Произвол судебной власти. Судебный беспредел

Изучив материалы гражданского дела в отношении Титко Сергея Николаевича и Титко Владимира Николаевича наши юристы пришли к заключению. Все ранее вынесенные решения Бабушкинского районного суда г.Москвы судьи Романцова, Чернышева в том числе и апелляционным определения Московского городского суда - незаконные и необоснованные! Судьи нарушили существенное количество законов, статей и правовых норм. Предвзятость судей Бабушкинского районного суда г.Москвы на лицо. Желание не замечать факты и истины судебного производства, судьи Романцова и Чернышева вынесли незаконные и необоснованные решения в одностороннем порядке, без участия со стороны ответчиков. Судьи Романцова, Чернышева вынесли незаконные решения именем Российской Федерации, лишив единственного жилья инвалида Титко Владимира Николаевича, воспитывает трех несовершеннолетних детей и Титко Сергея Николаевича. В следствии предвзятого отношения со стороны судей Романцовой и Чернышевой эти граждане Российской Федерации выкинутым на улицу. Эти судьи даже не захотели замечать явный факт подтверждающий незаконно ты и необоснованность вынесенные решений. Истец Росс Дмитрий Николаевич (ранее судим, сменил фамилию, был Титко) заключил дополнительное соглашение к основному договору социального найма с департаментом жилищного имущества г.Москвы на трехкомнатную квартиру в 2010 году, по адресу: Москва Ярославское шоссе д.6 к.1 кв.111, предоставив поддельные нотариально заверенные доверенности, якобы от Титко Сергея Николаевича и Титко Владимира Николаевича. Однако в своем исковом заявлении истец Росс Д.Н утверждает что родных братьев Титко Владимира Николаевича и Титко Сергея Николаевича не видел и необщался с 90-х годов. И каким же образом тогда появились доверенности от пострадавших и незаконно выселенных из единственного жилья Титко Владимир Николаевич и Титко Сергей Николаевич? И это не самый вызывающий негодование факт от вынесенных судебных решений, у многих юристов, адвокатов и даже у действующих судей. Так же судьи Романцова и Чернышева дает не соизволили сделать запрос в полицию по району Ярославский г.Москвы и получить ответ на вопросы которые судья обязан был получить, а именно: имели ли место быть неприязненные отношения между братьями Росс Дмитрием Николаевичем и выкинутыми на улицу Титко Сергеем и Титко Владимиром? По какой причине якобы съехали добровольно (со слов истца Росс Д.Н) Титко Владимир и Титко Сергей? Куда переехали Титко Сергей и Титко Владимир? Чинились ли препятствия Титко Владимиру и Титко Сергею? Вот на эти и многие другие вопросы, судьи Романцова и Чернышева обязаны были получить ответы, а точнее справку из полиции. Однако как и при всем рассмотрении данных гражданских дел, судьи Бабушкинского районного суда г.Москвы Романцова и Чернышева не соизволили соблюсти законность. Даже наоборот, и судья Романцова и судья Чернышева либо преднамеренно не замечали явных грубейших нарушений законности либо были заинтересованности материально в решении данно

В течение последних девяти лет я был вынужден изучать ситуацию в российских судах методом «включенного наблюдения» и на себе почувствовал, в чем состоит ее принципиальное отличие от судебных систем, которые действуют в современных правовых государствах.

Система гражданского (в широком смысле) и уголовного судопроизводства в России является судебной разве что по названию и по внешним атрибутам. Фактически же разрешение гражданских, уголовных и административных дел осуществляется двумя «судебными министерствами» (арбитражным и общей юрисдикции), подчиненными президенту страны.

Это не столько суды, сколько средневековые приказы, в которых работают не судьи, а дьяки - обыкновенные чиновники. Руководителей этих «министерств», а также руководителей их региональных подразделений президент назначает на шесть лет, рядовых сотрудников - формально пожизненно. Правда, любой из них может быть в одночасье уволен путем несложной процедуры. Поэтому единственной гарантией несменяемости так называемых судей является лояльность тому, от кого зависит их назначение на должность.

Абсолютная лояльность судей начальству обеспечивается уже на этапе их отбора: сегодня судьями становятся в основной массе либо вчерашние судейские клерки (помощники, секретари), либо вчерашние силовики.

Их покорность щедро вознаграждается не только высокими зарплатами, премиями и продвижением по службе, но и возможностью беспрепятственно взимать коррупционную ренту в делах, где нет заинтересованности исполнительной власти. Конечно, есть определенные ограничения, но они - особого рода. Например, оправдать даже за взятку нельзя - это считается «браком в работе», за который накажут и судью - чиновника, и прокурора, и следователя. А вот «подкорректировать» статью и срок - вполне возможно.

Контроль за деятельностью этой системы бдительно осуществляют те же правоохранители и спецслужбы, которые поддерживают обвинение во многих судебных делах и являются главным рассадником правового нигилизма.

Такая система, конечно, не имеет защиты от обыденной и практически тотальной недобросовестности всей правоприменительной цепочки. Лень, неумение работать, профессиональная и нравственная деградация, бездушие и безразличие, соединенные с желанием улучшить статистические показатели, приводят к массовому осуждению невиновных, а значит, - к безнаказанности истинных преступников. До них просто нет дела, и они об этом знают.

Мне довелось познакомиться с несколькими криминальными профессионалами, которые откровенно признавались, что сидят не за «свое» или за малую толику «своего», а остальное «списано» на других людей. Один такой специалист по квартирным кражам, по его словам, избавился подобным образом от более чем 600 (!) эпизодов.

Я верю их признаниям и сам видел множество невиновно осужденных. Мало того, следователи Генеральной прокуратуры весело рассказывали мне, как «перевешиваются» на заведомых маньяков десятки убийств, не ими совершенных.

В результате происходит то, что специалисты уже назвали «крушением права». На смену праву и правопорядку приходят соревнование «крыш», коррупция и «ручное управление». Происходит архаизация экономики и общественной жизни. Расплачиваются за все это обычные люди - экономическими издержками и растущим риском в любой момент и по любому поводу стать заложниками произвола.

Естественно, что такая система старательно исторгает из себя все, что ей неорганично. Даже в том урезанном виде, в котором в России прижился суд присяжных, он представляет серьезную угрозу для нормального функционирования «министерства преступлений и наказаний». Поэтому все последнее десятилетие мы наблюдаем тенденцию ограничения суда присяжных, сопровождающегося гонениями на саму идею подобного суда.

Безусловно, широко развитая система подтасовок на стадии отбора присяжных, использование многообразных уловок, при помощи которых присяжные вводятся в заблуждение, откровенное давление на присяжных в резонансных делах, отмена под любыми надуманными предлогами до 40% их оправдательных приговоров делают этот институт не таким эффективным, как должно было бы быть. Но даже при этом «рудимент» судебных реформ 90-х пугает власть тем, что при нем сохраняется элемент непредсказуемости в принятии судебных решений. Системе же нужен тотальный контроль.

Для изменения ситуации необходимо предпринять несколько шагов, давно и широко обсуждаемых профессиональным сообществом.
1. Для снижения давления на судейских чиновников необходимо радикально уменьшить полномочия и изменить порядок назначения председателей судов, то есть реанимировать элементы судейского самоуправления.
2. Надо повысить профессиональные требования к претендентам на судейскую мантию, прекратить практику формирования судейского корпуса только из «своих», активно вовлекать в него представителей адвокатского сообщества и науки.
3. Решения судов должны быть доступны и прозрачны. Любые попытки непроцессуальных контактов с судьей по конкретным делам должны немедленно предаваться ими гласности, расследоваться и влечь неотвратимое наказание их инициаторов.
4. Необходима открытая и честная профессиональная дискуссия по общественно значимым проблемам судейского сообщества, судебной системы, а также по конкретным судебным делам.
5. Порочная связка судов и силовиков должна быть ликвидирована. Вместе с ней должна быть ликвидирована нынешняя система оценки работы судей, лишающая их права на свое мнение и свою позицию, уничтожающая саму идею независимости суда. Единственное требование к судьям - обеспечивать правосудие, равное для всех, быть добросовестными и беспристрастными в своих решениях. Правосудное судебное решение должно из подвига превратиться в рабочую рутину. Суды присяжных должны быть восстановлены и усилены, их полномочия - существенно расширены.

К сожалению, пока движение идет в противоположном направлении. Усугубляется зависимость судей от исполнительной власти и начальства. Отменены законодательные ограничения предельного возраста и срока пребывания в своем кресле председателей судов при сохранении порядка их назначения и переназначения «по вертикали».

Приведу в качестве иллюстрации самые свежие и вопиющие примеры судебного произвола.
1. В процессе по делу Pussу Riot судом был заведомо неправильно применен уголовный закон. Только после приговора была принята специальная уголовно-правовая норма, предусматривающая наказание за подобного рода проступки.
2. Сразу вслед за тем, как «случилось» принятие закона о митингах и демонстрациях, началось его массированное и откровенно репрессивное применение против оппозиции.
3. Обществу довелось стать свидетелем не только своеобразных выборов, но и откровенно издевательского рассмотрения в судах заявлений, оспаривавших очевидные и доказанные нарушения.

Без Суда нет никакого противовеса произволу, коррупции и всевластию бюрократии. Судебный произвол стал краеугольным камнем, опорой нынешнего режима, и мне трудно представить, чтобы здесь произошли какие-то позитивные изменения до серьезного политического кризиса.

Пока же нам, российскому обществу, остается бороться за сущностные преобразования в стране и судебной системе, биться за тех, кому можно помочь, и побуждать власть исполнять собственные законы.

Судебный беспредел

Все приговоры, решения судов России, вынесенные с 1993 года по сегодняшний день, незаконны и не должны исполняться.

Судебная реформа — в повестке дня нового Кремля. О ее необходимости заявил недавно Герман Греф. Пока не известно точно, какие конкретно изменения будут внесены, но то, что эта реформа назрела, — факт, причем факт клинический. Без изменения судебной власти, ее базовых принципов, любые преобразования завязнут в ныне существующем правовом болоте. Судебная реформа может стать тем краеугольным камнем, на котором будет выстроено здание новой России.

Если верить декларациям ст. 120 ч. 1 Конституции РФ — наши <суды и судьи независимы и подчиняются только закону>. А ст. 10 Конституции РФ обеспечивает эту <независимость> принципом разделения и полной самостоятельности законодательной, исполнительной и судебных ветвей государственной власти, который в свою очередь гарантируется другими конституционными принципами:

— финансирования судов только из федерального бюджета (ст. 124);

— участия граждан России в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, а в том числе наличия у граждан прав избирать и быть избранными в органы государственной власти (ст. 32 ч. ч. 1, 2).

Следовательно, юридически точное чтение Конституции обязывает нас сделать вывод о том, что высший Закон России гарантирует независимость власти судебной от властей исполнительной и представительной финансированием судов и судей исключительно из федерального бюджета и правом каждого гражданина избирать судей и быть избранным в звание судьи.

Но можно ли доверять декларации ст. 120 ч. 1 Конституции, если уже ч. 1 п. <л> статьи 72 той же Конституции утверждает, что <в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся кадры судебных органов>? Конечно, не абстрактная Россия и ее субъекты <ведают> судейскими <кадрами>, а их органы исполнительной, представительной власти. Точнее — их должностные лица. То есть — Чиновники …

Любой документ (в том числе и Конституция) может содержать разночтения. Может, конституционный принцип самостоятельности и выборности судебной власти гарантируется действующими, а, следовательно, обязательными для исполнения Законами? Действительно, выборность граждан в звание судей провозглашают и гарантируют действующие Законы.

<О судебной системе> — гласит о том, что <судьями являются лица, наделенные в соответствии с Конституцией РФ и настоящим ФКЗ полномочиями осуществлять правосудие> (ст. 10ч. 1);

<О судоустройстве РСФСР> — гласит о том, что <все суды РСФСР образуются на началах выборности судей и народных заседателей> (ст. 8); <судьи и народные заседатели ответственны перед избирателями или перед избравшими их органами и отчитываются перед ними> (ст. 9); <народные судьи районных (городских) народных судов избираются гражданами района, города …на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании> (ст. 22)

Правда, в нарушение этих (законодательно закрепленных) демократических принципов Конституции России с 1992 г. свободные выборы граждан в звание судей не организуются и не проводятся.

Правовым основаниями для фактической (не юридической) отмены свободных выборов граждан в звание судьи стали:

— ст. 6 Закона РФ от 26.0692г. <О статусе судей в РФ>, ст. 13 ФКЗ РФ от 31.12.96г. № 1-ФКЗ <О судебной системе РФ> которые, хотя и регламентируют назначение граждан на должности судей в конкретные суды (Указом Президента РФ либо по его представлению — решением депутатов Совета Федерации РФ по ст. 128 ч. ч. 1,2 Конституции РФ), однако, умалчивают об обязательности соблюдения конституционного порядка избрания граждан в звание судьи перед их назначением на должность судьи в конкретный суд, ни одной своей буквой этот порядок не отменяя;

— п. 1 Указа Президента РФ от 25.12.93г. № 2289, который гласит о том, что <до принятия федерального закона, определяющего порядок формирования судейского корпуса судов общей юрисдикции, предварительный отбор кандидатов на должности федеральных судей осуществляется в порядке, установленном Законом РФ <О статусе судей в РФ>. Круг замкнулся.

Налицо бесспорный факт полной кадровой зависимости судей от чиновников исполнительной власти. Этот факт доказывается прямой зависимостью любого кандидата на должность судьи в конкретный суд от произвола чиновников исполнительной, представительной власти.

Финансовая зависимость судей от его величества Чиновника (в нарушение ст. 124 Конституции) доказывается тем, что все без исключения суды общей юрисдикции субъектов Федерации на 80 % финансируются не из федерального, а из местного бюджета местных управителей — губернаторов и мэров. Девять лет суды и судьи куплены местной исполнительной властью и никто не осмеливается этот факт отрицать.

Не избираемые гражданами, <судьи> оказались в положении российских милиционеров, которые, как и судьи, также поставлены в полную кадровую и финансовую зависимость от чиновников местной исполнительной власти. И судьи и милиционеры совершенно независимы от граждан, полностью им не подотчетны, хотя и призваны им служить на основе Закона. Тогда кому вынуждены служить российские судьи и милиционеры, как не фактически назначающему их на должность, фактически их финансирующему Чиновнику исполнительной власти…?

С другой стороны <бедных> и зависимых от чиновников судей тот же законодатель поставил в ситуацию полной безнаказанности за любое преступное свое определение, решение или приговор. Дело в том, что депутаты-демократы> Верховного Совета РФ от коммунистической чиновной номенклатуры еще в 1992 году изобрели замечательную ст. 16 ч. 3 в Законе Российской Федерации <О статусе судей в РФ>. Согласно этой законодательной нормы <личность судьи> оказалась чересчур неприкосновенной — <Уголовное дело в отношении судьи может быть возбуждено Генеральным Прокурором РФ … при наличии на то согласия соответствующей квалификационной коллегии судей>.

Правило круговой поруки объединило российских судей в самый неприкасаемый для Правосудия клан судейских чиновников. В ноябре 1997г. <Московский комсомолец> опубликовал статистику установленных самими судьями Высшей квалификационной коллегии правонарушений их коллег. За первую половину 1997г. отрешено от должности 45 <людей в мантиях> (за действия, порочащие честь и достоинство судьи или умаляющие авторитет судебной власти).

В 1996г. за это же лишились своих полномочий 96 судей,с 1994 по 1997 г.г. доведено до суда 10 уголовных дел в отношении судей, причем одно (!!!) из них по взятке. Комментарии излишни.

Самое страшное по своей обыденной массовости и последствиям для самой жизни, судеб, имущества сотен тысяч россиян должностное преступление судей (известное без исключения всем адвокатам, защитникам, поверенным граждан) — фальсификация доказательств по гражданским и уголовным делам, подлог протокола судебного заседания. Недаром судьи почти всегда устно и даже своими определениями запрещают производство аудио и видеозаписей заседаний. Зачем осложнять свою деятельность по подлогу протокола вещественными доказательствами этого подлога — аудио, видеокассетами, которые могут приобщить к своим замечаниям на протокол участники процесса?

Безнаказанность — корень массовой болезни нашего правосудия. Безнаказанность судей за собственноручную фальсификацию документальных доказательств вины подсудимого, за злоупотребление должностными полномочиями, в результате чего почти никогда судьи не исполняют свою конституционную, процессуальную обязанность исключать из числа доказательств, доказательства, полученные с нарушением закона, то есть фальсифицированные следователями, прокурорами, чиновниками исполнительной власти, лицами, участвующими в делах.

Но главный корень современного российского судебного произвола нужно искать в массовом нарушении гарантии ст. 19 Конституции РФ о равенстве всех, независимо от должностного положения, перед судом и Законом. Вы никогда не пробовали подать прокурору Заявление о возбуждении уголовного дела по факту доказанного вами видеозаписью подлога протокола судебного заседания? И не пробуйте. Вы не получите даже обязательного по ст. ст. 109; 113 УПК РСФСР Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Ведь вы посмели уличить самого неприкосновенного, самого <независимого> судью! Именно поэтому крайне своевременен вопрос о депутатском иммунитете, поднятый кандидатами в депутаты Государственной Думы последнего созыва от <правых сил> и ныне ими благополучно <забытый> в удобных депутатских креслах. Однако, рамки этого вопроса необходимо раздвигать, ставить его более кардинально, в том числе по отношению к судьям и прокурорам. Такая реформа ограничит безграничное бессилье российской чиновно бюрокpamuu.

Без реформы невозможно восстановить утраченные с 1917 года обратные связи между Обществом и Государством, восстановить баланс прав и интересов отдельного Гражданина, Общества и Государства. Без такой реформы нельзя восстановить давно нарушенный в пользу интересов бюрократии баланс возможностей и интересов всех трех ветвей государственной власти в России. А без восстановления такого баланса неизбежен коллапс социально-психологическоий (мировоззренческий), политический, экономический.

В 1993г. депутаты верхней и нижней палат Федерального Собрания РФ были умело <приручены> первым Президентом России (то есть главой исполнительной власти). Вначале танками был расстрелян и распущен всенародно избранный российский парламент (Верховный — Совет РФ). Затем (в нарушение принципа ст. 10 Конституции РФ об обязательном разделении и самостоятельности исполнительной и представительной властей) губернаторы (как главы исполнительной власти субъектов России) были наделены полномочиями депутатов Федерального Собрания, и стали одновременно должностными лицами органов и исполнительной и представительной власти. Слава Богу, новый Президент пытается исправить роковую <ошибку> своего предшественника …

Ну, а в памяти уже трижды избираемых депутатских составов Государственной Думы (<нижней> палаты нового парламента) по сей день, видимо, жив страх перед танковым методом роспуска исполнительной властью власти представительной. А, может, не страх, а более житейские материальные перспективы и интересы (умело и своевременно организуемые чиновниками исполнительной власти для каждого из депутатов Государственной Думы) вынуждают депутатов регулярно <забывать> об их обязанности продолжать объявленную еще в 1992 г. Б.Н. Ельциным законодательную реформу правосудия?

Правда, уже 1995г. первый Президент России сам ликвидировал созданный им же Департамент по делам судебной реформы. Вслед за любимым Президентом вдруг напрочь <забыли> о своей обязанности продолжать судебную реформу все депутаты всех трех созывов. Потому фундамент для хибары российского правосудия — Закон <О порядке образования, полномочиях и деятельности федеральных судов РФ> — по сей день не построен. А ведь обязанность депутатов принять такой Закон была провозглашена ст. 128 ч. 3 российской Конституции еще в 1993г. — главным Законом России. Вот закономерно наше правосудие и вырождается в свою противоположность.

Юрий Падалко

Интересна статья?

Открытое письмо президенту Росситйской Федерации. Уважаемый Владимир Владимирович! Когда в России прекратится нарушение прав человека и когда виновные лица за незаконное осуждение будут нести ответственность? Я, Глазунова Людмила Павловна, защищаю права и свободу своего сына Глазунова Игоря Юрьевича, на которого сотрудники правоохранительных органов г. Уссурийска, Приморского края сфабриковали уголовное дело “назначив” его виновным. Они подобрали уголовное дело, с тяжелой статьей, все это сделано для того, чтобы наказать нас, родителей, которые занимаются общественной работой и по роду своей деятельности обязывают власти соблюдать Законодательство Российской Федерации и восстанавливают нарушенные права граждан России.

Владимир Владимирович, Вами неоднократно говорилось о том, что в Российской Федерации провозглашен курс на построение правового государства. Ст 2 Конституции РФ – объявляет человека, его права и свободы высшей ценностью. Вы, Дмитрий Анатьльевич, говорили, что -” Решения должны приниматься только на основании железных доказательств”-., а что происходит на деле Законные принципы защиты и состязательности в судебном процессе давно не работают в Российской Федерации. Моя семья стала жертвой террора со стороны коррумпированных правоохранительных и судебных органов, написала тонны писем во все инстанции, но не могу получить защиты в своей стране. И в ответ на свои заявления и жалобы получаю лишь отписки, без разбирательства и участия органов в которые обращалась.

По сути, жалоба возвращается к тем, на кого собственно и жалуюсь. Эти чиновники доводят дело до абсурда, и в дальнейшем прекращают всякую переписку! Россия является лидером по числу обращений в Страсбургский суд. Ответственность за это лежит, как на безнравственных, преступных следователях, так и на судьях, которые выносят неправосудные решения и приговоры в угоду своим “патронам”! Это не служители Фемиды, это преступники в пагонах и мантиях. Сегодняшняя система судов и других правоохранительных органов в России – это бесславный путь падения нравственности среди правоохранительных органов и судейского сообщества, когда понятие чести, совести подменено алчностью, наглостью и беспринципностью.

Неограниченная судебная власть в отношении простых граждан стала преступной, безответственной и презираемой, теми кто искал в ней защиты, а нашли слёзы, разбитые судьбы и страдания. В то же время, в отношении к власти придержащим и их протеже, их деятельность, как правило, отличается на 180 градусов. Самодостаточность судебной власти делают ее социально опасной для демократического общества. Сращивание судебной власти с криминально-коррумпированными структурами прокуратуры и «силовиков» — признаки бандитского государства. Суды, превращены в органы репрессий и криминального бизнеса, они стали инструментом уничтожения неугодных, тех кто еще пытается чтоб в России соблюдали законы и Конституционные права ее граждан. Схема их «коммерческой» работы одинакова во всех регионах страны это система: — судьи, не принимают никаких доказательств у граждан, намеченных в качестве жертвы; — у стороны обвинения, без обсуждения, принимаются все аргументы, вплоть до приобщения к делу фиктивных доказательств и заведомо подложных документов, включая явные признаки подделки; — судьями отклоняются все заявления и ходатайства жертвы о подложности доказательств, о ложном экспертном заключении, о ложных показаниях; — судом не принимаются во внимание и не исследуются представляемые жертвой доказательства невиновности; — суды не принимают во внимание показания свидетелей со стороны обвиняемого; — суды отклоняют ходатайства о заслушивании свидетелей, т.

К. Не отвечают интересам процесса. Россия является членом Совета Европы и обязана соблюдать подписанную ею Европейскую конвенцию о защите прав человека. Мой сын лишен свободы по сфальсифицированному уголовному делу, мы пишем бесконечные жалобы в прокуратуры всех уровней, следственные комитеты всех уровней, которые в ответ направляют нам ПИСЬМА — непроцессуальные ответы. Мы пишем Заявления о привлечении к уголовной ответственности» оборотней в погонах», которые находятся под ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ ведомственных инструкций прокуратуры и следственного комитета. В ответ получаем, дежурные ПИСЬМА — отписки.

Мы устали получать отписки из российских организаций всех рангов. КОРРУПЦИЯ и БЕЗЗАКОНИЕ процветают. Таким образом, мы видим ту же ситуацию, что в Кущевской — формирование преступного механизма государственной власти. Господин Президент. Не надо ходить за три горы и три океана, чтобы найти недобросовестных судей и прокуроров. Я предоставляю их Вам на блюдечке с золотой каемочкой.

Докажите на практике, что Ваши слова не расходятся с делами. Нам надоело получать из прокуратуры ничего не значащие отписки, назначение которых заключается только в «отмазывании» недобросовестных следователей, прокуроров и судей. Я предоставлю Вам доказательства фальсификации уголовного дела, как судья Уссурийского городского суда, не приняла доказательства стороны защиты и не приобщила к материалам дела доказательства невиновности сына, как уничтожила диктофон с целью скрыт фальсификацию протоколов судебных заседаний, как применяла к сыну пытки, в течении дня не давали воду, больного, с температурой, вызывала в суд, как держала до 20 часов вечера и на следующий день снова в суд к 9 часам, это с учетом того, что он находился в тюрьме. Из доказательной базы исключила видио диски контрольной закупки, который подтрерждает невиновность сына, а остальных трех дисков в материалах дела не оказалась, так как следователь их включил в обвинительную базу, а вот к материалам дела не приобщил, так как они, со слов следователя испорчены (или их вообще не было). Судья 8 раз отказывалась ввести представителем, отца, ссылаясь на то, что сын юрист и он сам имея юридическое образование может защитить себя. Как все обвинение построено на показаниях закупщика, который имеет наркотическую зависимость и во время его допроса в суде, находился в местах лишения свободы и инвалида с детства находиться на учете в психбольнице.

Как во время судебных заседаний судья сфабриковала уголовное дела по ст. 297 УК РФ. Я не смогла найти правду В России, но 22 марта 2016 г. Европейский суд вынес решение по Жалобе № 66628 – Глазунов против России — признав нарушение прав моего сына. Но, не смотря на это сын находится в местах лишения свободы. По уголовному делу на моего сына были публикации в газете,.

Статья так и называется « Провокация — царица доказательств» « Суд идет. К чему? » А у меня к Вам вопросы — Когда в России не на бумаге, а на деле будут соблюдутся права человека? Поэтому я надеюсь, что Вы, президент Российской Федерации, возьмёте уголовное дело моего сына Глазунова Игоря Юрьевича (дело № 1-33/2009 г) под свой контроль и обяжете Генеральную прокуратуру РФ провести проверку по данному уголовному делу с учетом Решения Европейского суда от 22 марта 2016 г. Жалоба № 66628 Глазунов против России. И понесут ли ответственность должностные лица прокуратуры и судья за беспредел, который подрывает не только их профессиональные знания но и основы ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО и кто из них будет возмещать Государству Российскому компенсацию, которую нам присудил Европейский суд.