Согласен в соответствии со ст

В соответствии или в соответствие: все решает смысл

"Скажите, а как вы бы написали в словосочетании «в соответстви…) «и» или «е»?
Такой вопрос возникает порой даже у людей, знающих неплохо законы правописания.
Что делать, как правильно написать в соответствии или в соответствие? Давайте разбираться.

Что говорят правила

Если в двух словах ответить на этот простой вопрос, то можно сказать коротко – это два разных содержания, смысла. А потому и написание их разнится, оно неодинаково – в одной ситуации пишется «е» в конце, а в другой – «и». Поскольку существуют четкие правила русского языка, то эти 2 выражения будут писаться так, как диктует смысл каждого из них . Чтобы правильно их писать в текстах, надо определиться с речевыми ситуациями, где они уместны.

Что означают слова

Лексически слово соответствие, соответствующий и пр. значит соотношение между чем-то, выражая согласованность в некоторых характеристиках, то есть речь: о месте, о времени и пр.

Когда пишем «в соответствии»

Выражение «в соответствии» пишут в случаях, когда действие должно совпадать с тем или иным требованием, например, к поведению, или человек принимает решение, или должен выполнять какие-то действия.

Пример
Жизнь в соответствии с монашескими правилами нелегка.
Комиссия решила обследовать трубопровод в соответствии с мнением каждого члена.

Выражение «в соответствии» - наречный предлог, образовавшийся от слова «соответствие».
Его используют в предложениях в роли служебной части речи, несмотря на частичное
сохранение обстоятельственного значения.


Пример
Придя в чужой дом, ведите себя в соответствии с установленными в нем правилами (вопрос: как вести себя? и ответ: в соответствии с установленными правилами.)

Матросы действовали в соответствии с указаниями метслужбы (вопрос: как действовали? – ответ: в соответствии с указаниями)

Когда пишем «в соответствие»

Выражение «в соответствие» предполагает приведение к стандарту, исправлению, сделать лучше
то, что должно удовлетворять те или иные устойчивые нормы общего порядка.

Пример
Приведение своих потребностей в соответствие с возможностями избавит вас от жизни за чужой счет.
Приведя дело в соответствие с инструкцией, мастер смог отчитаться без проблем.

То есть, если говорить о морфологических признаках, то это существительное с предлогом в
винительном падеже. «Е» пишется в конце слова, потому что форма этого падежа слова «соответствие» совпадает с формой именительного.

Что же касается синтаксической роли предложно-именного сочетания, то оно является прямым
дополнением.

Резюме

  • Выражение с окончанием «е», состоящее из существительного и предлога, играет роль дополнения (надо что-то привести «в соответствие»; включает определение к существительному:
«привести в соответствие»).
  • Выражение с «и» - это наречный предлог, который в чем-то сохранил обстоятельственное значение (он указывает на соотношение действий; неделимое целое, в которое не введешь дополнительный
языковый элемент).

Выражения «в соответствии» и «в соответствие» отличаются по смыслу: именно от этого зависит их написание. Чтобы не допускать ошибок в выборе окончания слова «соответствие», необходимо разобраться, в каких речевых ситуациях уместно его использование.

Лексический ряд «соответствие», «соответствовать», «соответственный» имеет общее значение соотношения между чем-либо, выражающее согласованность в определенных характеристиках, совпадение по времени, месту или другим признакам.

Выражение «в соответствии» употребляется, если речь идет о действии, которое должно совпадать с определенными требованиями к поведению, принятию решений, выполнению каких-либо функций.

Он действовал в соответствии с приказом, и совесть его не мучила.

Жить в соответствии с общепринятыми нормами просто, но совершить поступок по установленным правилам невозможно.

Решение о поездке к морю было принято в соответствии с мнением всех членов семьи.

«В соответствии» является наречным предлогом, образованным от существительного «соответствие». В предложении оно используется как служебная часть речи, хотя частично сохраняет обстоятельственное значение.

В приличном обществе принято вести себя в соответствии с правилами этикета. (Как? – в соответствии с правилами.)

Действия спасателей координировались из центра в соответствии с метеорологическими условиями. (Как? – в соответствии с условиями.)

Выражение «в соответствие» подразумевает необходимость привести к некоторому стандарту, исправить, усовершенствовать то, что должно соответствовать каким-либо устойчивым требованиям общего порядка.

Если привести собственные потребности в соответствие со своими возможностями, не возникнет желания получать удовольствия за чужой счет.

Дела надлежало привести в соответствие с инструкцией по технике безопасности.

По морфологическим признакам «в соответствие» – это винительный падеж имени существительного с предлогом. Написание –е в окончании объясняется тем, что форма винительного падежа существительного соответствие совпадает с формой именительного падежа.

Синтаксическая роль предложно-именного сочетания «в соответствие» – прямое дополнение.

сайт определил, что разница между сочетаниями «в соответствие» и «в соответствии» заключается в следующем:

  1. Сочетание «в соответствие» состоит из существительного и предлога, в предложении выступает в роли дополнения. «В соответствии» является наречным предлогом, частично сохранившим обстоятельственное значение.
  2. Если речь идет о необходимости что-то привести «в соответствие» с каким-либо стандартом, используется существительное с предлогом. Наречный предлог «в соответствии» указывает на соотношение каких-либо действий.
  3. Сочетание «в соответствие» может включать определение к существительному: «прийти в полное соответствие». Наречный предлог «в соответствии» – неделимое целое, в него нельзя ввести дополнительные языковые элементы.

в соответствии со статьей 34 Конвенции

ВВЕДЕНИЕ

Цель данной инструкции заключается в том, чтобы помочь вам заполнить формуляр

жалобы в Суд. Пожалуйста, прочтите ее внимательно перед тем, как заполнять формуляр, а

затем в процессе заполнения каждой части формуляра обращайтесь к ней.

Заполненный формуляр будет являться вашей жалобой в Суд в соответствии со статьей

34 Конвенции. Он будет основой для рассмотрения вашего дела Судом. . связи с этим необходимо

заполнить формуляр полно и аккуратно, даже если это подразумевает повторное изложение

информации, которую.ы уже предоставляли в Секретариат ранее.

Формуляр включает в себя 8 разделов. Вам нужно заполнить формуляр таким образом,

чтобы Ваша жалоба содержала всю необходимую информацию, требуемую в соответствии с

Регламентом Суда. Ниже вы найдете пояснения по заполнению каждой части формуляра в

отдельности, а также текст статей 45 и 47 Регламента Суда.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМУЛЯРА

I. СТОРОНЫ - статья 47 § 1 (a), (b) и (c)

В случае, если жалоба подается более чем одним заявителем, вы должны предоставить всю

требуемую информацию о каждом из них (если потребуется, на отдельном листе).

Заявитель может назначить лицо, которое будет представлять его интересы. Таким

представителем должен быть адвокат, имеющий право практиковать в каком-либо из государств-

участников Конвенции и проживающий на территории одного из них, или любое другое лицо,

одобренное Судом. в случае, если заявитель представлен иным лицом, соответствующие данные

должны быть указаны в этой части формуляра. Секретариат Суда будет вести переписку только с

этим представителем.

II. ИЗЛОЖЕНИЕ ФАКТО. - статья 47 § 1 (d)

Вы должны ясно и четко изложить факты, являющиеся предметом вашей жалобы.

Попытайтесь изложить события в той последовательности, в которой они имели место. Укажите

точные даты. Если Ваши жалобы касаются нескольких вопросов (например, ряда различных

судебных разбирательств), вы должны описать каждый из них в отдельности.

III. ИЗЛОЖЕНИЕ ИМЕВШЕГО(-ШИХ) МЕСТО, ПО МНЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯ,

НАРУШЕНИЯ(-ИЙ) КОНВЕНЦИИ И /ИЛИ ПРОТОКОЛОВ К НЕЙ И

ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ АРГУМЕНТОВ - статья 47 § 1 (e)

В этой части формуляра вы должны как можно более точно разъяснить, в чем состоит

ваша жалоба на основе Конвенции. Укажите, к каким положениям Конвенции вы апеллируете, и

объясните, почему вы считаете, что изложенные вами в части 2 факты повлекли за собой

нарушения этих положений.

Вы увидите, что некоторые статьи Конвенции допускают вмешательства, при

определенных обстоятельствах, в права, гарантируемые этими статьями, (см., к примеру, подпункты

(а)-(f) статьи 5 § 1 и § 2 статьи 8 - 11). Если вы основываетесь на подобного рода статье,

попытайтесь объяснить, почему вы считаете вмешательства, против которых вы выступаете,

неоправданными.

IV. ЗАЯВЛЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 35 § 1 КОН.ЕНЦИИ - статья 47 § 2 (а)

В этой части вы должны изложить сведения об использованных вами внутренних

средствах защиты. Вы должны заполнить каждый из трех пунктов этой части и указать для каждой

жалобы на отдельном листе информацию, которая от вас требуется. в пункте 18 вы должны

указать, имелись ли еще какие-либо средства защиты, предоставляющие вам возможность

пересмотра дела, к которым вы не прибегли. Если такое средство существует, вы должны описать

его (например, назвать судебную или иную инстанцию, в которую могла бы быть направлена

жалоба) и объясните, почему вы к нему не прибегли.

V. ИЗЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТА ЖАЛОБЫ - статья 47 § 2 (b)

В этой части вы должны коротко указать, каких результатов вы ожидаете, подавая вашу

жалобу в Суд. Вы также должны указать общие требования по справедливому возмещению,

которые Вы хотели бы выдвинуть, в соответствии со статьей 41 Конвенции.

VI. ДРУГИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНСТАНЦИИ, ГДЕ РАССМАТРИВАЛОСЬ

ИЛИ РАССМАТРИВАЕТСЯ ДЕЛО - статья 47 § 2 (b)

Здесь вы должны указать, представляли ли вы когда-либо жалобы, являющиеся предметом

Вашего обращения в Европейский Суд, на рассмотрение в какие-либо другие компетентные

международные инстанции. Если таковое имело место, вы должны указать полностью

соответствующие подробности, включая название органа, в который вы представили ваши жалобы,

точные даты, сведения о разбирательствах, которые имели место, а также соответствующих

решениях, которые были приняты. Вы должны также представить копии этих решений и других

документов.

VII. СПИСОК ДОКУМЕНТОВ - статья 47 § 1 (h)

(21) (НЕ ПРИЛАГАЙТЕ ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОПИИ)

Не забудьте приложить к вашей жалобе, а также указать в списке все судебные и иные

решения, упомянутые в частях IV и VI, а также любые другие документы, которые, по вашему

мнению, Суд мог бы принять в качестве доказательств (протоколы слушаний, заявления свидетелей

и т.д.). Приложите любые документы, которые проясняют судебное или иное решение, а также

текст самого решения. Представьте исключительно те документы, которые имеют отношение к

жалобам, представленным вами в Суд.

VIII. ЗАЯВЛЕНИЕ И ПОДПИСЬ - статья 45 § 3

Если петиция подписывается представителем заявителя, к ней должна прилагаться

доверенность, подписанная самим заявителем (если таковая не была представлена ранее).

СТАТЬИ 45 И 47 РЕГЛАМЕНТА СУДА

(Подписи)

1. Любая жалоба, в соответствии со статьей 33 или 34 Конвенции, подается в письменной

форме и подписывается заявителем или его представителем.

2. Жалоба, поданная неправительственной организацией или группой лиц, должна быть

подписана лицами, уполномоченными представлять подобного рода организацию или группу.

Соответствующая Палата или Комитет определяет, действительно ли лица, подписавшие жалобу,

наделены соответствующими полномочиями.

3. В случае, если заявители представлены в соответствии со статьей 36 данного Регламента,

их представитель или представители должны предоставить письменную доверенность.

1. Любая жалоба, в соответствии со статьей 34 Конвенции, подается на бланке формуляра

жалобы, выданном Секретариатом, если Председатель не решит иначе. Он содержит следующее:

а. Имя, дата рождения, гражданство, пол, род занятий и адрес заявителя;

b. Имя, род занятий и адрес представителя;

c. Указание высокой Договаривающейся Стороны, против которой подается жалоба;

d. Краткое изложение фактов;

e. Краткое изложение имевшего /их место, по мнению заявителя, нарушения(ий)

Конвенции и соответствующих аргументов, его/их подтверждающих;

f. Краткое заключение относительно соответствия жалобы заявителя критериям

приемлемости, содержащимся в статье 35 § 1 Конвенции (исчерпание внутренних средств защиты и

соблюдение шестимесячного срока);

g. Предмет жалобы, а также общие требования по справедливому возмещению,

которые заявитель хотел бы выдвинуть, в соответствии со статьей 41 Конвенции;

и сопровождающие документы

h. Копии любых относящихся к делу документов и, в особенности, судебных или

иного рода решений, соответствующих предмету жалобы.

2. Кроме того, заявители должны:

а. Представить информацию, в частности, соответствующие документы и решения,

упомянутые выше в пункте 1 (h), позволяющие установить, что были соблюдены критерии

приемлемости, изложенные в статье 35 § 1 Конвенции (использование всех внутренних средств

защиты и соблюдение шестимесячного срока);

б. Указать, обращались ли они со своими жалобами по тому же основанию в какую-

либо иную международную инстанцию.

3. Заявители, которые не желают разглашения своих имен, должны указать это и представить

информацию о причинах, оправдывающих такое отступление от обычных правил гласности

судебного разбирательства в процессе рассмотрения дела Судом. Председатель Палаты может

принять решение об анонимности заявителя в исключительных и должным образом обоснованных

4. Несоблюдение условий, изложенных выше в параграфах 1 и 2 может привести к отказу в

регистрации жалобы и невозможности рассмотрения ее Судом.

5. Датой подачи жалобы, как правило, считается дата поступления от заявителя первого

письменного заявления, излагающего хотя бы в краткой форме предмет жалобы. Суд, если сочтет

это оправданным, может тем не менее принять другую дату в качестве даты подачи жалобы.

6. Заявители информируют Суд о любых изменениях всех обстоятельств, касающихся

жалобы, а также об изменениях места жительства.

Сайт sad 25- vuktyl . ru

МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка» г. Вуктыл

приведен в соответствие с требованиями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» от 29 мая 2014 г. N 785.

Для размещения информации на Сайте создан специальный раздел "Сведения об образовательной организации" (далее - специальный раздел). Информация в специальном разделе должна быть представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта. Информация должна иметь общий механизм навигации по всем страницам специального раздела. Механизм навигации должен быть представлен на каждой странице специального раздела.

Специальный раздел должен содержать следующие подразделы:

, об учредителе, учредителях образовательной организации , режиме , графике работы , контактных телефонах и об адресах электронной почты .

Главная страница подраздела содержит информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

На главной странице подраздела размещены следующие документы:

а) в виде копий:

- устав образовательной организации

-лицензия на осуществление образовательной деятельности приложениями );

-план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации , утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;

-локальные нормативные акты , предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" <1>, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

б) отчет о результатах самообследования ;

в)документ о порядке оказания платных образовательных услуг , в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

г)предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Подраздел должен содержит информацию о реализуемых уровнях образования , о формах обучения , нормативных сроках обучения , сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках , на которых осуществляется образование (обучение).

И об образовательных стандартах. Информация представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

Главная страница подраздела содержит следующую информацию:

а) , его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.

б) с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.

Главная страница подраздела содержит информацию , в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Главная страница подраздела содержит информацию , о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников.

Подраздел содержит информацию о порядке оказания платных образовательных услуг .

Подраздел 10 "Финансово-хозяйственная деятельность" .

Главная страница подраздела содержит информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Главная страница подраздела содержит информацию по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

Допускается размещение на Сайте иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

приведен в соответствие с требованиями закона РФ от 29.12.2013 года «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ

Статья 29. Информационная открытость образовательной организации

1. Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети«Интернет».

2. Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность:

1) информации:

а) о дате создания образовательной организации , об учредителе,учредителях образовательной организации , о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме ,графике работы , контактных телефонах и об адресах электронной почты ;

б) ;

в) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики,предусмотренных соответствующей образовательной программой;

г)о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или)юридических лиц;

д) о языках образования ;

е) о федеральных государственных образовательных стандартах , об образовательных стандартах (при их наличии);

ж)о руководителе образовательной организации , его заместителях,руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии);

з) с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

и) (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов,объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам иинформационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся);

к) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования,организаций дополнительного профессионального образования);

л) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места,финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или)юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода,восстановления и отчисления;

м) , по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

н) ;

о) о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировани и платы за проживание в общежитии;

п) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

р) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

с) о трудоустройстве выпускников;

2) копий:

а) устава образовательной организации ;

б)лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями );

в)свидетельства о государственной аккредитации(с приложениями);

г)плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

д)локальных нормативных актов , предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка,коллективного договора;

3)отчета о результатах самообследования . Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

4)документа о порядке оказания платных образовательных услуг , в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг,документа об утверждении стоимости обучения по каждо йобразовательной программе;

5)предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний

6) иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение,опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Информация и документы, указанные в части 2 настоящей статьи,если они в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений. Порядок размещения на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, в том числе ее содержание и форма ее предоставления, устанавливается Правительством Российской Федерации.


приведен в соответствие с требованиями Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 №582

Статья 3. Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации

Образовательная организация размещает на официльном сайте

1. Информацию:

- о дате создания ОУ , об учредителе, учредителях ОУ , о месте нахождения ОУ и ее филиалах (при наличии),

Как правильно следует писать: в соответствии или в соответствие? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.

Общая информация

О том, как пишется: в соответствии или в соответствие, - знает далеко не каждый. Следует отметить, что обе представленные лексические единицы имеют полное право на существование. Однако их использование на письме зависит полностью о того, в каком именно контексте они встречаются и какой смысл требуется получить. Ведь, хоть данные слова и очень схожи между собой, их написание, а также смысл значительно различаются. И для того чтобы не допустить ошибок в выборе того или иного окончания, следует разобраться, в каких именно их уместно применять.

Что общего?

Прежде чем понять, как пишется «в соответствии», следует рассказать о том, что лексический ряд «соответственный», «соответствовать» и «соответствие» имеет одно общее значение, которое выражает соотношение между чем-либо, согласованность в тех или иных характеристиках, а также совпадение по месту, времени или другим признакам.

Но перед тем как использовать это слово в предложении, следует учесть его индивидуальное и узконаправленное значение. Более того, чтобы понять, как правильно пишется: в соответствии или в соответствие, - необходимо определить ту часть речи, к которой относятся данные слова.

Наречный предлог

Слово с окончанием на представляет собой наречный предлог, который образуется от имени существительного «соответствие». Как правило, в предложении такая лексическая единица применяется в качестве служебной части речи. Однако нередко в тексте оно сохраняет в себе обстоятельственное значение.

Так как будет правильно: в соответствии или в соответствие? Если данное выражение употребляется тогда, когда речь идет о каком-либо действии, которое должно полностью совпадать с теми или иными требованиями к принятию решений, поведению, выполнению определенных функций, то необходимо использовать лишь первый вариант. Приведем наглядный пример:

  • «В обществе следует вести себя в соответствии со сложившимися правилами этикета». В данном предложении к проверяемому слову можно задать вопрос «как?» - в соответствии со сложившимися с правилами. То есть это наречный предлог, в окончании которого следует писать букву «и».
  • «Действия военных координировались из штаба в соответствии с ранее установленным приказом» («как?» - в соответствии с ранее установленным приказом).
  • «Она действовала в соответствии с тем приказом, который ей был дан еще в штабе» («как?» - в соответствии с тем приказом).
  • «Жить в соответствии с принятыми нормами довольно просто» («как?» - в соответствии с принятыми нормами).
  • «Решение о поездке за границу было принято в соответствии с мнением всех сотрудников корпорации» («как?» - в соответствии с мнением).

В соответствии или в соответствие: как писать? Если вы имеете дело с наречным предлогом, то следует использовать только первый вариант.

Имя существительное

«Если привести свои желания в соответствие со своими возможностями, то вы никогда не будете находиться в сложном материальном положении». В данном примере проверяемое нами слово представляет собой имя существительное, которое стоит в винительном падеже. Более того, такое выражение подразумевает необходимость привести что-либо к определенному стандарту, усовершенствовать то, что должно полностью соответствовать устойчивым требованиям.

Таким образом написание буквы «е» в окончании этого слова объясняется тем, что имя существительное в винительном падеже совпадает с формой именительного. Следует также отметить, что в предложении такая лексическая единица выступает в качестве прямого дополнения.

Подведем итоги

В соответствии или в соответствие? Как правильно писать это слово в том или ином случае, мы выяснили. Но для закрепления материала предлагаем повторить, в чем же заключается разница между этими лексическими единицами:

  • Лексическая единица «в соответствие» состоит из имени существительного и простого предлога. В предложении данное слово выступает в качестве дополнения. Что касается выражения с окончанием на , то это наречный предлог, который частично сохранил в себе обстоятельственное значение.
  • Если необходимо привести что-то «в соответствие» с определенным стандартом, то требуется использовать существительное с предлогом. В свою очередь наречный предлог с окончанием на указывает на соотношение тех или иных действий.
  • Выражение «в соответствие» может включать в себя какое-либо дополнительное слово (в нашем случае оно выступает в качестве определения). Приведем пример: «привести в полное соответствие». Что касается наречного предлога «в соответствии», то это неделимое целое. В такую служебную часть речи невозможно ввести дополнительные элементы.