Огнестрельная бойня в Белгороде — трагедия города. С изменениями и дополнениями от

Вторая фаза растущей Луны отличается эмоциональным и энергетическим подъемом. В этот период все ощущают небывалый прилив сил и энергии, вызывающий желание воплощать в действие грандиозные проекты и планы.

Во вторую фазу растущей Луны стоит начинать реализацию важный деловых проектов и переговоров, так как вероятность успеха очень велика. Также подходит время для смены места работы или даже сферы деятельности.

Перед Полнолунием возрастает удачливость и везение, поэтому можно заключать сделки, подписывать контракты, вкладывать деньги. Располагает время и к трате финансов - покупки и вложения будут удачны, долги - возвращены.

Общение во второй фазе Луны не принесет неприятных ситуаций в виде конфликтов либо ссор. Удачное время для проведения мероприятий и встреч, как с родными и близкими, так и с деловыми партнерами. Знакомства и свидания, произошедшие в текущий период, принесут массу положительных эмоций и позволят улучшить отношения.

В последние дни перед Полнолунием, не стоит заниматься уходом за кожей, а также планировать медицинские манипуляции. Сейчас раны заживают быстро, но могут остаться рубцы и шрамы, поэтому чистки и пилинги рекомендуется отложить на убывающую Луну.

Физическая активность сейчас повышена, поэтому не лишним будут интенсивные занятия спортом и другие физические нагрузки. В еде, напитках и сексе ограничений нет.

На вторую фазу растущей Луны возможно обострение вирусных и инфекционных заболеваний, снижение иммунитета из-за стрессов.

Положительное влияние второй фазы растущей Луны:

  • повышенная активность растущей Луны положительно скажется на рабочих делах и проектах;
  • время подходит для реализации крупных планов и перемен;
  • на последние дни растущей Луны можно вкладывать и тратить деньги - инвестиции будут прибыльными, а покупки - удачными;
  • подходящий период для общения, завязывания знакомств и деловых связей;
  • мероприятия в кругу родных и близких пройдут с большим успехом и сулят укрепление родственных связей;
  • активность Луны положительно повлияет на любителей физических нагрузок и спорта.

Отрицательное влияние второй фазы растущей Луны:

  • не рекомендуется в период второй фазы косметологические процедуры, которые вызывают повреждения кожи - пилинги, чистки, депиляцию;
  • неблагоприятны на растущую Луны оперативные вмешательства и стрессовые ситуации, которые могут спровоцировать снижение иммунитета и возникновение инфекционных заболеваний.

Луна в Деве

Кропотливые, сложные, требующие внимания задачи нужно решать, когда луна находится в знаке девы. В этот период больше шансов получить достойную награду за свои труды. Такая позиция луны не только располагает к решению деловых задач, но и к новым знакомствам. Возможно, эти люди сильно повлияют на определенную сферу вашей жизни - любовную, деловую.
Луна в деве также тонко связана со здоровьем, накоплением жизненных сил. Желательно посвятить эти дни общей диагностики, здоровому образу жизни. Некоторые люди интуитивно садятся на диету, начинают активно заниматься спортом.
Человек становиться необычайно чувствительным к мелочам. Неисправности в машине, ошибки в работе будут более явными для вас. Вы вовремя сможете устранить их, избавив себя от неприятностей. Интуиция усиливается, и даже незначительные события помогут восстановить картину происходящего, найти ответы на давно мучавшие вопросы.
Дева - знак практичный, поэтому требует соответствующего подхода. Чем больше вы будете нацелены на работу, тем большая отдача вас ждет. А вот с любовными делами, большими денежными тратами не стоит торопиться, если наступает новолуние. Такой подход принесет больше негативных эмоций, нежели положительного развития событий.

Новолуние в деве

Избегайте больших денежных трат, не окунайтесь в страсть и сексуальные отношения с головой. Вы можете зря потратить время и ресурсы, не получив при этом удовольствия. Лучше заняться бытовыми вопросами, провести время с семьей. Труд в этот день будет особенно вознагражден.

Растущая луна в деве

Полнолуние в деве

В плане работы занимайтесь мелкими задачами, большие дела отложите на потом. Следует заняться собственной карьерой или начать понемногу планировать другую деятельность.

Убывающая луна в деве

Чистота в доме - вот для чего лучше всего подходит этот день. Стирайте, проведите генеральную уборку. Любые трудновыводимые пятна, сложные участки в доме будут легко очищаться.

Влияние лунного дня

12 лунный день

Деятельность как на работе, так и в быту будет не успешной и ее лучше вообще избегать Если же такой возможности нет, то лучше всего заняться самыми незначительными и неважными вопросами работы или быта. Не стоит сегодня начинать даже разговоры с коллегами или руководством.

Не подходит этот лунный период и для финансовых трат и вложений - долги вряд ли вернут, дело может прогореть, а покупки окажутся неудачными и ненужными тратами.

Оптимальным решением для 12-го лунного дня будет общение с родными и близкими. Сегодня прекрасно удаются семейные праздники и посиделки. Отличное время для романтического свидания со своей второй половинкой.

Сегодня неплохо заняться небольшими физическими нагрузками, прогулками. В еде нет противопоказаний, но все же лучше воздержаться от переедания. Подходящий день для сексуальных отношений.

Влияние дня недели

Понедельник

Понедельник находится под покровительством самого женственного и загадочного ночного светила - Луны. Неизменный спутник Земли воплощает женское начало Мироздания, является покровителем женщин и детей.

Луна наделяет день эмоциональной нестабильностью, а также нерешительностью и мягкостью, что делает понедельник ненадежным и по-настоящему непредсказуемым днем.

В идеале первый день недели следует посвятить отдыху, легкому общению и размышлениям. Для усиления связи с лунным светилом медитативными практиками сегодня лучше заниматься вблизи открытого водоема.

Используйте интуицию

Понедельник не зря называют тяжелым днем, но не потому, что он знаменует начало трудовой недели. Именно сегодня человек испытывает кардинальные перепады настроения, потому может совершать удивительные и подчас непредсказуемые поступки.

В первый день недели желательно отказаться от кардинальных перемен или участия в рискованных предприятиях. Под воздействием нестабильных лунных энергий любое начинание сегодня с одинаковой вероятностью в будущем может принести грандиозный успех или обернутся полным провалом.

В понедельник практически не работает логическое мышление, зато людям, которые умеют пользоваться своей интуицией, может несказанно повезти.

Что можно сделать

Понедельник хороший момент для налаживания связей и поисков, например, новой работы или делового партнера. Не стоит затевать в понедельник генеральную уборку, зато можно заняться освоением новых кулинарных рецептов и порадовать домочадцев или нежданных гостей.

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 09АП-9685/2013-АК

Дело № А40-151759/12-21-1465
г. Москва
22 апреля 2013 года

Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2013 года

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

Председательствующего судьи Поташовой Ж.В.,

Попова В.И., Мухина С.М.,

При ведении протокола

Помощником судьи Степкиным М.С.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда №3 апелляционную жалобу ФАС России

На решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.02.2013 по делу № А40-151759/2012, судьи Каменской О.В. (шифр судьи 21-1465),

По заявлению Министерства здравоохранения Омской области (644043, г.Омск, ул. Красный Путь, д. 6)

К ФАС России (123995, г.Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11)

Третьи лица: ООО «РТС-тендер», ООО «БалтМедикал»

О признании незаконным решения и предписания от 09.11.2012 № К-2134/12,

При участии:

От заявителя:

Толкачев К.В. по доверенности от 12.04.2013; Иванова Н.А. по доверенности от 13.06.2012 № 25, уд. № 226;

От ответчика:

Черкасова Ю.А. по доверенности от 22.08.2012 № ИА/27213, уд. № 0693;

От третьих лиц:

Не явились, извещены;

У С Т А Н О В И Л:

Решением Арбитражного суда г. Москвы от 06.02.2013, принятым по данному делу, удовлетворены требования Министерства здравоохранения Омской области (далее – заявитель, Министерство) о признании незаконными решения и предписания Федеральной антимонопольной службы от 09.11.2012 № К-2134/12.

При этом суд исходил из того, что решение и предписание ФАС России нарушают требования действующего законодательства, а также права и законные интересы заявителя.

Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Ссылается на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального и процессуального права.

В отзыве на апелляционную жалобу заявитель поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

Дело рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица, извещенного о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом.

В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Представитель заявителя поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

Девятый арбитражный апелляционный суд, проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст.ст. и , выслушав представителей заявителя и ответчика, с учетом исследованных по делу доказательств и доводов апелляционной жалобы полагает, что судебный акт подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.

Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. и . Апелляционный суд, выслушав объяснения представителей сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы жалобы, приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, решением от 9 ноября 2012 года по делу № К-2134/12, принятым Комиссией Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов, по результатам рассмотрения жалобы ООО «БалтМедикал» на действия Министерства здравоохранения Омской области при проведении ООО «РТС-тендер» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплекса оборудования для лучевой терапии в действиях Министерства установлено нарушение части 2 статьи 19.1, части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» .

В отношении Министерства здравоохранения Омской области ответчиком выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов от 9 ноября 2012 года по делу № К-2134/12 , путем аннулирования торгов.

Не согласившись с указанными актами, заявитель обратился в Арбитражный суд г. Москвы.

Сроки, предусмотренные ч. 4 ст. Раздел III. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений > Глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц > Статья 198. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными" target="_blank">198 АПК РФ , суд первой инстанции обоснованно счел соблюденными.

В соответствии с ч. 4 ст. Раздел III. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений > Глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц > Статья 200. Судебное разбирательство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц" target="_blank">200 АПК РФ , ст. Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.

Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.

В силу положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов, Федеральный закон № 94-ФЗ) и Положения о ФАС России, ответчик наделен полномочиями по вынесению оспариваемых по делу ненормативных правовых актов, что не оспаривается сторонами.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба ООО «БалтМедикал» на действия Министерства здравоохранения Омской области, содержащие признаки нарушения законодательства Российской федерации о размещении заказов, при проведении ООО «РТС-тендер» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплекса оборудования для лучевой терапии (номер извещения 0152200001512000985).

Согласно решению заказчик при проведении аукциона установил в пунктах 8, 11, 21, 26, 28, 38, 60-68, 212, 213 технического задания документации об аукционе требования к поставляемому товару (низкоэнергетическому линейному ускорителю, комплекту дозиметрического оборудования), влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, что противоречит части 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ и нарушает часть 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ со стороны Министерства.

Часть 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ предусматривает, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

При этом, частью 2 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Во исполнение данной нормы Министерство включило в документацию об аукционе требования к техническим и функциональным характеристикам медицинского оборудования (низкоэнергетического линейного ускорителя и комплекта дозиметрического оборудования) в целях реализации потребностей заказчика с учетом возможного участия нескольких поставщиков.

Согласно ст. 5 Федерального закона № 94-ФЗ под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном данным законодательным актом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

По смыслу части 1 ст. 8 Федерального закона № 94-ФЗ поставщиком могло выступить любое физическое либо юридическое лицо, готовое поставить продукцию, отвечающую требованиям документации об аукционе и удовлетворяющую потребностям заказчика.

Соответственно заявленные Министерством в документации об аукционе конкретные требования к медицинскому оборудованию не могут ограничивать количество участников размещения заказа и препятствовать неограниченному кругу лиц участвовать в аукционе, поскольку медицинское оборудование может поставляться как разными поставщиками, так и поставляемое оборудование может являться продуктом различных производителей.

Вывод ФАС России о соответствии отдельных технических характеристик медицинского оборудования, установленных в техническом задании документации об аукционе, оборудованию конкретного производителя какими-либо объективными доказательствами не аргументирован, специальных исследований, анализа соответствующего товарного рынка антимонопольный орган не проводил.

Министерством представлены сведения и доказательства, подтверждающие, что оспариваемые клинико-технические параметры медицинского оборудования, установленные в техническом задании документации об аукционе, влияют на функциональные свойства медицинского оборудования и его качественные характеристики, и соответственно являются объективно обусловленными потребностями заказчика, а также могут быть продуктом нескольких производителей.

В соответствии с частью 1 ст. 1 Федерального закона № 94-ФЗ целями регулирования данного законодательного акта являются, в частности, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции.

Согласно части 1 ст. 3 Федерального закона № 94-ФЗ под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источнике финансирования потребности, в частности, государственных заказчиков в товарах (работа услугах), необходимых для осуществления их функций и полномочий.

Таким образом, основной целью Федерального закона № 94-ФЗ является удовлетворение потребностей государственных заказчиков в товарах (работах, услугах), которые необходимы для осуществления ими своих функций, при соблюдении определенных, установленных этим законом ограничений.

Следовательно, принцип эффективного использования бюджетных средств должен пониматься как право государственного заказчика на приобретение именно тех товаров (работ услуг), которые наиболее полно соответствуют потребностям заказчика по своим качественным (функциональным) характеристикам.

Предусмотренный частью 1 статьи 1 Федерального закона № 94-ФЗ принцип расширения возможностей для участия физических и юридических лиц при размещении заказов и развития добросовестной конкуренции не должен трактоваться в ущерб потребностям государственных заказчиков и пониматься как запрет на размещение заказа и поставку товара с такими функциональными (качественными) характеристиками, которые хотя и соответствуют в наибольшей степени потребностям государственных заказчиков, но не могут быть заказаны по причине того, что требуемым характеристикам отвечает товар лишь одного производителя.

Иное толкование норм Федерального закона № 94-ФЗ означает, что государственные заказчики лишаются доступа к необходимым товарам, вынужденно закупая лишь товары, которые производятся не менее чем двумя и более производителями.

Таким образом, исходя из положения части 1 ст. 1 Федерального закона № 94-ФЗ в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. Поэтому включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах и не является нарушением части 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ.

Установление конкретных технических требований к поставляемому медицинскому оборудованию обусловлено потребностями Министерства и является его правом.

Конкретные производители медицинского оборудования в конкурсной документации Министерством не указаны.

ФАС России пришел в решении к выводу о том, что техническое задание, дoкyмeнтaция об аукционе содержит требования к поставке нового оборудования (низкоэнергетическоголинейоного ускорителя с функцией радиохирургии и стереоскопической визуализации, комплекта дозиметрического оборудования), а также оборудования для модернизации имеющегося у заказчика оборудования (высокоэнергетического линейного ускорителя и комплекта расширения имеющейся системы дозиметрического планирования), при том, что по каждому из вышеуказанных медицинских аппаратов есть отдельный функционирующий рынок, включающий различных производителей.

В связи с этим объединение в один лот поставки нового оборудования и модернизации имеющегося, по мнению ФАС России, влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, что является нарушением требований части 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ и нарушает часть 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ со стороны Министерства.

Между тем, Федеральный закон № 94-ФЗ не регламентируют порядок формирования лотов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков, последний самостоятельно принимает решение о включении товаров, работ, услуг в лот и при его формировании должен учитывать ограничения, установленные частью 3 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предусматривающей, что при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

При этом, федеральное законодательство не устанавливают критериев функциональной и технологической связи товаров, работ или услуг.

Основными критериями для определения технологической и функциональной взаимосвязи являются единая сфера применения товаров, их целевое назначение, сходная специфика и методы работы.

Техническое задание документации об аукционе сформировано заказчиком исходя из потребностей в необходимом оборудовании, а также с учетом медицинской техники, уже имеющейся в бюджетном учреждении здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер», для которого заказчиком приобретался товар.

Спорный высокоэнергетический ускоритель, система планирования и единая информационная система, как следует из существа представленных доказательств, составляет единый комплекс для лучевого лечения онкологических пациентов.

Как следует из решения, положение документации об аукционе в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта сформировано с нарушением части 2 ст. 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ ввиду того, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта подготовлено Заказчиком с нарушением Правил формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года № 881 , в части того, что заказчик, получив ответ на запросы о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее его потребностям, в частности, от производителя Varian Medical Systems (письмо от 24.09.2012 б/н), направил уполномоченным представителям указанного производителя запрос о цене на медицинское оборудование с нарушением 3-дневного срока со дня получения таких ответов, и, кроме того, направил указанный запрос лицу, не являющемуся уполномоченным представителем производителя, в частности, в адрес ООО «СИБМЕР», коммерческое предложение которого в последующем было использовано Заказчиком в качестве одного из источников обоснования начальной (максимальной) цены контракта в нарушение Правил.

Данный вывод обоснованно признан судом первой инстанции ошибочным ввиду того, что производитель медицинского оборудования Varian Medical Systems в ответе от 24 сентября 2012 года б/н не направил предложения о ценах на медицинское оборудование, однако и не указал своих уполномоченных представителей.

В связи с этим, основания для применения заказчиком пункта 8 Правил отсутствовали, начальная (максимальной) цены контракта сформирована Министерством согласно пункту 11 Правил путем самостоятельного расчета с учетом изученных источников, в частности, коммерческих предложений, полученных от поставщиков медицинского оборудования ООО «Первая Медицинская Компания», ООО «СИБМЕР», MaxRay Technologies AG, исходя из наименьшей цены в пределах выделенных лимитов, и составила 200 411 860,00 рублей.

В связи с изложенным решение ФАС России от 09.11.12 по делу № К-2134/12 о нарушении законодательства о размещении заказов, предписание от 09.11.12 по делу № К-2134/12 о нарушении законодательства о размещении заказов верно признано судом первой инстанции незаконными и необоснованными, нарушающими тем самым права и законные интересы заявителя.

При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения в обжалуемой части и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Доказательств того, что условия документации, в частности путем установления требований к низкоэнергетическому линейному ускорителю включено в документацию об аукционе специально для того, чтобы обеспечить победу в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту, антимонопольным органом во исполнение положений части 1 статьи , части 5 статьи Раздел III. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений > Глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц > Статья 200. Судебное разбирательство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц" target="_blank">200 АПК РФ не представлено.

Данный вывод соответствует позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 N 11017/10.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. , Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л:

Решение Арбитражного суда г.Москвы от 06.02.2013 по делу № А40-151759/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.

Председательствующий судья: Ж.В. Поташова

По воспоминаниям современников, она отличалась красотой, умом, энергией, возвышенным и непреклонным характером, самонадеянностью, но, в то же время, редкой богобоязненностью.
В отличие от большинства женщин той эпохи она проводила много времени в походах, причем сама нередко командовала отрядами. А также в рабочих кабинетах, где вместе со своими секретарями занималась чтением и составлением государственных бумаг.
22 апреля 1451 года родилась Изабелла Кастильская. Супруга Фердинанда Арагонского, династический брак с которым положил начало объединению Испании в единое государство.
Правление Изабеллы и Фердинанда вывело Испанию на одну из лидирующих позиций в Европе того времени. Оно вместило в себя несколько крупнейших событий: взятие Гранады, обозначившее конец Реконкисты, изгнание евреев и мавров, покровительство Колумбу и открытие им Америки, многочисленные реформы, значительно модернизировавшие страну.
По словам одного из биографов, «соблюдение справедливости для каждого во времена этого счастливого царствования стало столь неукоснительным, что все люди - дворяне и рыцари, торговцы и земледельцы, богатые и бедные, господа и слуги - были довольны в равной степени и единодушно одобряли нововведения».
Несмотря на тяжелое детство, полную волнений молодость и тяжелые утраты в старости, личная жизнь королевы сложилась на редкость удачно. Девиз супругов: «Всё едино, Изабелла - то же, что и Фердинанд»» впоследствии вошел в народный фольклор. Хотя многие современники отмечали нравственное и интеллектуальное превосходство королевы над мужем.
«Поразительно, - писал хронист Фернандо дель Пулгар, - как женщине, даже при поддержке супруга, оказалось под силу в столь короткий срок лишь справедливостью и упорством достичь того, что не удавалось многим мужам и великим королям за многие годы».
Изабелла Кастильская 1451 - 1504

22 апреля 1529 года в Сарагосе был подписан договор между Испанией и Португалией о разделе сфер влияния в Восточном полушарии.
Документ стал своего рода дополнением к знаменитому Тордесильясскому пакту 1494 года, которым был определен аналогичный рубеж на западе.
Новая демаркационная линия прошла немного «правее» Молуккских островов, причем все моря и земли - как обнаруженные, так и «гипотетические», - к востоку от неё отходили испанцам, а западные — португальцам.
Таким образом, земной шар окончательно разделялся на две неравные части: Толедо получил 45 процентов территорий, Лиссабон - 55. Стороны признали Сарагосский договор утратившим силу лишь в 1777 году.
Сарагоса 1529

«Это был человек исключительного ума и редкой образованности, - вспоминал князь Сергей Волконский. - За внешней резкостью, даже язвительностью немногие знали истинную глубину чувства и тонкую отзывчивость, на которую была способна его природа».
По словам его кузена, великого князя Александра: «он обладал несомненным художественным талантом. Рисовал, интересовался балетом и первым финансировал заграничные турне Дягилева. По его заказу была написана картина Репина «Бурлаки на Волге». Искусство он считал не забавой, а делом важным, имеющим государственное значение, и всегда был готов защищать его».
22 апреля 1847 года родился великий князь Владимир Александрович. Третий сын императора Александра Второго, герой Русско-турецкой войны, член Государственного Совета, президент Императорской академии художеств, попечитель Румянцевского публичного музея, почетный член Петербургской академии наук.
Владимир Александрович 1847 - 1909

Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+04:00) Расчет фазы Луны на 1.04.2013 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .

Характеристики Луны на 22 апреля 2013 года

На дату 22.04.2013 в 12:00 Луна находится в фазе «Растущая Луна» . Это 12 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Дева ♍ . Процент освещенности Луны составляет 85%. Восход Луны в 16:40, а закат в 04:32.

Хронология лунных дней

  • 12 лунный день c 15:24 21.04.2013 по 16:40 22.04.2013
  • 13 лунный день c 16:40 22.04.2013 и до следующего дня

Влияние луны 22 апреля 2013

Луна в знаке зодиака Дева (+ )

Луна в знаке Дева . Время благоприятно для любой кропотливой работы, требующей вдумчивого и серьезного подхода. Абсолютно все направления финансовой деятельности, при серьезном подходе, как никогда принесут соответствующее материальное вознаграждение.

Успешны любые банковские операции и операции с недвижимостью. Неплохо идет торгово-закупочная и посредническая деятельность. Так же плодотворно продвигаются учеба, повышение квалификации и любое самосовершенствование.

12 лунный день (− )

22 апреля 2013 года в 12:00 - 12 лунный день . Не особенно благоприятный день для любовных и других межличностных отношений. Повышена вероятность конфликтов и разногласий и в деловой сфере. День лучше посвятить благотворительности, раздавать милостыню, делать подарки, выполнять просьбы других людей.

Растущая Луна (±)

Луна находится в фазе Растущая Луна . Вторая лунная фаза - это промежуток между первой лунной четвертью и полнолунием. В этот период продолжается активный рост Луны. Для второй фазы свойственен еще более значительный подъем энергии и внутренних сил, сильно выраженная активность.

В деловой сфере начинается благоприятное время для осуществления запланированных дел, решения трудных вопросов и проблем. Дела, требующие большой активности будут даваться нетрудно.

Во вторую лунную фазу могут быть полезны физические нагрузки, именно в этот период хорошо начинать новые тренировки. Благоприятны изменения в абсолютно всех сферах деятельности, как в взаимоотношениях на личном плане, так и в деловом.

Неплохое время для переезда, поездок, перемены вида деятельности. Жизненная энергия собирается все больше и ближе к полнолунию отмечается ее пик. Этот период отличителен эмоциональными вспышками, все чаще возникающими конфликтами, возникновением травмоопасных ситуаций.

Влияние дня недели (±)

День недели - понедельник , этим днем управляет «ночное Солнце» - Луна. Его называют тяжелым днем совсем не потому, что он следует сразу за вольготными выходными. В этот день нас захлестывают эмоции. Поэтому удачи чередуются с неудачами, успехи - с поражениями. Все становится ненадежным, относительным. Вплоть до того, что верные друзья могут подвести вас, а недруги... помочь.

В понедельник астрологи советуют во всем полагаться только на свою интуицию, так как доводы рассудка в этот день не действуют. Деловые договоренности, заключенные в этот день, как и сердечные победы, уже завтра могут обернуться зыбкой неопределенностью.

Однако все ловушки и препятствия понедельника могут обойти те, кто «сердцем чует», что надо сделать. Доверяющие своей интуиции, как правило, в этот день добиваются успеха.

А те, кто отложил на понедельник какие-то важные дела, вынуждены потом все переделывать, так как разум над понедельником не властен.

Приказ Федеральной миграционной службы от 22 апреля 2013 г. N 215
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной миграционной службы по курируемому направлению деятельности.

______________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4437; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2006, N 30, ст. 3286; N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6241; 2008, N 19, ст. 2094; N 30, ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 23, ст. 2760; N 26, ст. 3125; N 52, ст. 6450; N 21, ст. 2542; 2010, N 30, ст. 4011; N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 52, ст. 7000; 2011, N 1, ст. 29, 50; N 13, ст. 1689; N 17, ст. 2318, 2321; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7043, 7061; N 50, ст. 7432, 7352; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6369, 6397; N 53, ст. 7640, ст. 7645.

*(4) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 апреля 2008 г., регистрационный N 11525.

*(5) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июня 2010 г., регистрационный N 17605.

*(6) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 ноября 2010 г., регистрационный N 18941.

*(7) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2011 г., регистрационный N 21426.

*(8) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2011 г., регистрационный N 21428.

Регистрационный N 31077

Установлена новая процедура выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в России. В целом она должна стать более быстрой и удобной.

Обратиться за получением указанного документа вправе совершеннолетние лица, имеющие разрешение на временное проживание в нашей стране. Высококвалифицированным специалистам, членам их семей, гражданам Беларуси и иностранцам, которым в России предоставлено политическое убежище, для получения вида на жительство указанное разрешение не требуется.

Несовершеннолетним или недееспособным лицам вид на жительство выдается по обращению их родителей (усыновителей, опекунов, попечителей).

Сокращен перечень документов, подаваемых заявителем в миграционный орган. Так, не требуется представлять разрешение на временное проживание. Кроме того, миграционный орган самостоятельно запрашивает в соответствующих ведомствах копию декларации о доходах заявителя, сведения о наличии у него недвижимости в России (в отношении лиц, с момента приезда которых прошло более 3 лет), данные об уплате госпошлины. Заявитель может представить эти документы по своей инициативе, но не обязан.

Сокращено максимальное время ожидания в очереди при подаче документов.

Общий срок оформления вида на жительство остался прежним - 6 месяцев. Однако для некоторых категорий заявителей он меньше (например, для высококвалифицированных специалистов, членов их семей, граждан Беларуси - 3 месяца).

Вид на жительство иностранному гражданину выдается на 5 лет (высококвалифицированному специалисту и членам его семьи - на срок действия разрешения на работу).

Прописан порядок оформления лицам без гражданства вида на жительство на новых бланках с электронным носителем информации.

Сокращен срок рассмотрения жалоб на действия и решения должностных лиц территориальных органов ФМС России.

Приведены актуальные адреса и телефоны миграционных органов.

Приказ Федеральной миграционной службы от 22 апреля 2013 г. N 215 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации"


Регистрационный N 31077


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Приказом МВД России от 9 ноября 2017 г. N 846 настоящий приказ признан не подлежащим применению с 15 декабря 2017 г.


Решением Верховного Суда РФ от 20 января 2015 г. N АКПИ14-1378 пункт 120 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, признан не действующим со дня вступления решения суда в части, предусматривающей выдачу вида на жительство иностранному гражданину, в отношении которого отменено решение о приобретении гражданства РФ, после получения разрешения на временное проживание в РФ в соответствии с федеральным законом