Развивающие центры для самых маленьких. Группа раннего развития детей


Группы раннего развития — это специальные образовательные программы для дошкольников, основанные на трудах самых известных российских и западных педагогов. Это учет традиционных методик и педагогических новаций. Занятия структурированы для групп разного возраста, с учетом особенностей психофизического состояния детей.

Группа раннего развития детей для самых юных воспитанников, от 7 месяцев, занимается по системе Монтессори. Здесь малыши группы «Карапуз» остаются вместе с родителями и овладевают первыми навыками коммуникации с обществом, самообслуживания, получают начальные знания о мире.

Молочный жир лучше всего подходит для младенцев с раннего детства как наиболее легко усваиваемый. Масло подсолнечное и оливковое масло богаты незаменимыми жирными кислотами и также используются в детском питании в соответствии с рекомендуемыми суточными количествами. Свинина и жир не рекомендуются для использования при грудном вскармливании.

София - это организационные структуры, в которых медицинские и другие специалисты готовят и обеспечивают питание для детей от 10 месяцев до 3 лет и зависят от муниципалитета Софии. Есть 3 комплекта детского питания и 4 отдельные детские кухни с несколькими магазинами. В 18 детских садах предлагается меню для ланча для взрослых.

Эта система разработана Марией Монтессори, итальянским врачом и педагогом. Основана на свободном воспитании и обучении, опоре на способности детей, их тяге к самостоятельности. Единственная в мире методика для дошкольников, удостоенная Нобелевской премии. Воспитывает мотивацию к обучению, развивает интуицию, способность к самокоррекции, повышает адаптационные способности детского организма как к внешней среде в целом, так и к социуму.

Родители платят ежедневную плату в размере 30 левов, введенную решением муниципального совета Софии. В соответствии с правилами определения и администрирования местных сборов и цен на услуги, предоставляемые муниципалитетом Софии, определяются группы пользователей, которые платят 50% скидку. Ниже приведены данные о комплексе детского питания с банком грудного молока, крупнейшим в столице комплексом, состоящим из двух кухонь: «Красна Поляна» и «Западный парк» с общей суммой 20 баллов на территории десяти областных муниципалитетов в Софии и прилегающих районах.

Среди методик Группы раннего развития детей можно выделить:

  • стимулирование фантазии и воображения в игровой форме;
  • укрепление эмоциональной связи ребёнок-родитель, обучение совместной деятельности;
  • развитие естественных коммуникативных навыков, ненавязчивая отработка взаимодействия с детьми и взрослыми;
  • тренировка внимания на основе следования сюжетной линии занятия;
  • закладывание основ для дальнейшего развития: обучение цвету, форме, логическому мышлению, тактильным ощущениям, движениям;
  • развитие речи, обогащение словаря.

Группа «Родничок» принимает детишек до двух лет, работает по авторским программам. Ребятня постарше, в возрасте от 3 до 7 лет, занимается в группе «Знайки». У нас ребёнок научится:

Инструкторы по питанию готовят еженедельное меню, которое согласовывается с врачами на кухне и одобряется директором комплекса. Двухнедельное меню доступно подписчикам, заметно отображается на дозирующих станциях и содержит информацию о химическом составе и теплотворной способности пищи, а также физиологические нормы. В анализе группы продуктов допустимость значений показателя для большинства продуктов представлена ​​в виде одной трети рекомендованного среднесуточного количества продуктов. Часто вывод заключается в том, что питание в обед в КХД не соответствует физиологическим нормам некоторых показателей, например: недостаточные злаки; Недостаточно свежие фрукты; неадекватное молоко и молочные продукты, их также обычно не предлагают на обед, поэтому детское питание не может обеспечить потребность в молоке в обеденное время.

  • рассуждать, выстраивать эффективные логические цепочки;
  • правильно произносить и употреблять слова;
  • считать и читать;
  • воспринимать и анализировать слуховую информацию, воспроизводить её в иных формах;
  • аргументировано выражать собственное мнение;
  • социально адаптироваться в новом для себя обществе;
  • сосредотачиваться, концентрировать внимание;
  • использовать в обучении компьютерные программы;
  • правильно реагировать на требования дисциплины и школьную систему оценивания знаний.

Здесь расширенная программа, включающая физкультуру, танцы, ритмику, творчество, Английский, французский или китайский язык предложены для изучения юных полиглотов. Изостудия «Радуга» научит основам живописи. Театральная студия привьет интерес к этому виду искусства. Эти и другие виды углубленного творческого развития выбираются с учетом способностей детей.

Рыба недоступна, но не потому, что ее важность снижается, но из-за технической невозможности она хранится и обрабатывается в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Он предназначен для создания правильного вкуса и привычек у детей, он соленый, пряный и приготовленный по щадящей диетической технологии. Каждая мать 10-месячного ребенка, в зависимости от индивидуального кормления и развития жевательного аппарата ребенка, может дополнительно пассировать или хрустить пищу, а также оценивать размер части в соответствии с инструкциями личного педиатра.

Раннее развитие детей предусматривает изучение таких важных составляющих программы как культура общения; экология и культура поведения; развитие речи; изучение иностранного языка; лепка и другие виды творчества. Главная задача — подготовка к школе и адаптация к постоянно меняющимся условиям жизни. Поэтому помимо чисто познавательных составляющих педагоги обращают внимание на психологическую подготовку к будущим школьным нагрузкам.

Однако практика показывает, что некоторые родители делят еду, оставляя десерт и суп для обеда и ужина - в этом случае дети не получают достаточное количество пищи и риск недостаточного потребления некоторых необходимых питательных веществ. Было бы хорошо иметь разделение продуктов питания, предлагаемое в двух группах: для детей до 5 лет и для детей от 5 до 3 лет.

Это связано с необходимостью, помимо используемых электрических чайников, соблюдать принципы диетического питания при приготовлении пищи, кухни также оснащены соответствующим оборудованием для приготовления запеченных блюд и десертов, а также с подходящими пакетами, в которых готовить пищу, а также транспортные пакеты для доставки в пункты и т.д. Детские кухни предлагают 5 дней в неделю обед на обед для детей, на который приходится 35% ежедневного меню. В течение дня есть два основных блюда, а также две закуски.

Развитие талантов, задатков детей — еще одна задача педагогов. Причем, делается это в тесном контакте с родителями, которые могут присутствовать на занятиях.

Школа организует красочные яркие праздники, другие мероприятия, которые готовят профессиональные музыканты, хореографы, режиссеры и сценаристы.

Летом здесь действует лагерь отдыха, где жизнь ребят насыщена увлекательными делами, где они становятся более здоровыми и развитыми.

Во время других блюд, как в субботу и воскресенье, родители могут предлагать молоко, молочные продукты, рыбу, фрукты, овощи, которые нужно нарезать большими кусочками, чтобы научить детей пережевывать более твердые продукты и для обеспечения здоровой и разнообразной диеты для своих детей.

Пища готовится с использованием, в основном, свежих овощей, только в консервах, свежих сезонных фруктах и ​​фруктовых соках в десертах, пяти видов мяса: говядина, кролик, баранина, курица, индейка. Чтобы избежать опасности сальмонеллеза, супы изготавливают из вареного теста с использованием яичного порошка вместо свежих яиц.

Дети распределяются в группы по возрастам:

0-1 год 1-2 года 2-3 года 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет

Мы взяли лучшие отечественные и зарубежные методики и разработали уникальную программу для гармоничного развития Вашего ребенка, направленную на развитие всех сфер личности маленького человечка (интеллектуальное развитие, социальное развитие – развитие коммуникативных навыков, творческое развитие, эмоционально-психологическое развитие). Занятия построены по принципу частой смены деятельности, каждое задание предлагается в игровой форме. Занятие включает в себя несколько блоков.

Вопреки рекомендациям специалистов по увеличению потребления свежих фруктов 23% не хотят получать свежие фрукты на десерт. Большинство абонентов довольны обслуживанием, а дети любят и наслаждаются едой с детской кухни. Тем не менее, есть еще что-то, что можно пожелать, чтобы время обеда соответствовало современным тенденциям и здоровому питанию. Правильно построив режим питания и моторного режима, они обеспечат не только нормальное физическое и умственное развитие, но и защитят их от ряда взрослых заболеваний.

Первые годы жизни имеют решающее значение для развития мозга ребенка и ставят неврологические основы интеллектуального развития в подростковом и зрелом возрасте. Когда ребенок рождается, он похож на пустой сосуд, в который вода течет по жизни. Никогда еще в течение развития следующего ребенка родители не смогут перекачивать столько воды в горшок, как в течение 3-летнего периода.

Знакомство с окружающим миром. Данный блок направлен на расширение словарного запаса Вашего ребенка. На занятиях мы знакомимся с цветами, растениями, животными, проживающими в разных уголках нашей планеты, строением человека, профессиями, природными явлениями, путешествуем по странам и городам… Одним словом, расширяем свое представление об окружающем нас мире. Задания подобраны таким образом, что ребенку никогда не будет скучно, и он не устанет узнавать новое.

Обучение начинается до рождения. Опыт раннего детства имеет решающее значение для роста и развития. Общее развитие детей связано с развитием мозга. Каждая из этих областей зависит от опыта работы с детьми. Некоторые способности развиваются быстрее, другие медленнее. Каждый ребенок учится новым навыкам в другом возрасте. Если вы научите ребенка правильно стимулировать нейроны, они будут работать более эффективно, и их мозг будет активным и способным учиться на всю жизнь.

На него нельзя влиять, сколько нейронов мозг принесет в жизнь, но он может сильно повлиять на то, что произойдет с ним после рождения ребенка. В мозге насчитывается около ста миллиардов нейронов, которые взаимодействуют через электрические сигналы. В первые десять лет жизни в мозге ребенка создаются сотни миллиардов нервных связей. За эти десять лет жизни, и особенно в течение первых трех лет, существует несколько критических периодов для приобретения определенных видов интеллекта. Когда эти «периоды возможностей» закрыты, обучение намного сложнее, иногда даже невозможно.

Учимся писать. Блок направлен на обучение малышей правильному письму. На занятиях мы проводим специальные упражнения на мелкую моторику, учимся правильно держать ручку, постепенно осваиваем основы письма.

Основы математики. В упражнениях данного блока мы знакомимся с цифрами, числами, геометрическими формами и фигурами, учимся считать, складывать, вычитать и сравнивать.

Развитие мозга является самым быстрым на первом году жизни. Быстрое развитие личности происходит между третьим и десятым годами. Связи, которые часто и неоднократно используются в первые годы жизни, фиксируются как постоянные. Активность головного мозга у детей в этой возрастной группе примерно в два раза выше, чем измеряется активность взрослого мозга.

Мы воспринимаем воздействие окружающей среды через наши пять основных чувств. Мы можем очень легко стимулировать мозг ребенка с самых ранних моментов жизни ребенка, поддерживая восприятие окружающего мира всеми чувствами. При правильной стимуляции нейроны учатся работать максимально эффективно. Если мы сможем улучшить функцию нервных клеток, вполне вероятно, что наш мозг останется активным и сможет постоянно учиться новым навыкам. Плохая мозговая деятельность является основной причиной, по которой ученики не получают уроков в школе, а взрослые не работают, а межличностные отношения.

Музыка с элементами ритмики. Ребенок познает ритм, развивает свои вокальные способности, учится управлять телом под музыку, развивает координацию движений. Так же на занятиях мы знакомимся с композиторами и их величайшими произведениями, учимся слышать и понимать музыку, развиваем эмоциональный интеллект, формируем представление о прекрасном.

Так же, как мышцы и мозг работают по принципу того, что не используется, оно теряется. Дети расширяют словарный запас на основе опыта. Когда мы читаем детские книги, дети будут испытывать нейроны и развитие мозга. Если мы много раз читаем любимую книгу ребенка, нейроны станут сильнее и сильнее в мозге. Когда мы регулярно читаем детей, мы развиваем их знания, воображение, расширяем словарный запас, обучаем память, облегчаем обучение и помогаем добиться успеха в школе. Этого можно избежать из-за зависимости от телевидения и компьютера.

Совершенство достигается пустяками, но совершенство - не мелочь. Стратегия развития хорошего или морального характера путем создания надлежащих условий для интернализации этических ценностей, принципов, установок и норм может быть сведена в пять пунктов.

Развитие социальных навыков. Задания данного блока направлены на развитие у Вашего малыша коммуникативных навыков. Мы учим детишек взаимодействовать друг с другом, общаться, строить отношения.

Логопедия. В этом блоке мы работаем над правильной артикуляцией и звукопроизношением, помогаем детишкам правильно поставить звуки и развивать речь.

Однако эта стратегия отличается от нынешнего состояния развития нравственного и морального интеллекта. На развитие нравственного характера влияют не только возраст, но и особенности личности и образования, социальная среда и нормы общества. Это, вероятно, поэтапно, без соответствия их числам и ярлыкам.

Кольберг выделяет предварительную стадию, в которой человек слушает только страх перед наказанием, обычную стадию, где человек адаптируется к образовательной деятельности, постконвенциональный этап, когда человек подчиняется нормам и принципам, которые он принял для себя, даже независимо от окружающей среды. Однако у пожилых людей некоторые люди испытывают ухудшение личности, проявляющееся, например, постепенным разрушением моральных принципов и характеристик и других личностных качеств.

Творчество. На каждом занятии мы уделяем время и творческому развитию ребенка. Мы рисуем красками, карандашами, мелками, пастелью, пальчиковыми красками, лепим, занимаемся аппликацией, работаем с крупами, разными материалами. Мы учим стихи и ставим сценки. Вместе с психологами Ваш ребенок научится выражать себя в творчестве, и при помощи творчества работать со своим эмоциональным состоянием, со своими переживаниями и страхами.

Пекем, которые различают. Аморальный тип. И целевые. Характер с иррациональной совестью. Тип рационально альтруистический. Стратегия программы развития персонажа по пяти процедурам может быть доработана следующим образом. Каждый педагог должен стремиться к такому поведению, переговорам и доступу к учащимся, чтобы они могли быть имитационной моделью для них. Нынешний моральный кризис характеризуется, среди прочего, отсутствием позитивных шаблонов идентификации.

Люди функционально имитируют поведение людей, которых они ценят, кому они нравятся, которые симпатизируют им или даже любят их, и поэтому идентифицируют себя с ними. Это, однако, не является новым оригиналом, поскольку традиционно считается, что этот пример является наиболее важным средством образования, особенно нравственного воспитания. Особенно эффективным является пример, который включает в себя чистоту поведения, выразительность рисунка, а не просто ситуативную адаптивность, которая может временно затронуть учеников и учеников.

Ждем Вас и Ваших детей у нас в центре!