Юридические услуги. Юридические услуги Основные изменения в закрытых закупках

Иллюстрация: Право.ru/Петр Козлов

Нововведения в закон о закупках ощутимо изменят процедуры по 223-ФЗ. Все закупки поделятся на конкурентные и неконкурентные. Приоритет получат первые, которые будут проводиться в основном в электронной форме. Нормы наделяют заказчика новыми обязанностями. В частности, добавились правила, как надо описывать предмет закупки. Главная тенденция – сближение с более строгими правилами закона о госзакупках 44-ФЗ.

Первого июля вступили в силу значительные изменения в закон № 223-ФЗ, который регулирует закупки госкорпораций, унитарных предприятий и прочих коммерческих организаций с участием государства более 50%. Главное нововведение в том, что закупки будут поделены на конкурентные и неконкурентные. В конкурентных извещение, как правило, будет размещаться в единой информационной системе (ЕИС), а сами такие закупки станут по умолчанию электронными. Исключение - если заказчик указал другой порядок в документации. Если в закупке могут принимать участие только субъекты малого и среднего предпринимательства, то электронная форма становится обязательной, говорится в новом законе. Он впервые предусмотрел правила, по которым заказчики должны подготавливать техническое задание, приравнял запрос котировок и предложений к формам торгов и определил общие требования к ним. Также регламентированы особенности проведения аукционов и конкурсов.

Электронные площадки: почему никто не готов

Закон определил порядок проведения конкурентных закупок в электронной форме. Предприниматели должны будут пройти аккредитацию на новых электронных площадках. Чтобы внести денежные средства в качестве обеспечения, поставщику придется открыть специальный счет в банке, который уполномочен Правительством. По словам Калининой, закупки у малого и среднего бизнеса заработают не с 1 июля 2018 года, а только после того, как начнут функционировать новые операторы площадок (ориентировочно осенью). Как сообщали «Ведомости», Правительство продлило банкам срок для заключения договоров с площадками до 1 января 2019 года. Подготовиться не успевают и крупные заказчики: на круглом столе в Совете Федерации они просили дать еще несколько месяцев, чтобы состыковать свои программы с ЕИС. Поставщикам, в свою очередь, нужно время, чтобы открыть банковские спецсчета, писал «Коммерсант». Несмотря на задержку, заказчикам уже сейчас надо учитывать предстоящие изменения, предупреждает Калинина.

Раньше большинство положений о закупках содержало открытый перечень случаев закупок у единственного поставщика. В результате госкомпании проводили в этой форме треть закупок. Закрытый перечень должен улучшить ситуацию.

Юрист Art De Lex Анна Большакова

Помимо этого, появились правила описания товаров, работ или услуг в конкурентных закупках:

  • нужно указать функциональные характеристики (потребительские свойства) объекта, а также технические, качественные и при необходимости эксплуатационные;
  • в большинстве случаев нельзя указывать товарные знаки, фирменные наименования, страну изготовителя и т. д., поскольку это необоснованно ограничивает количество участников закупки;
  • если назвать товарный знак все-таки необходимо, нужно предусмотреть возможность эквивалента. В законе называются исключения, например, требуется запчасть или расходный материал к машине и производитель требует именно оригинал.

Вместо начальной (максимальной) цены договора можно будет установить цену единицы товара и максимальную цену договора. Еще один вариант - формула определения цены договора и ее максимальное значение.

223-ФЗ+44-ФЗ=?

По мнению Калининой, 223-ФЗ перестал быть рамочным законом, который определяет лишь общие принципы и передает большинство вопросов на откуп заказчика. Теперь свобода заказчика существенно ограничена.

Главная тенденция - сближение правил 223-го и и более строгого 44-го законов. Новые ограничения в 223-ФЗ в значительной степени механически списаны с закона о госзакупках 44-ФЗ, но у него совсем другой предмет регулирования.

Партнер DS Law Мария Калинина

Тенденция видна на примере новых правил описания предметов закупки. Они списаны из 44-ФЗ, но не адаптированы к специфике корпоративных закупок, продолжает партнер DS Law. Но в целом она выступает за ограничение прав корпоративных заказчиков: «До сих пор это был очень неконкурентный рынок, где было принято ловить рыбу в мутной воде».

Поставщикам надо уже сейчас подготовить новые положения о закупках, которые бы отвечали всем требованиям новой редакции 223-ФЗ. «Наши юристы помогают акционерным обществам, автономным учреждениям и другим корпоративным заказчикам, чтобы успеть к 1 июля, - поделилась Калинина. - Но далеко не все этим занимаются. В этом случае их подстегнут жалобы поставщиков, когда изменения вступят в силу».

В этом году вступили в силу глобальные изменения законов № 223-ФЗ и № 44-ФЗ, которые коснутся и поставщиков. Руководитель департамента нормативно-правового регулирования B2B-Center Дмитрий Казанцев рассказывает, что делать поставщикам в новых условиях.

Будьте внимательнее в переходный период

1 июля начался переходный период, который продлится 6 месяцев. Это значит, что заказчики могут работать и по новым правилам, и по старым. Поэтому внимательно изучайте документацию закупки, чтобы понять по каким правилам она проходит.

Заказчики имеют право в переходный период внедрять новые инструменты. Например, госзаказчики могут перевести весь закупочный процесс в электронную форму.

Обновленный закон строже регламентирует закупочную деятельность госкомпаний и обязывает отклонять заявки даже при формальных ошибках.

По новым правилам поставщик имеет право подать запрос на разъяснение противоречивых моментов в документации, а заказчик обязан предоставить ответ в течение трех рабочих дней. Но таких вопросов участник закупки теперь может задать не более трёх.

Конкурентные и неконкурентные закупки

Все виды закупок по 223-ФЗ теперь разделены на конкурентные и неконкурентные. Но не надо думать, что второй вид – это закупки у единственного поставщика. Просто такой вид закупки не описан в законе, и она проходит по правилам, которые закреплены в положении о закупке и закупочной документации.

В законе появляется и другая новая терминология. Например, разделены запрос цен и запрос котировок – теперь это разные виды закупок.

Запрос котировок имеет свои особенности:

  • Если проходит по 44-ФЗ, то заявка разбивается на 2 части (цена и единая часть);
  • Если по обновленному 223-ФЗ, то заявка разбивается на 3 части (описание продукции, документы участника и цена);
  • Если по обновленному 223-ФЗ с участием МСП, то заявка разбивается на 2 части.

Полная версия выступления Дмитрия Казанцева:

Правила для малого и среднего бизнеса

Все закупки по 223-ФЗ для субъектов МСП будут проводиться в электронной форме по правилам, близким к правилам государственного аукциона. Правила участия подробно расписаны в статье 3.4 нового 223-ФЗ.

Внимательно читайте требования к обеспечению. Как правило будет 2 способа: банковская гарантия и резервирование. Однако, если способов предложено больше, то поставщик самостоятельно выбирает удобный для него. Обеспечение заявки сопровождается открытием спецсчета в аккредитованном банке. Про финансовую сторону участия в закупках можно прочитать в .

Для малого бизнеса установлен сокращенный срок расчета с поставщиками. Он равен 15 дням. Отчет начинается со дня подписания актов.

Если пришлось обратиться в суд

Верховный суд РФ 16 мая 2018 года утвердил обзор правоприменительной практики в закупках. Примеры обзора рекомендованы к исполнению. Поэтому если поставщик подает в суд и проводит параллели с кейсом из обзора, то вероятность победы увеличивается. Интересные моменты обзора:

  • Поставщик имеет право продать долг заказчика третьим лицам, но исполнение контракта передать нельзя;
  • Если в описании товара прослеживаются черты определенного производителя, то это ограничение конкуренции;
  • Если поставщик одержал победу благодаря ложным сведениям, то закупка проведена с ограничением конкуренции;
  • Если поставщики представлены группой лиц, то требования предъявляются к каждому, а не к кому-то в отдельности.

Важно помнить, что для победы в закупке необходимо читать не только 223-ФЗ или 44-ФЗ, но и законы о защите прав конкуренции и базовые гражданско-правовые нормы.

Какие изменения в 223-ФЗ вступают с июля 2018 года и вступили с начала года, нужно ли вносить изменения в положение о закупках, как и когда обеспечить заявку, какие ежемесячные отчеты нужно будет сдавать - об этом читайте в нашей статье.

Изменения в 223-ФЗ с 1 июля 2018 года

1. Расширили перечень способов закупок

В положении о закупке надо предусмотреть конкурентные и неконкурентные закупки. Перечень конкурентных процедур - это открытые, закрытые и электронные конкурсы, аукционы, запросы котировок, закрытые и электронные запросы предложений. Помимо этих способов можно использовать другие конкурентные, которые определили в положении о закупке. Если в положении не предусмотрели иного, то конкурентные закупки проводят в электронной форме.

зарегистрируйтесь

Конкурсы, аукционы и запросы специально для малого и среднего бизнеса должны быть электронными. Причем проводить их следует на электронных площадках, которые правительство отобрало для закупок по Закону № 44-ФЗ. Обеспечивать заявки в такой закупке участникам надо будет на спецсчета в банках, которые определило правительство.

2. Установили, как и когда обеспечить заявку

Заказчики не вправе требовать обеспечение заявки, когда начальная цена не выше 5 млн руб. Если начальная цена выше, можно прописать в документации требование обеспечить заявку. Но размер обеспечения не должен быть больше 5% от начальной цены.

Договор после конкурентной процедуры заключают не раньше 10 дней и не позже 20 дней после того, как разместили в ЕИС итоговый протокол.

5 дней дали, чтобы заключить договор после того, как ФАС вынесет решение по жалобе или орган управления одобрит договор.

✔ Действует ли приоритет для стран ЕАЭС и ВТО

✔ Что делать заказчику, чтобы защитить себя от жалоб и санкций

✔ Когда условие о приоритете можно не использовать

✔ Шесть ответов на каверзные вопросы от читателей, как соблюдать приоритет

5. Изменили перечень ежемесячных отчетов

До 10-го числа месяца, следующего за отчетным, надо размещать в ЕИС данные о количестве и стоимости договоров с единственными поставщиками после несостоявшейся конкурентной закупки. В отчете обо всех договорах нужно учесть и те договоры, сведения о которых в ЕИС не размещают.

Участником закупки может быть любое физлицо или юрлицо независимо от требований положения о закупке

Не надо будет отчитываться каждый месяц о договорах, которые заключили с малым и средним бизнесом.

Договоры с единственными поставщиками стоимостью выше 100 тыс. руб. (выше 500 тыс. - для тех, чья выручка за прошлый год больше 5 млрд руб.) размещают в реестре договоров.

Самый масштабный пакет поправок - Закон от 31.12.2017 № 505-ФЗ - в целом вступает в силу с 1 июля 2018 года. Но при этом оговорили, что свои положения о закупке заказчики должны привести в соответствие с его редакцией, утвердить и разместить в ЕИС до 1 января 2019 года. Заказчиков, которые этого не сделают, признают не разместившими положение.

Общие изменения в 223-ФЗ

С 31 декабря 2017 года действие Закона №223-ФЗ было расширено. Теперь этот закон распространяется на закупки для целей коммерческого использования. Заказчикам законодатель отвел ровно один год, до 1 января 2019 года, чтобы привести в соответствие с изменениями свои Положения о закупках.

Также с 1 июля 2018 года заказчики обязаны проводить только в электронной форме закупки, участниками которых могут быть лишь субъекты МСП.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Помимо этого, на основании Постановления №1429, с 7 декабря 2017 года до 1 июля 2018 года заказчики по 223-ФЗ временно вносят в реестр договоров меньше сведений. В указанный период заказчикам не нужно направлять в реестр сведения о подрядчиках, а также о субподрядчиках и договорах с ними.

С 9 января 2018 года лизинговые и межбанковские операции Внешэкономбанка вывели из-под действия Закона № 223-ФЗ ( от 29.12.2017 года № 470-ФЗ).

Изменения в объеме закупок у МСП

Изменения с 1 января 2018 г. предусматривают новые стандарты по процентам от объема договоров, заключенных с МСП. Ранее, согласно Постановлению Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 объем прямых закупок у МСП (только среди данных субъектов) составлял 10%. 1 января вступило в силу от 19.08.2016 № 819, и оно увеличивает этот объем до 15%.

Общий же объем закупок, которые производят у МСП сохраняется в размере 18% от годового объема закупок. Согласно положениям Закона №223-ФЗ, эти стандарты обязаны соблюдать с 1 января следующие категории заказчиков:

  1. юридические лица, у которых годовой объем выручки превышает 500 млн рублей;
  2. юрлица и кредитные организации, величина активов которых превышает 500 млн руб, и они сами не являются МСП;
  3. автономные учреждения, которые заключили за предыдущий год договоров на сумму более 250 млн рублей.

Быстро проверить объем закупок у МСП и отдельно у малых предприятий,

Изменения в Закон № 223-ФЗ, вступившие в силу в последние дни прошлого года, увеличили текст закона более чем в два раза. Работать станет сложнее: часть новых правил приближает этот закон к контрактной системе. Хотя есть и поправки, упрощающие жизнь заказчика по 223-ФЗ. , а какие можно отложить до конца 2018 года.

Изменения в контроле закупок у субъектов МСП

Другая часть изменений 223-ФЗ с 2018 года касается критериев, по которым будут оценивать и контролировать закупки заказчиков у МСП. Так, теперь поменялись критерии, по которым оценивают соответствие проектам планов и внесенным в них изменениям.

  1. Совокупная стоимость контрактов заказчика (из списка, перечисленного в постановлении №1169, п. 3, пп. "а") за предыдущий год должна быть больше 1 миллиард рублей ;
  2. Совокупная стоимость контрактов заказчика (из списка, перечисленного в постановлении №1169, п. 3, пп. "б") за предыдущий год должна превышать 50 млн рублей ;
  3. Совокупная величина активов либо годовой объем выручки кредитной организации или заказчика за предыдущий год (календарный) должны превышать 500 млн. рублей . Этот пункт относится к более широкому кругу заказчиков: в том числе, к созданным по Закону № 223 госкомпаниям, заказчикам, указанным в постановлении № 1352 (абзацы 6 и 8, пункт 2); А вот к заказчикам-субъектам МСП это не относится.

Изменения в форме годового отчета

Теперь заказчики по 223-ФЗ должны отдельно вносить информацию о договорах по каждой категории субъектов МСП. Отдельную категорию составляют договоры, которые заключили на срок более 5 лет. Отдельно теперь заполняется количество договоров, оплаченных в этом году и переходящих дальше.

Нужно разместить отчет МСП за 2017 год до 1 февраля текущего года, иначе придется перейти на правила Закона № 44-ФЗ (ч. 8.1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, Минэкономразвития от 27 июня 2016 года № ОГ-Д28-7966.).

Изменения в мониторинге соответствия планов-графиков

Еще одна группа изменений 223-ФЗ с 2018 г. касается критериев, по которым будут оценивать и контролировать планы-графики и внесение заказчиками в них изменений. С 1 июня 2018 года под соответствие подпадают следующие группы заказчиков:

Федеральные автономные учреждения , а также заказчики (Постановление № 1169 п. 3, пп. "б"), общий объем контрактов которых за предыдущий год составил от 250 млн до 1 миллиарда рублей;

Дочерние хозяйственные общества , которые принадлежат на 50% и больше госкомпаниям, созданным в соответствии с Законом №223-ФЗ; или дочерним обществам;

Автономные учреждения , а также заказчики (Постановление № 1169, п. 3, пп. "б"). Заказчики (см. Постановление №1169, п. 3, пп. "б"), которые заключили за предшествующий год контракты на сумму более 50 млн рублей.

Когда 223-ФЗ не применяют

Теперь под действие Закона № 223-ФЗ не подпадают закупки:

  • у иностранного юрлица, если поставлять товар, выполнять работу или оказывать услуги контрагент должен за рубежом;
  • у взаимозависимых лиц. Какие лица взаимозависимы, заказчик описывает в Положении о закупке по правилам статьи 20 Налогового кодекса;
  • заказчиком, который зарегистрирован за рубежом, чтобы работать на территории иностранного государства;
  • государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» лизинговых операций и межбанковских операций, в том числе с иностранными банками.

Кроме того, уточнили, что Закон 223-ФЗ не применяют, когда заключают и исполняют договоры в соответствии с законодательством РФ об электроэнергетике, которые обязательны для участников рынка обращения электроэнергии и мощности.

Полный перечень случаев приведен в части 4 статьи 1 Закона № 223-ФЗ.

Вложенные файлы

Закон о закупках отдельными видами юридических лиц (он же 223 ФЗ) вступил в силу 01.01.2012. Он закрепляет основные положения проведения закупочных процедур определенной категорией организаций. Целями, ради которых он был принят, являются:

223 ФЗ для чайников

Также закон закрепляет основополагающие принципы, среди которых необходимо выделить:

  1. Иинформационная доступность торгов. Этот принцип является общеправовым и обеспечивается путем размещения сведений в интернете. Единая информационная система (Закупки гов ру)официальный сайт 223 ФЗ, в ней публикуется информация о проводимых тендерах. Также среди площадок, на которых осуществляются торги, можно выделить, « » и « » а из специализированных — , торговая площадка 223 ФЗ, на которой проводит торги Сбербанк России, и .
  2. Равноправие и справедливость, а также отсутствие ограничения конкуренции в отношении участников тендера. Организатор процедуры обязан обеспечить равные права и возможности всем участникам, а также исключить избирательный подход при отборе победителя.
  3. Эффективное расходование денежных средств, а также уменьшение издержек заказчика. Означает, что заказчики должны стремиться рациональнее расходовать денежные средства. Обращаем внимание, что речь идет не о снижении цен, а о снижении общих издержек.
  4. Нельзя ограничивать допуск участников, установливая неизмеряемые требования. Следует избегать условий (финансовые ресурсы участников, производственным мощностям), которые могут трактоваться двусмысленно или не могут быть применены ко всем участникам в полной мере.

Какие лица относятся к заказчикам по 223 ФЗ

Итак, по 223-ФЗ к заказчикам относятся (статьи 3.1 223-ФЗ):

Ранее перечень был без дополнительных условий, но, как гласит223 ФЗ о закупках, последняя редакция 2019 года, указанные выше организации могут проводить тендеры только при наличии обозначенных Законом требований.

Особенности проведения торгов

Первой особенностью, а также и отличительной чертой заказов по 223 ФЗ, является принимаемое заказчиком Положение о закупках. Этот документ регламентирует закупочную деятельность заказчика. Его необходимо обязательно публиковать на официальном сайте ЕИС.

Положение включает в себя порядок подготовки и проведения процедур (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также другие важные правила, например, связанные с обеспечением закупки. Таким образом, при осуществлении закупочной деятельности заказчик должен руководствоваться как 223 ФЗ, так и принятым на его основании Положением.

Если обратиться к вопросу об утверждении документа, то в зависимости от вида юридического лица, утверждение происходит различными способами. К примеру, для государственной корпорации или компании — высшим органом управления, а для ГУПа, МУПа — его руководителем.

Еще одной особенностью является полная информационная открытость торгов. То есть закон обязывает публиковать все необходимые сведения в ЕИС (план закупок, извещение и документация, а также вносимые изменения). Предусмотрена возможность размещения информации о торгах на сайте заказчика.

Также, ФЗ № 223 предоставляет возможность проводить все закупки в электронном виде. Заказчик самостоятельно определяет формы и виды закупочных процедур в утверждаемом Положении.

Последние изменения

Последние изменения связаны с коррекцией перечня тех, кто имеет право осуществлять торги в соответствии с указанным ФЗ. Прежний перечень заказчиков сильно поредел, некоторые из них больше не могут проводить процедуры в соответствии с 223 ФЗ, не соблюдая новые требования. Например, ГУПы и МУПы вправе осуществлять тендеры лишь за счет грантов, передаваемых безвозмездно, а также в случае отсутствия бюджетных средств при закупке товаров, работ либо услуг.

Также ФЗ 223 о госзакупках, последняя редакция 2019, пополнился новыми требованиями в отношении аптечных организаций в форме ГУПов и МУПов.

31.12.2017 г. был опубликован Законопроект № 821534-6 . Часть содержащихся в нем изменений действует с момента опубликования. Что касается другой части поправок, то они вступят в силу 01.07.2018 г. У государственных заказчиков остается время на приведение положения о закупках в соответствие с оговоренными изменениями. Сделать это необходимо до 1 января 2019 г. Закупки, извещения по которым опубликованы в Единой Информационной Системе до того, как было размещено положение о закупке, где учтены изменения Закона № 223 , необходимо проводить по правилам, которые действовали на дату размещения в ЕИС извещения.

Применение Закона № 223: новые особенности

1. Положения закона будут распространяться на государственные закупки для коммерческого использования. Это значит, что точка зрения, высказанная ранее Минэкономразвития РФ, получила законодательное подтверждение. Причем будет исключена возможность ее другого толкования.

2. Перечень отношений, на которые действие Закона № 223 не распространяется, расширится. В частности, в этот список войдут закупки, проводимые у юридических лиц, которые в соответствии с Налоговым Кодексом России взаимозависимы с заказчиком. Перечень таких компаний необходимо будет не только отразить в положении о закупке, но и представить обоснование причин включения в это положение каждой компании.

3. В типовом положении нужно будет приводить дату, до наступления которой указанные предприятия и учреждения обязаны привести своё положение о закупках в полное соответствие с типовым. Утвержденное положение надо будет размещать в ЕИС. Изменения такого положения будут размещаться в этой системе аналогичным образом.

4. Законодательно закрепят типовое положение о закупках. Принимать этот документ и устанавливать круг заказчиков, которые обязаны его применять в ходе утверждения либо изменения своих положений о закупках, вправе орган власти, который осуществляет полномочия и функции учредителя автономного либо бюджетного учреждения. Это право также есть у организации или органа власти, которые выполняют функции собственника унитарного предприятия.

Закупочный процесс: изменения

1. Положение о закупке будет предусматривать неконкурентные и конкурентные методы закупок. Проводить конкурентные закупки нужно будет в электронной форме (при условии, что заказчик не оговорил в положении о закупке иное). Конкурентные госзакупки, в которых имеют право принимать участие исключительно субъекты СМП, будут проводиться лишь в электронной форме.

2. Проведение конкурентных закупок можно будет осуществлять в виде аукционов, конкурсов, запросов предложений и котировок. Заказчики получат право предусматривать другие конкурентные способы, но только при их соответствии нормам Закона № 223.

3. Предусмотрят порядок проведения конкурентных закупок. К примеру, участники получат право направлять запросы о необходимости разъяснения положений документации о закупке. В течение трех дней (рабочих) от даты поступления запроса государственный заказчик обязан будет на него ответить и разместить ответ в ЕИС. Заказчик вправе отменить конкурентную закупку, если срок подачи заявок не окончен. По истечении срока и до того, как будет заключен договор, отмена конкурентной закупки возможна лишь при возникновении обстоятельств непреодолимой силы.

4. Порядок проведения конкурентных закупок в электронной форме, а также особенности их проведения среди субъектов СМП, установят отдельно. Проводиться они будут на ЭТП.

5. Положение о закупке должно будет содержать способы осуществления неконкурентных закупок, порядок, а также перечень случаев, когда государственные закупки могут проводиться у единственного поставщика.

6.Закрепят правила описания предметов закупки. Так, документация должна будет содержать их качественные, технические и функциональные характеристики. Если при описании предмета закупки используют товарный знак, его указание необходимо сопровождать словосочетанием «или эквивалент». Это правило можно не соблюдать в ряде случаев, к примеру, при проведении закупок запасных частей к оборудованию.

Как изменятся нормы Закона № 223 об обжаловании

С начала 2018 года стало можно обжаловать действия или бездействие не только заказчиков, но и операторов ЭТП, а также закупочной комиссии. Расширился перечень случаев, при возникновении которых возможно обращение с жалобой в антимонопольный орган. В этот перечень добавлены новые пункты:

  • проведение заказчиком закупок с нарушением положения о закупке или (и) норм Закона № 223;
  • нарушение оператором ЭТП Закона № 223 при проведении закупки (вступает в силу с 01.07.2018 г.).

2. Появилась норма, на основании которой при совершении обжалуемого действия либо бездействия после окончания установленного срока подачи заявок, их может обжаловать лишь подавший заявку участник закупки.

3. Установлено правило о том, что при рассмотрении жалобы антимонопольный орган будет ограничен лишь доводами, которые составляют предмет обжалования.

Другие положения законопроекта

1. В документации и извещении вместо информации о начальной цене договора может быть установлена цена единицы товара (услуги, работы), максимальная цена договора или формула определения цены контракта, а также её максимальное значение.