортации ФМС России незамедлительно письменно информирует органы внутренних дел, представившие материалы.

      8. Решение о депортации объявляется сотрудником органа внутренних дел иностранному гражданину на личном приеме под роспись, с одновременным вручением ему копии заключения о депортации.

      В случае если иностранный гражданин не владеет русским языком, объявление ему решения о депортации производится при участии переводчика.

      9. Одновременно с объявлением решения о депортации сотрудник органа внутренних дел проставляет в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, штамп установленного образца(13).

      Указанный штамп проставляется также в графе "Отметки о регистрации по месту временного пребывания" выездной части миграционной карты депортируемого иностранного гражданина.

      10. Исполнение решения о депортации за пределы Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется органами внутренних дел в зависимости от конкретных обстоятельств, связанных с исполнением решения о депортации (приобретение проездных документов, оформление в дипломатических представительствах или консульских учреждениях иностранных государств виз, необходимых для транзита и въезда в государство конечного назначения).

      11. Начальник органа внутренних дел, исполняющего решение о депортации за пределы Российской Федерации иностранного гражданина, может вынести решение о направлении материалов о депортации иностранного гражданина в суд с целью рассмотрения вопроса о содержании иностранного гражданина в специально отведенных помещениях органов внутренних дел либо в специальных учреждениях, создаваемых в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, до исполнения решения о депортации.

      12. Иностранный гражданин, указанный в подпункте 4.3 настоящего Наставления, не может быть депортирован в государство гражданской принадлежности (подданства) или государство постоянного проживания против его воли(14) и без согласования с МИД России.

      13. Решение о депортации иностранного гражданина с отметкой о его выезде из Российской Федерации приобщается к материалам учетного дела депортируемого.

      III. Организация деятельности органов внутренних дел по административному выдворению за пределы Российской Федерации иностранного гражданина

      14. Административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина(15), назначаемого судьей и в производстве по делам о которых участвуют органы внутренних дел, предусмотрены статьей 18.8 частью 2 статьи 18.10 и статьей 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях(16).

      15. При организации производства по делу об административном правонарушении, влекущем административное выдворение, на стадиях возбуждения дела об административном правонарушении и исполнения постановления по делу об административном правонарушении сотрудники органов внутренних дел руководствуются положениями Кодекса.

      16. Сотрудник органов внутренних дел, выявивший иностранного гражданина, виновного в совершении действий, за которые в качестве меры административного наказания может быть установлено административное выдворение, докладывает о случившемся рапортом начальнику органа внутренних дел или его заместителю. В рапорте подробно излагаются обстоятельства, связанные с пребыванием иностранного гражданина в Российской Федерации, и правовые основания для рассмотрения вопроса о его административном выдворении.

      17. В случае доставления и административного задержания иностранного гражданина производится уточнение данных о личности задержанного лица путем направления соответствующих запросов в центральный банк данных.

      18. В случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, информация об административном задержании иностранного гражданина направляется в консульское учреждение или дипломатическое представительство иностранного государства гражданской принадлежности (подданства) или постоянного проживания данного лица. По требованию задержанного указанная информация должна быть направлена безотлагательно(17).

      При отсутствии у задержанного лица документов, удостоверяющих личность, такая информация сопровождается обращением об оказании содействия в установлении его личности и документировании задержанного иностранного гражданина.

      19. С целью установления оснований, по которым выезд иностранного гражданина из Российской Федерации может быть ограничен, органом внутренних дел, возбудившим дело об административном правонарушении , указанном в пункте 14 настоящего Наставления, проводятся проверки по централизованным учетам ГИЦ МВД России и учетам соответствующих информационных центров МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

      20. При отсутствии оснований, препятствующих выезду иностранного гражданина из Российской Федерации, после оформления всех необходимых материалов начальник органа внутренних дел или его заместитель обеспечивает их направление в суд, а так же личное присутствие иностранного гражданина в суде(18), с целью рассмотрения вопроса об административном выдворении.

      21. Оформленные материалы дела об административном правонарушении, указанном в пункте 14 настоящего Наставления (рапорт сотрудника органа внутренних дел, протоколы о доставлении, административном задержании и административном правонарушении, результаты проведенных проверок и иные необходимые документы) направляются по решению начальника органа внутренних дел или его заместителя на рассмотрение суда в течение суток с момента составления протокола об административном правонарушении(19).

      Копии документов, направляемых в суд, а также копии документов, удостоверяющих личность и гражданство (подданство) иностранного гражданина, визы, а, при необходимости, иных документов, связанных с въездом, пребыванием и выездом иностранного гражданина из Российской Федерации, формируются в учетное дело иностранного гражданина, совершившего административное правонарушение, указанное в пункте 14 настоящего Наставления.

      22. В целях исполнения вступившего в законную силу постановления об административном выдворении(20) орган внутренних дел, ответственный за его исполнение, определяет при необходимости по согласованию с МИД России, государство выезда выдворяемого лица и принимает меры для организации его выезда.

      23. В документе, удостоверяющем личность выдворяемого иностранного гражданина, сотрудником органа внутренних дел, ответственного за исполнение постановления об административном выдворении, проставляется штамп установленного образца(21).

      Одновременно указанный штамп проставляется в графе "Отметки о регистрации по месту временного пребывания" выездной части миграционной карты выдворяемого иностранного гражданина.

      24. В случае отсутствия у выдворяемого иностранного гражданина документов, удостоверяющих личность, орган внутренних дел, ответственный за исполнение постановления об административном выдворении, направляет в дипломатическое представительство или консульское учреждение государства гражданской принадлежности (подданства) или постоянного проживания выдворяемого иностранного гражданина обращение о документировании выдворяемого лица в возможно короткие сроки.

      Копия такого обращения направляется по каналам электронной факсимильной либо телетайпной связи в соответствующий территориальный департамент МИД России для оказания по дипломатическим каналам содействия в документировании.

      25. В случае, когда документирование выдворяемого лица задерживается либо отсутствуют финансовые средства на его отправку, а также при наличии иных обстоятельств, препятствующих исполнению постановления об административном выдворении, начальник органа внутренних дел, ответственного за исполнение постановления об административном выдворении, или его заместитель направляет соответствующие материалы судье, вынесшему данное постановление, для рассмотрения вопроса о продлении срока содержания иностранного гражданина в специальных учреждениях(22).

      26. Постановление об административном выдворении с отметкой об исполнении административного наказания возвращается органом внутренних дел, ответственным за его исполнение, судье, вынесшему данное постановление(23).

      Копия постановления об административном выдворении, с отметкой начальника органа внутренних дел, ответственного за исполнение постановления об административном выдворении, или его заместителя о выезде выдворяемого иностранного гражданина из Российской Федерации, подшивается в учетное дело иностранного гражданина, совершившего административное правонарушение, влекущее за собой административное выдворение.

      IV. Обеспечение деятельности органов внутренних дел по исполнению решений о депортации либо постановлений об административном выдворении

      27. На иностранного гражданина, в отношении которого вынесено заключение о депортации, либо совершившего административное правонарушение, указанное в пункте 14 настоящего Наставления, составляется учетная карточка (приложение N 2), производятся его фотографирование и обязательная государственная дактилоскопическая регистрация с последующим направлением полученных сведений в центральный банк данных(24).

      28. Составленные дактилоскопические карты указанных лиц с приложением копии заключения органа внутренних дел о депортации иностранного гражданина либо копии протокола об административном правонарушении в 2-х экземплярах ежемесячно направляются в информационный центр МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации.

      29. Учетные дела иностранных граждан, в отношении которых вынесено заключение о депортации, а также учетные дела иностранных граждан, совершивших административные правонарушения, указанные в пункте 14 настоящего Наставления, регистрируются по журналам учета соответствующих дел.

      Порядковый номер регистрации проставляется на учетном деле и на учетной карточке на иностранного гражданина, депортируемого либо выдворяемого за пределы Российской Федерации.

      Срок хранения органами внутренних дел учетных карточек и учетных дел на депортированных и выдворенных в административном порядке за пределы Российской Федерации иностранных граждан составляет пять лет.

      30. Журналы учета дел депортируемых иностранных граждан, а также иностранных граждан, совершивших административное правонарушение, влекущее административное выдворение, подлежат регистрации в подразделении делопроизводства и режима (секретариате, канцелярии) органа внутренних дел исполнившего решение о депортации либо постановление об административном выдворении, и ведутся до их окончания за присвоенными номерами без ежегодной перерегистрации.

      Срок хранения журналов учета дел депортируемых и совершивших административное правонарушение, влекущее административное выдворение, иностранных граждан составляет пять лет с даты их окончания.

      31. Орган внутренних дел, ответственный за исполнение решения о депортации либо постановления об административном выдворении, в течение суток направляет по каналам электронной, факсимильной либо телетайпной связи информацию о принятом решении о депортации либо о вынесенном судьей постановлении об административном выдворении в соответствующий территориальный департамент МИД России с целью доведения ее до сведения дипломатического представительства или консульского учреждения государства гражданской принадлежности (подданства) или постоянного проживания иностранного гражданина.

      32. Одновременно информация, указанная в пункте 31 настоящего Наставления, направляется в пригласивший иностранного гражданина орган, дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства, международную организацию либо ее представительство, юридическому или физическому лицу, по ходатайству которого иностранному гражданину было оформлено приглашение на въезд в Российскую Федерацию.

      33. В случае вынесения судьей постановления о содержании депортируемого либо выдворяемого в административном порядке иностранного гражданина в специальных учреждениях(25) орган внутренних дел, ответственный за исполнение решения о депортации либо постановления об административном выдворении, в течение суток направляет по каналам электронной, факсимильной либо телетайпной связи информацию о содержании иностранного гражданина в специальных учреждениях в соответствующий территориальный департамент МИД России с целью доведения ее до сведения дипломатического представительства или консульского учреждения государства гражданской принадлежности (подданства) или постоянного проживания депортируемого (выдворяемого) иностранного гражданина.

      34. В случае если Российской Федерацией с государством выезда депортируемого либо выдворяемого в административном порядке иностранного гражданина заключен международный договор о возврате, приеме лиц, незаконно находящихся на территории государств, орган внутренних дел, ответственный за исполнение решения о депортации либо постановления об административном выдворении, направляет компетентным органам иностранного государства, на территорию или через территорию которого иностранный гражданин депортируется (выдворяется), ходатайство о его приеме в порядке, установленном данным международным договором.

      35. При необходимости орган внутренних дел, ответственный за исполнение решения о депортации либо постановления об административном выдворении, направляет в МИД России обращение об оказании по дипломатическим каналам содействия в оформлении дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями соответствующих государств виз, необходимых для транзита и въезда депортируемого (выдворяемого) лица в государство гражданской принадлежности (подданства) или постоянного проживания.

      36. Иностранный гражданин, в отношении которого принято решение об административном выдворении или о депортации, выезжает на основании данного решения(26), о чем предупреждается органом внутренних дел, ответственным за исполнение данного решения.

      37. В случае если международным договором Российской Федерации с государством выезда депортируемого (выдворяемого в административном порядке) иностранного гражданина предусмотрен возврат, прием лиц, незаконно находящихся на территориях государств, орган внутренних дел, ответственный за исполнение решения о депортации либо постановления об административном выдворении, согласовывает в порядке, установленном данным международным договором, место и время передачи депортируемого (выдворяемого) лица представителю властей иностранного государства, на территорию или через территорию которого иностранный гражданин депортируется (выдворяется).

      38. После оформления депортируемому (выдворяемому в административном порядке) лицу документов на выезд из Российской Федерации орган внутренних дел, ответственный за исполнение решения о депортации либо постановления об административном выдворении, не позднее двух суток до выезда депортируемого (выдворяемого) иностранного гражданина информирует подразделение пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, через который будет осуществлена депортация либо административное водворение, и соответствующее подразделение органов внутренних дел на транспорте (при его наличии) либо подразделение органа внутренних дел, в ведении которого находится обслуживаемая территория, о персональных данных депортируемого (выдворяемого) лица, а также дате и времени планируемого пересечения им Государственной границы Российской Федерации. В случае если передача лица, подлежащего административному выдворению, представителю власти иностранного государства не предусмотрена международным договором Российской Федерации с указанным государством, административное выдворение осуществляется в месте, определяемом пограничным органами(27).

      39. При наличии сведений о возможности уклонения депортируемого либо выдворяемого в административном порядке иностранного гражданина от выезда из Российской Федерации в установленный для исполнения решения о депортации либо постановления об административном выдворении срок, порядок организации сопровождения иностранного гражданина до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации определяется начальником или заместителем начальника органа внутренних дел. Процедура сопровождения иностранного гражданина в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации определяется начальником или заместителем начальника орган внутренних дел по согласованию с командованием соединения, части или подразделения пограничного контроля.

      40. Пост иммиграционного контроля либо подразделение по делам миграции, получившие выездную часть миграционной карты иностранного гражданина со штампом о депортации либо об административном выдворении, в течение трех суток направляют в орган внутренних дел, ответственный за исполнение решения о депортации либо постановления об административном выдворении, сообщение о выезде депортируемого (выдворяемого) иностранного гражданина из Российской Федерации.

      41. В случае контролируемого самостоятельного выезда выдворяемого иностранного гражданина из Российской Федерации начальник органа внутренних дел, ответственного за исполнение постановления об административном выдворении, или его заместитель проставляет отметку об исполнении в постановлении об административном выдворении на основании указанного сообщения поста иммиграционного контроля либо подразделения по делам миграции.

      42. Орган внутренних дел, ответственный за исполнение решения о депортации либо постановления об административном выдворении, в течение суток с момента исполнения решения (постановления об административном выдворении) направляет в подразделение паспортно-визовой службы представление о недопущении въезда депортированного либо выдворенного в административном порядке иностранного гражданина в Российскую Федерацию на срок, установленный законодательством Российской Федерации , с целью последующей передачи информации в центральный банк данных.

      43. Одновременно информация о завершении процедуры депортации либо административного выдворения направляется по каналам электронной, факсимильной либо телетайпной связи в соответствующий территориальный департамент МИД России с целью доведения ее до сведения дипломатического представительства или консульского учреждения государства гражданской принадлежности (подданства) или постоянного проживания депортированного (выдворенного) иностранного гражданина.

      44. О депортированных либо выдворенных в административном порядке иностранных гражданах, получивших ранее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу или отказе в признании беженцем, либо уведомление об утрате или о лишении статуса беженца, либо ранее утративших временное убежище или лишенных временного убежища, а также виновных в нарушении иммиграционных правил либо правил привлечения и использования в Российской Федерации иностранной рабочей силы, направляются сообщения в ФМС России.

    Как иностранцы, попадают в тюрьму для иностранцев

    Главным основанием для отправки иностранца в тюрьму, является «отсутствие» у иностранца действующего паспорта. И вот если паспорта нет. Или паспорт - испорчен. Или просрочен - то такому иностранцу, прямая дорога в Центр Содержания Иностранных Граждан ГУ МВД России по г. Москве № 1 (Москва, Дмитровское ш., д. 182). На 24-м километре Дмитровского шоссе. И там сидят они в ожидании, когда Посольство его страны - изготовит ему новый паспорт. И вот только после этого, можно будет иностранца выдворять - под контролем.

    Если же у иностранца с паспортом все в порядке. То его ведут в Суд. Оформляют Судебное решение о штрафе и с Депортацией. То есть Выдворении. (без контроля). И отпускают. Пусть сам уезжает на родину. Тратить на такого нелегала время и деньги на билет на самолет - ни кому не хочется.

    Стоит ли боятся Депортации

    Граждане Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана - не боятся депортации. Они после депортации, идут в свою полицию и за 200 долларов, просят оформить им новый заграничный паспорт, но на новое имя. И тогда они возвращаются в Россию, как новый иностранец. С новым номером паспорта. И новым ФИО. Все легко и просто.

    Центр Содержания Иностранных Граждан ГУ МВД России по г. Москве № 1 - вмещает только 500 человек. А город Москва вмещает несколько сотен тысяч иностранцев. И по статистике - половина из них имеют проблемы с документами. Кормят в тюрьме, как в тюрьме по качеству. Разносолов и национальной кухни нет. Но ни кто не голодает. Если кому мало, то добавку - дадут всегда. В камере от 4-х до 16 человек. Койки в основном - одноярусные. Проблема только в одном - клопы и тараканы.

    Как проходит Депортация

    Депортацией называют выдворение под контролем. Сотрудники ФМС ждут, пока в тюрьме, соберется группа «нелегалов» готовых к отправке на родину. Примерно 60 человек. После этого, сотрудники ФМС приобретают билеты, на самый дешевый рейс в столицу родины нелегалов. Все бесплатно. Все за счет российского государства. Потом иностранцев сажают в машину. И везут в аэропорт в сопровождении сотрудников ФМС и полиции. Там подводят к паспортному окошку. И когда пограничник проверив документы пропускает иностранца, сотрудники ФМС могут быть свободны.


    Освобождение из тюрьмы

    Есть три варианты освобождения из Тюрьмы для иностранцев:

    Во-первых , депортация под контролем. Но в ожидании такой депортации, можно просидеть в тюрьме 3 месяца. Если конечно Посольство страны иностранца быстро оформит паспорт. Такой паспорт называется - «нулевым». В нем ни каких отметок о пересечении границы. Для такого освобождения из тюрьмы ни чего предпринимать не нужно. Нужно только терпение.
    Во-вторых , можно оспаривать через суд арест и помещение иностранного граждане в Приемник Распределитель. Для этого, основным основанием, как правило, бывает наличие «прямых» родственников у такого иностранца. ПРЯМЫЕ РОДСТВЕННИКИ - папа, мама, жена, дети. Все родственные отношения должны подтверждаться документами. А не словами.
    ВНИМАНИЕ - даже если есть «Свидетельство о рождении ребенка» - где иностранец указан, как отец ребенка, то это является основанием, для отмены выдворения - через суд!!! Свидетельство о Браке в таком случае - иметь не обязательно .

    В-третьих , просто купить билет на самолет за свой счет. На удобный рейс для иностранца. И просить сотрудников ФМС, исполнить выдворение под контролем не ожидая, пока соберутся все земляки. В таком случае, можно освободится из тюрьмы для иностранцев - в течении одной недели!!! Но вылет в таком случае, должен быть обязательно - только на родину .

    А сейчас посмотрите видеоролик - как происходит выдворение иностранцев под «контролем».
    Обратите внимание - на сотрудника ФМС, который дает комментарии по поводу выдворения. В молодости он служил в УФМС Восточного округа. И часто проверял Измайловский рынок. Все вьетнамцы хорошо знали его - называли «Воробей». И когда он появлялся на рынке с проверкой - вьетнамцы начинали кричать по-русски - «воробей летит» . И все разбегались от строгого взгляда бравого сотрудника ФМС Восточного округа.

    Нгуен Ван Сен - прощается с Вами.
    Помахав России и Россиянам рукой.
    Он возвращается на родину, где средний размер пенсии - составляет 15 долларов.

    Сотрудники ГУФСИН России по Самарской области провели небольшое экспресс - исследование. Они провели опрос 62 заключенных-иностранца, которые отбывают наказание в исправительных учреждениях области. По результатам опроса сотрудники выяснили, что четверть из опрошенных заключенных-иностранца, не планируют покидать Россию .
    Всего же в исправительных колониях Самарской области отбывают наказание 759 иностранных граждан, что составляет 6,4% общего числа заключенных. Из них, почти половина не имеет документов, удостоверяющих личность. По мнению начальника Самарского юридического института ФСИН России Романа Ромашова, из-за этого существует проблема идентификации иностранного гражданина. Но она не единственная.
    Недостаточно четкое взаимодействие, между областным ГУФСИН и управлением Федеральной миграционной службы, при подготовке к освобождению заключенного, является еще одной существенной проблемой. Возникает ситуация, когда человек, пребывание которого на территории страны признается нежелательным, уже покинул места лишения свободы, а запрос на его экстрадицию не поступил. И человек растворяется в воздухе, - сказал Роман Ромашов.
    За десять месяцев 2013 года из исправительных учреждений области освобождено более 120 иностранных граждан и лиц без гражданства. Из них, только в отношении 15 человек вынесены распоряжения о нежелательности пребывания в Российской Федерации, что означает незамедлительную депортацию. А по данным УФМС РФ по Самарской области, с 1 мая 2012 года было принято решение о депортации 38 иностранных граждан и лиц без гражданства, освобожденных из мест лишения свободы. При этом, начальник управления Министерства юстиции РФ по Самарской области Сергей Быстревский отметил, что миграционное законодательство России уже год как ужесточено: иностранцы, совершившие тяжкие и особо тяжкие преступления, должны покинуть РФ.
    Заместитель начальника ГУФСИН России по Самарской области Артур Маливанчук назвал пять самых распространенных видов преступлений, которые совершают иностранцы: это приобретение и хранение наркотических средств, убийство, грабеж, кража и изнасилование.
    Начальник ГУФСИН России по Самарской области Рамиз Алмазов высказал озабоченность о том, что за последние два года, ни один заключенный-иностранец не вышел по условно-досрочному освобождению. Областной Главк ФСИН готовит документы на УДО, а суд отказывает. В результате остальные заключенные-иностранцы уже не хотят работать и принимать активное участие в жизни исправительной колонии, потому что не видят перспектив.
    Наказание иностранцев, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления в России, вызывает также и много других вопросов. Для их решения, Координационный совет управления Минюста России по Самарской области вышел с рядом законодательных инициатив.

    В жизни могут произойти самые разные ситуации и тогда возникает необходимость в том, чтобы максимально подробно в них соответственно разобраться. Итак, никто из нас не застрахован от того, чтобы быть привлеченным соответственно к ответственности на территории чужой страны. После того, как иностранец на территории нашего государства был привлечен к ответственности уголовного типа, по закону его должны депортировать или выдворить из территории России. И для того, чтобы получить другой результат после отбывания наказания следует подробно разобраться в данной теме.

    Далее мы как можно больше углубимся в тему отличия таких понятий, как "депортация" и "выдворение", рассмотрим проблематику вопроса относительно того, какой может быть и есть ответственность для иностранца и можно ли как-либо избежать депортации уже после отбывания уголовного наказания по делу. Также узнаем о том, как и к кому конкретно необходимо обращаться с данным вопросом и о том, кто именно занимается решением таких вопросов.

    На сегодняшний день, обычным явлением принято считать высылки каждого иностранного лица за территорию страны. При этом первопричинами этого явления могут быть разнообразные. В большинстве случаев, высылка связана с несоблюдение режимов местонахождения на территориях государства, или же нарушения связанные с миграционными правилами. Депортации каждого иностранного лица регулируются законами

    “О пребываниях иностранного лица в России”. Стоит заметить, что депортации являются административными наказаниями. Депортации бывают двух видов: добровольные и принудительные, где гражданское лицо покидает государство в сопровождении конвоя.

    Что такое депортация после отбывания уголовного срока?

    Принудительные выезды иностранных лиц с территории государства принято считать депортациями. Довольно часто подобное понятие используется при утрате законного права на местонахождение в стране. Именно поэтому мигранты вынуждены добровольным или принудительным путем уехать с государства. Депортации не являются наказаниями за совершенные преступления, так как это государственные методы влияния на гражданина. Для депортации иностранных граждан необходимо отсутствие одного правила: легальных оснований для местонахождения в стране.

    Что такое выдворение?

    Что касается понятия выдворение, то тут немного иная ситуация. Так как выдворением принято считать один их видов наказаний на не придерживание одного из государственных законов, следовательно, не во всех случаях виной нарушения миграционных прав. Подобные процедуры принято использовать при выявлениях того факта, что иностранцы пересели границу с липовыми документами, нарушили одного из таможенных правил, участвовали в совершении какого-либо преступления, которое несет в себе административные наказания.

    Сравнительная характеристика понятий депортация и выдворение

    Обе процедуры имеют множество различий с юридической точки зрения:

    1. Процедуры депортаций иностранного гражданина со страны являются инструментами государственных воздействий, в то время как выдворения – разновидностями наказаний.
    2. Процедуры выдворения происходят на основах судебных решений, которым предшествуют рассматривания дел об административных правонарушениях. Что касается принятий окончательных решений процедуры депортации, то здесь их принимают руководители ФМС. При этом причиной такой процедуры могут стать основание того, что у иностранных лиц нет прав располагаться в стране.
    3. Выдвижение принятых решений о процедурах депортаций исполняются на протяжении пятидневного срока, а постановления о выдворениях после их вступлений в силу закона.
    4. Обратиться к судебному обжалованию решения можно совершить в любой срок. Что же касается решений обращений с жалобами то сроки немного отличаются: депортаций около трех месяцев, а выдворений около десятидневного срока.

    Депортация иностранца после отбывания уголовного срока

    Процессы депортаций в государстве являются вынужденными высылками иностранных лиц за территорию государства вследствие утери мигрантами любого законного права для местонахождения на территории государства. Первопричинами подобного явления является недодержание миграционных схем:

    1. совершенные уместных отъездов за территорию государства вследствие просрочки сроков действий виз, периодов безвизовых проживаний.
    2. Процессы расторжения патентов или подтверждений для проведения деятельности, которые бы смогли подтвердить на основе закона находиться на территории страны.
    3. Выявление различных первопричин, которые способствуют сокращению временных промежутков для местонахождения и трудовой деятельности в государстве.
    4. получения отказов иностранными лицами присвоения статуса беженца или его потеря.
    5. Путешествия за территорию государства незаконными методами с использованием поддельных паспортов.
    6. случаи неподходящего местонахождения мигрантов на территории страны.

    Кто занимается депортацией?

    Стоит заметить тот факт, что принимать решения о депортациях обязаны ответственные лица УФМС, которые предоставляют иностранным лицам информацию о принятом решении и обязаны взять обязательства в письменном виде исчезновения с территории страны. При добровольном отказе покидать государство мигрантов обязаны отправить в специальные организации и провести непосредственную процедуру депортации с использованием принудительных действий вследствие решений суда. Но, тем не менее, к подобному пути нужно обращаться лишь в случаях, когда иностранцы категорически отказываются самостоятельно покинуть территорию государства.

    Процессы депортаций не имеют никакого серьезнейшего юридического результата. В качестве исключения могут выступить категорические отказы иностранных лиц покидать местонахождение в стране. В таких случаях применяют принудительные меры вследствие получения судебных решений с сопровождениями их конвоями аж до самого заграничных автомобилей.

    В случаях, когда иностранные граждане покидают страну в добровольном порядке, то им предоставляют еще новые шансы снова попасть в страну, но с подготовленными визами, которые соответствуют цели визита. Стоит заметить, что при повторных миграционных нарушениях опираясь на законодательство, это влечет за собой серьезные ограничения, последствия которых могут быть катастрофичными.

    Можно ли обжаловать?

    Обращаться за о спариваниями решений суда можно, но, необходимо четко следовать правилам и учитывать все нюансы. Подавать заявку на оспаривание решений можно около трехмесячного строка. Что касается подачи заявления на обжалование судебного решения, то на это дается десятидневный срок. Для того чтобы оспорить решение иностранные граждане обязаны обратиться в суды по месту жительства. Стоит заметить, что письменные просьбы рассматривания и принятия решений о началах процессов депортаций могут быть отложены до окончания судебных разбирательств. Так же оспорить решение можно с подачей заявлений руководителям ФМС.

    Существуют случаи, когда иностранные лица могут на основе весомых доказательств не покидать территорию страны:

    1. Бракосочетание с гражданами страны.
    2. Деятельность иностранного лица на легальном основании с наличием трудового договора, патента, разрешения на деятельность.
    3. Наличие студента любого вуза государства или иных образовательных учреждений.
    4. Наличие курсов излечивания в стране.
    5. Присутствие разрешительных документов в депортационные моменты.

    Также к категории иностранных граждан, которых нельзя депортировать можно отнести консульского и дипломатического сотрудника. Категорически запрещается проводить процессы депортации беженца или иностранца, который обратился за помощью и получением временного жилья.

    Законодательство России про депортацию и выдворение иностранцев после отбывания уголовного наказания

    На сегодня выдворения любого иностранного гражданина с государства предусматриваются лишь КоАП, и только при наличие определенных административных правонарушений. Немедленных и незамедлительных депортаций вследствие отбывания наказаний за сделанные уголовные преступления не имеется. К тому же не запрещается иностранным гражданам вследствие совершенных уголовных преступлений покидать государство.

    В законодательстве России про депортации и выдворения иностранных лиц вследствие отбывания уголовных наказаний четко прописан и указан тот факт, что иностранцы лишаются на некоторое время пребывания в стране. При наличии постоянного проживания иностранных лиц на территории России после отбытия уголовной ответственность необходимо в обязательном порядке около года лишить свободы. В некоторых случаях после отбывания уголовного наказания иностранным лицам запрещается посещать государство около десятилетнего срока или вообще пожизненно.

    Именно поэтому с угрозами принудительных выдворений и депортаций могут столкнуться многие иностранцы. Именно поэтому для избегания и получения множества проблем следует быть готовыми к введениям процессов в суде. В таких случаях свою помощь могут предложить квалифицированные и опытные юристы, соответственно той квалификации, которая бы подходила данному профилю непосредственно ситуации.

    Как может помочь юрист при депортации?

    Не стоит недооценивать те услуги и ту колоссальную помощь, которую соответственно может и оказывает такой профессионал своего дела, как непосредственно юрист. Стоит ли говорить о том, что помощь такого характера особенно важна в том случае, если соответственный клиент при депортации просто не имеет возможности самостоятельно заниматься непосредственным ведением своего дела. Также юрист сможет оказать поддержку и тем, кто попросту понятия не имеет - каким образом можно решить собственные проблемы и как законодательство нашего государства может помочь в этом.

    Выше вашему вниманию мы с большим удовольствием представили наиболее действенные способы относительно того, каким образом соответственно вы можете решить проблематику собственного вопроса при самостоятельном рассмотрении таковой. Однако, вы также можете обратиться к юристу за помощью. Такая помощь может как заключаться в юридической консультации и поддержке, так и в представительстве интересов клиента в процессуальном порядке соответственно.

    Важно! По всем вопросам депортации после отбывания наказания, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-63.

    Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

    Юристы по миграционным вопросам, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале , постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.